Перейти к публикации

Iasha

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Iasha

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    no

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota land cruiser 100 МКПП Араб

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Iasha

    Iasha

  2. А на TLC 100 есть однотрубные газовые аммортеры высокого давления?
  3. Уважаемый Алексей!!! Чертежи можете выложить? Тоже себе такой хочу!
  4. Да нет с клеммой все терпимо, она оплавилась сверху где то на треть. В принципе ее хватит. В общем аккуму похоже пришел пушистый северный зверек из семейства лисьих. На днях я его разрядил в ноль и попытался зарядить. А вот не тут то было, не хочет он брать зарядку. На заряднике срабатывает автомат и все.
  5. Ну что ж, попробую отделаться малой кровью. Буду менять полярность.
  6. Клемма на половину осталась, думаю для контакта хватит. Да, реально полярность поменялась (плюс стал минусом. а минус плюсом).
  7. Реально полярность поменялась. Бывает же такое. Век живи, век учись. Не знаю, как такое могло получиться. И че теперь делать, обратно разряжать в ноль, а потом тем же зарядником заряжать, но уже как надо, или новый брать, или клеммы переставлять? Stran. спасибо огромное, хотел уже проводку менять.
  8. Galuha, я клемму минусовую одеть не могу. Реально похоже на то что полярность перепутана. Но при этом главный предохранитель остался целым.
  9. Stran, что реально может полярность поменять. Интересно. Завтра проверю.
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Владею ТЛК 80 с бортовой сетью 12/24В. Машина простояла в августе на улице без заводки около месяца (весь месяц лили дожди). Когда попытался завести, аккумуляторы оказались разряжены (АКБ новые). Зарядив АКБ, начал ставить их на место и тут меня ждал сюрприз: правый (главный) подключился без проблемм, а вот левый (вспомогательный) я не смог подключить по причине короткого замыкания, где то в проводке (искрануло так, что минусовая клемма почти вся сплавилась).Может у кого нибудь есть какие нибудь догадки. Заранее всем спасибо.
  11. А выход в блоке цилинров как лутче заглушить?
  12. В старой голове он запрессован, а в новой нужно сверлить отверстие под него. В общем трубка из головы со стороны впускного коллектора идет на „автомат управления прогревом (термостат )” на ТНВД, а из него в блок циллиндров. Можно ли обойтись без етой приблуды? Пока было решено заглушить патрубок.
  13. Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Проблемма вот в чем. Образовались трещины в гбц, соответственно она под замену. С Китая пришла новая, но немного другая. Нет штуцера который через резиновый шлангочек соединяется с ТНВД. На его месте заглушка. Вопрос: что делать? отправлять голову обратно или можно обойтись без этого штуцера?
  14. yakov-sudakov@yandex.ru

    1. Олег есть такие машины и особые пожелания 1хдт все блокировки кожанный салон полный электропакет лифт хорошая резина мех лебедка


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.