Да нет с клеммой все терпимо, она оплавилась сверху где то на треть. В принципе ее хватит. В общем аккуму похоже пришел пушистый северный зверек из семейства лисьих. На днях я его разрядил в ноль и попытался зарядить. А вот не тут то было, не хочет он брать зарядку. На заряднике срабатывает автомат и все.
Реально полярность поменялась. Бывает же такое. Век живи, век учись. Не знаю, как такое могло получиться. И че теперь делать, обратно разряжать в ноль, а потом тем же зарядником заряжать, но уже как надо, или новый брать, или клеммы переставлять? Stran. спасибо огромное, хотел уже проводку менять.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Владею ТЛК 80 с бортовой сетью 12/24В. Машина простояла в августе на улице без заводки около месяца (весь месяц лили дожди). Когда попытался завести, аккумуляторы оказались разряжены (АКБ новые). Зарядив АКБ, начал ставить их на место и тут меня ждал сюрприз: правый (главный) подключился без проблемм, а вот левый (вспомогательный) я не смог подключить по причине короткого замыкания, где то в проводке (искрануло так, что минусовая клемма почти вся сплавилась).Может у кого нибудь есть какие нибудь догадки. Заранее всем спасибо.
В старой голове он запрессован, а в новой нужно сверлить отверстие под него. В общем трубка из головы со стороны впускного коллектора идет на „автомат управления прогревом (термостат )” на ТНВД, а из него в блок циллиндров. Можно ли обойтись без етой приблуды? Пока было решено заглушить патрубок.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Проблемма вот в чем. Образовались трещины в гбц, соответственно она под замену. С Китая пришла новая, но немного другая. Нет штуцера который через резиновый шлангочек соединяется с ТНВД. На его месте заглушка. Вопрос: что делать? отправлять голову обратно или можно обойтись без этого штуцера?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.