Летом раздатка не эксплуатировалась. Наступила осень – при включении кнопки 4WD перед включается и даже не надо «двигать» а\м. Потом случилось. Нажимаешь кнопку 4WD включается перед и все пять лампочек индикатора начинают одновременно моргать. Откючение кнопки – все гаснет, перед отключается. Чуть позже перед чтобы отключить приходится немного понажимать кнопку, попереключать рычаг и покататься. Далее перестает гореть (моргать) лампочка передних колес на индикаторе. Снял щиток, снял лампочку – визуально нить целая, поставил на место. Поехал на СТО. Прозвонили проводку – норма, проверили датчики (проверяли не на сопротивление, а лампочкой). Проверили возд.трубки под капотом – говорят норма. С АКБ подают на актуатор напряжение, то вкл, то нет (актуатор на месте , перед включается). Сняли актуатор, внутри влага, один или два концевика еле дышат и вроде не работают как пружина (если посмотреть сбоку, то один лежит просто не в ряд). Почистили актуатор, смазали и поставили на место. Включается перед, но не отключается (подключение от АКБ, с кнопки не получается). Крутили-вертели, всеже отключили перед (также с аккумулятора) и вынесли вердикт – АКТУАТОР. После нового года решил понажимать кнопку и попереключать рычаг: Н2-Н4 с вкл. кнопкой моргают зад и середина, перед не включается (катался и вперед и назад); Н4L то же самое; N горит только середина; L4L горит середина, включение передачи происходит с толчком (как и должно быть при вкл. всех колес) а перед снова молчит.
1999 г.в. 3RZ, акпп, про раздатку написал. Перелопатил весь форум – много вариантов. СТО доверия не было, в процессе – не появилось, в будущем не будет, т.к. все причины называют со словом «наверное».
Поможите советом! Жду новый актуатор.....не зря ли?