Перейти к публикации

gig68

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О gig68

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1968

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60
  1. С 70-ками дела не имел, поэтому ничего не могу сказать.
  2. Продолжу, с Вашего позволения. 4. Двигатели. 2Н и 12НТ на ТЛК 60 это конечно супер, но и у Ниссана, на мой взгляд, не хуже дела с двигателями: CD 33 - надёжен не менее чем Тоёотовский 2Н, немного проигрывает по мощности и по наличию запчастей, ТД 42 - ну просто копия 2Н (или 2Н - копия ТД 42 тут можно спорить), только кажется на 160/260 не встречается. ТД42Т, аналогичным образом похож на 12Н. РД 28 брать не надо, ни при каких обстоятельствах, Бензиновые моторы не стану рассматривать, поскольку не эксплуатировал, да и для экспедиционника, на мой взгляд дизель предпочтительнее. В общем по движкам - паритет на мой взгляд. 5.Кузов. Да, про то что Ниссаны гниют написаны сотни страниц, но как не странно за почти 10 лет эксплуатации у меня на Сафаре не появилось новых очагов коррозии. ничем специально не обрабатывал, достался мне автомобиль в ушатаном состоянии, но как то не парюсь я с дырками ибо нет их. Вообще же для машины возрастом далеко за 20, состояние ЛКП - дело десятое. У ТЛК 60 багажник больше Ниссновкого только внешне, но и задний свес больше, что кране неудобно. Ещё один, и на мой взгляд, не маловажный фактор при постройке машины под свои задачи - резать задние арки на Тоёоте некуда, Если ставить большие колёса то приходится задирать кузов, тем или иным способом, конечно монстр впечатляющий получается, но для экспедиционника не удобно. У Патруля/Сафаря, арки режутся просто, место позволяет. 6. Салон. Тут конечно "брутальный" Патрол 160/260 нервно курит, да и Сафарь 60 тоже. Тойота рулит! И панель и удобство посадки и сидения, даже в самой пустой версии у ТЛК60 - всё на порядок лучше. Единственное, чем может похвастать Ниссан - простая возможность переноса задних сидений на 12 см назад, что бы место для ног у пассажиров появилось. Как ни корячился я, в ТЛК 60 так и не смог нормально это сделать. А в базе у обеих машин конечно парадокс: огромные багажники, и совершенно нет места для ног у задних пассажиров. 7. Управляемость/проходимость/запчасти. Колея у Ниссана - шире, база длиннее, что положительно сказывается на ходовых качествах, особенно в формате экспедиционника, но и ТЛК рулится нормально. Проходимость же на 95 процентов зависит от прокладки. Запчасти для ТЛК значительно дешевле и выбор больше, что для пожилого автомобиля зачастую является приоритетом и тут Тойота конечно рулит. ИТОГ: Сугубо моё мнение - можете кидать в меня тапками. но каких либо супер супер доводов, что ТЛК 60 лучше я не нахожу. Более того ряд узлов и агрегатов Ниссана - надёжнее. Но по уровню комфорта ТЛК конечно выигрывает. Как то так.
  3. Владею почти 10 лет 60 Сафарём с ТД 42 и пружинной подвеской, и упражняюсь 5-ый год в постройке 60 ТЛК. Так что наверное могу судить о той и другой машинах. Итак начнём с основы: 1. Рама. У Ниссана рама толще и тяжелее. Сечение короба больше, такое ощущение, что конвейер по производству грузовых рам был недогружен, туда и впихнули изделие. У 60 ТЛК рама значительно скромнее, непосвящённые у меня в гараже путают её с УАЗовской. Чем рама мощнее, тем больше на неё навешать можно, я так считаю. Гниют обе одинаково, что для машин такого возраста не редкость. Так, что тут плюсик НИссану. 2. Мосты. Мосты 60 ТЛК тут разобраны по винтикам и разгруженные и загруженные, все плюсы и минусы. Поскольку я перебирал и те и другие, могу сказать: конструкция Ниссана умнее и надёжнее. Особенно это касается переднего моста. Если надо могу разложить по полочкам, но позже. Сегодня времени нет, впрочем если кому не лень, посмотрите чертежи, там всё ясно. Так, что ещё плюс Ниссану. 3. Тормоза. У меня на Сафаре задние дисковые на ТЛК - барабаны. Передние у ТЛК многоциллинровые, что есть зер гуд пока работает, а потом - сплошной геморой. У Ниссана проще но не надёжней, так что в целом паритет. Ах да, стояночный тормоз: у Ниссана трансмиссию блокирует, у ТЛК задние колёса и самоподтягивающийся, тут на любителя, при эксплуатации разницы нет. Извините, дела. Допишу позже, если кому интересно.
  4. gig68

    gig68

  5. Служил армии механиком по СД точно такая же маркировка на ключах была. С 700 начиналась. От туда ключик.
  6. Давление на выходе из блока должно быть как на манометре. Попробуй продуть масляные каналы воздухом с компрессора.
  7. У нас в г.Томске, одно время расплодились конструктора с тракторными документами. Местная федерация автомотоспорта через подставную сертификационную контору делала доки на регистрацию в Гортехнадзоре. Стоило это сущие пустяки - тысяч 20, а то и меньше. Парни были вне себя от счастья, ещё бы бери распил, мастырь железные бампера, ставь тракторные номера и гоняй под любыми камерами. Дальше больше: нетаможенный сотый крузак проводили как прицеп самоходный и т.д. В общем обнаглели. Надоело это ГИБДДшникам, провели они рейд на слёте джиперском, который у нас "Автомасленница" называется и у всех таких машин разом номера поснимали и документы конфисковали. А тех, кого там не было, потихоньку по одному отловили. И всё, кончилась сказка. Это я к чему, с легализацией авто поздравляю, но будь осторожен, желательно внести изменения во внешний вид, разительно отличающие от оригинального автомобиля.
  8. gig68

    Раздатка

    День добрый. 1.Заменить машину религия не позволяет. Друзей не продаём. Почитай, может поймёшь http://reviews.drom.ru/nissan/safari/75708/ 2.Гидротрансформатор работает всегда, но при "начале конца", при определённых скоростях вращения возникает дисбаланс и как следствие вибрация. Наиболее ярко это проявляется при движении по ровной дороге с постоянной скоростью без нагрузки, когда включается режим блокировки гидротрансформатора. Аналогию можно провести с вибрацией колёс при нарушении балансировки. Наверное знаешь, что вибрация в таком случае будет не во всём диапазоне скоростей? Надеюсь понятно объяснил? Впрочем это только моё предположение, основанное на моём случае. У ТС вполне может быть что то другое.
  9. gig68

    Раздатка

    Да не за что. Как вылечишь отпишись, интересно.
  10. gig68

    Раздатка

    Плохо становится со временем гидротрансформатору, загибает лопатки, отсюда возникает дисбаланс и вибрация. Покури форумы профильные по автоматам. Лечится заменой гидротрансформатора, либо ремонтом его же, но это хлопотно.
  11. gig68

    Раздатка

    День добрый. Смотри автомат, конкретно гидротрансформатор. Была похожая проблема: при сбросе газа, либо при включении режима блокировки гидротранфрматора (на прямой ровной дороге) возникала вибрация. При переходе на пониженную (добавить газ, чтоб третья воткнулась, либо принудительно овердрайв отключить) вибрация исчезала. Вылечил просто: выкинул автомат - поставил механику.
  12. На следующей неделе вернусь в Томск из командировки, можешь подъехать посмотреть, замерить всё что нужно. Дел то 250 км.
  13. gig68

    Прошу помощи новичку, хочу ТЛК

    Ты определи и озвучь назначение авто: говна рядом с домом по выходным месить, экспедиционник для дальних поездок, на работу ездить - пузотёрок распугивая или что? Определись с назначением машины. Тогда выбор сузиться и самому понятнее станет, что, в каком состоянии и за какие деньги искать.
  14. gig68

    Прошу помощи новичку, хочу ТЛК

    Ну так гадать по фото дело неблагодарное, чай не Чумаки с Кашпировскими тут. Но смотри: 1. http://kemerovo.drom...r/15786178.html, рессоры перекинуты на мосты, то есть присутствует тюнинг называемый СОА, насколько грамотно, кем, когда и с какой целью это сделано неясно. Я бы поискал машину без таких переделок. 2.https://www.avito.ru..._1992_531445756 кузов с высокой крышей не характерен для 260 Патрулей, плюс морда переварена под фары от ВАЗ 2107, то есть колхоз самоварный. Сможешь на учёт поставить? Далеко не везде МРЭО поставит такой авто на учёт. А что там внутри? Двигатель скорее всего СД33 должен быть, надёжный конечно, но вряд ли в очень живом состоянии, а запчастей к нему поискать надо. 3.https://www.avito.ru..._1992_122986120 трёхдверный на рессорах козлить будет - что УАЗ 469. Проходимость на высоте конечно, с такой короткой базой и малой массой, но до говен ещё доехать надо, а на РД28 не турбованном - очень грустно это делать, хотя с такой массой динамику можно считать пожалуй удовлетворительной. Плюс в стоке проходимость будет на уровне НИВЫ, ну может чуть-чуть подальше заедешь. 4.http://krasnodar.dro...l/17901590.html выглядит не сильно уставшим, однако опять РД 28 не турбовый, Если мотор не контракт с какого-нибудь "Лауреля", то куда родная турбина делась? Умерла? Значит и остальному в моторе грустно. А ездить на таком авто со слабосильным мотором, склонным к перегреву и растрескиванию головы при повышенных оборотах - совсем не камильфо. Да этот авто скорее всего "Испанец", раму и кузов на предмет гнили надо смотреть, вряд ли они живые. Из этих четырёх на мой взгляд 60=ка поинтереснее выглядит. Но вложений конечно потребует немалых, рублей 200 - 250, что бы нормально поехала. Как-то так.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.