Перейти к публикации

maz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О maz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.06.1972

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Машина
    Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

Посетители профиля

623 просмотра профиля
  1. maz

    maz

  2. To: Ziliboba Пожалуй сразу обрисую проблему чтобы сто раз не переспрашивать. Вообщем то в движке и раньше что-то негромко стучало в задней части, грешил на разбитый подшибник первичного вала и не парился. Но последние 2-3т.км. звучек стал резко прогресировать, и сейчас движок стучит как замученый дизель. То что это внутри это однозначно, после залива присадки стук практически исчез, на время. Я как думаю: 1. Давление масла в норме, значит коренные вкладыши еще нормальные, опилок на щупе нет. 2. Шатунные уже давно бы привет передали. 3. Цепь контрактная, нормальная, стучать не должна. 4. После перегазовки стук учащается до характерного т-р-р-р-рр( не смеяца ), ну как сказать, типа как как ненастроенные клапаны стучат, на подшипник квадратный похоже 5. Год назад снимал компенсаторы, наблюдал в последних двух металические опилки, но явного износа толкателей и компенсаторов не нашел. 6. Железякой слушал, звук то ли в районе последнего коренного вкладыша толи там же на распредвале. Учитывая все выше перечисленное, есть мысль снять распредвал с запасного двигателя(он не стучал, у него другие проблемы), а так же компенсаторы и пр. и поставить на свой двигатель. Вообщем интересно какие траблы могут возникнуть, как достать подшипники распредвала а главное как их поставить , можно ли поставить в свой те подшипники что достану из того двигателя.
  3. maz

    Украдены колёса в сборе!!!

    Не факт. У одного товарища была... когда машину угнали побежал в охрану типа че за фигня, те ему - вот лог, вот вы сняли с охраны а вот поставили, сработки небыло, идите нафиг.
  4. maz

    Украдены колёса в сборе!!!

    На той неделе в соседнем гараже тоже сняли два комплекта колес с машин, забрали полтора комплекта летней резины и сняли руль с точилы, завести ее не смогли, остальные под сигналками были. Открыли и закрыли родными ключами(у хозяев ключи на месте), сторожу правильную фамилию хозяина сказали, типа родня и все такое, и даже знали что он лежит в больнице. Увезли все добро на точиле без номеров... вообщем и такое бывает
  5. To: Irkutsk-4Runner А на какой скорости ветерок ? имхо в диапазоне 90-120км/ч вполне нормально дует Меня раньше тоже расход не беспокоил , пока заправлялся и чинился за счет фирмы, а ща все за свой счет есть повод задуматся куда двухлитровое двигло выливает 25 литров
  6. Не все покупают джип по причине избытка бабла ну здрасте, на старых двухлитровых движках вполне укатишься, с ветерком по трассе еcт 8л. а вообще не 2т. а 1,7-1,8... чуть тяжелее легковушки которая ест не больше 8л
  7. To: Сурфовод Про 3VZ не в курсе... на 3YE датчик температуры входного воздуха стоит в банке воздушного фильтра и воздух сосет из под решетки рядом с фарой, а комп бензин льет соотвественно показаниям этого датчика.
  8. Нда... проблема явно не с машиной А по делу... у нас расход зависит от заправки и температуры за бортом, на бензине одной фирмы расход приемлемый но заправки далеко и на стоянке утром не заведешься, заправки другой под боком но расход на их бензе 25л/100км.. Пока нашел альтернативную заправку, выходит 25л/150км Сейчас изобретаю забор теплого воздуха от выпускного коллектора как на карбюраторах, надеюсь расход упадет до приемлемых 12-15л.
  9. To: shev@nsk Если синенькие силиконовые, то на них сильно плюются, говорят шрус при повороте дырки в нем вырезает, родные всяко прочнее. По "Drive TB" частенько показывают американские раллийные гонки на "джипах", вроде у многих в классе PRO(?) на рычагах стоят щитки типа как на квадрике но под наклоном, я как-то смотрел она вроде к нижнему рычагу мертво присобачена а на верхний типа серьги идут(могу ошибатся, видно было не очень).
  10. To: dima est Я не сказал бы что глупыми, практически в дырочку, направление поиска задали верное Починил еще в воскресение, замечательно ездит попердывая оборваной трубой.
  11. To: mspirit ёпт, вот я затупил, ну конечно не надо коллектор снимать... а я уже себя загрузил, по самое нехочу, блин а ведь и снял бы Гофр ставить не буду, если даром не найду... 100р. осталось кстати они у нас по 500р. To: Ziliboba вот именно, не буду
  12. To: ANT У меня рессоры от Газ53, кореннные естесно родные. Они чуть шире наших (у нас 60), доработаны болгаркой. Так вполне нормально по бездорогое и по дороге, с грузом и без, к тому же сомневаюсь что они сломаются , но по ощущениям на кручение рессора работает плохо... как бы сказать... на диагональ машина ввешивается значительно раньше чем с прежними рессорами. Возможно это только кажется

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.