Перейти к публикации

surf 99

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О surf 99

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Машина
    Black 185 2,7

Посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. surf 99

    surf 99

  2. Понял, спасибо, посмотрел свежим взглядом и думаю возьму-ка молоток. В омске проблема с з/ч, тем более страна погружается в пьяное похмелье почти на месяц, хотя некоторые без проблем (капот в наличии кнр - 3200 руб, оригинал 11000 руб, фара 5000 руб).
  3. Всем привет! Подскажите возможно самому поменять "телевизор" на 185 кузове без сварки. На болтах или на сварке он?
  4. пока потеплело (-1) снял актуатор для собственного убеждения.... мотор работает, а вот с клемы на концевики прозвонились лишь 2 провода, снял пластмаску с концевиками и... отгнили 3 концевика в соединении с проводами, и один концевик обламался. думаю это и была причина... итоги напишу
  5. Резина одинаковая, два года ходит с ноля. О кодах неисправности: на дилерской тойотовской станции сканеры не смогли подключиться. Сначала пытались найти а\м сканером mastertech - не нашел, потом carman - тоже не нашел. Один из этих сканеров диллерский, не помню какой. Приехал на СТО по внедорожникам, сказали, что сканировать не стоит - это не та болячка, а с моей истории тоже давят на акуатор, но необходимо обследование. ...Если все СТО объехать можно еще одного сурфа купить на запчасти....
  6. проводку прозванивали на обрыв и на замыкание от блока 4WD (точно не знаю как называется, находится у левой ноги пассажира) до актуатора. точнее не скажу, но с тестором лазили в районе раздатки. И при вкл. и при выкл. зажигании. Датчики снимали. Вакуумная магитстраль проверялась вот так - под капотом отсоединили одну или две (не помню) трубку - сосет или дует не знаю, сказали ОК, вот и вся проверка магистрали! А то что трубки не так воткнули.... навряд ли, хотя.....
  7. Летом раздатка не эксплуатировалась. Наступила осень – при включении кнопки 4WD перед включается и даже не надо «двигать» а\м. Потом случилось. Нажимаешь кнопку 4WD включается перед и все пять лампочек индикатора начинают одновременно моргать. Откючение кнопки – все гаснет, перед отключается. Чуть позже перед чтобы отключить приходится немного понажимать кнопку, попереключать рычаг и покататься. Далее перестает гореть (моргать) лампочка передних колес на индикаторе. Снял щиток, снял лампочку – визуально нить целая, поставил на место. Поехал на СТО. Прозвонили проводку – норма, проверили датчики (проверяли не на сопротивление, а лампочкой). Проверили возд.трубки под капотом – говорят норма. С АКБ подают на актуатор напряжение, то вкл, то нет (актуатор на месте , перед включается). Сняли актуатор, внутри влага, один или два концевика еле дышат и вроде не работают как пружина (если посмотреть сбоку, то один лежит просто не в ряд). Почистили актуатор, смазали и поставили на место. Включается перед, но не отключается (подключение от АКБ, с кнопки не получается). Крутили-вертели, всеже отключили перед (также с аккумулятора) и вынесли вердикт – АКТУАТОР. После нового года решил понажимать кнопку и попереключать рычаг: Н2-Н4 с вкл. кнопкой моргают зад и середина, перед не включается (катался и вперед и назад); Н4L то же самое; N горит только середина; L4L горит середина, включение передачи происходит с толчком (как и должно быть при вкл. всех колес) а перед снова молчит. 1999 г.в. 3RZ, акпп, про раздатку написал. Перелопатил весь форум – много вариантов. СТО доверия не было, в процессе – не появилось, в будущем не будет, т.к. все причины называют со словом «наверное». Поможите советом! Жду новый актуатор.....не зря ли?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.