Перейти к публикации

grigory

Опытные Пользователи
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О grigory

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.09.1954

Контакты

  • Откуда
    Россия

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, путешествия.

Личные данные

  • Имя
    Gregorey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4ranner, tundra

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, здесь чаще всего зубья ржавеют, стачиваются и проскакивают...
  2. Рестайлинг, блок, с корректором, стекла рифленые (все "родное")... То ли просто светодиоды воткнуть в "родные", то ли новые фары, линзы, с корректором > только где взять > пока не нашел. В "родных" отражатель не поменяешь, только стекла и лампы. В этой теме я не силен, потому и спрашиваю. Можно, конечно, навешать "гирлянд", но хотелось бы сохранить заводской облик и корректор головного света. Увидел обсуждение: "...Да сейчас этих билинз продается вагон и маленькая тележка. На любой бюджет есть. В основном хвалят Аузум , но я себе в лексус поставил Koito DM008. Это оригинальные билед модули современных тойот. ценник 10 тр за пару вполне бюджетно за хороший свет...", вот и обратился по адресу.
  3. Приветствую! Я про фары (головной свет): авто в паре с Тундрой экспедиционное, нагрузка переменная, корректор наклона фар обязателен, свет старых (родных) фар > сами знаете... Вот и ищу альтернативу. Вариантов с электрокорректором наклона (дистанционное управление) пока не нашел... Нацелился на диодные.
  4. Для 4Раннера 130 с корректором наклона можете что/то посоветовать? Или самому ваять из старых? Попутно: усиленного маятника не осталось?
  5. Заказал, сейчас оплачу. В передний бампер Ттундра 2010 Rock Varior (штатный) можно квадрат под фаркоп/съемную лебедку сваять?
  6. Ок, кронштейны Панары, стабов: как приобрести, доставить г. Борисоглебск Воронежской обл.?
  7. Здравствуйте, Андрей! На 130м использую колеса 32": подтянул торсионы, сзади резанные пружины от 80ки. Тягу Панара не удлинял. На пустом некомфортно, но в поход гружу "по/полной". Решил вернуть родные пружины со вставкой пневмобалонов с регулировкой (на ТТундре подушки над рессорами > лепота!). Сейчас капиталю авто (для себя и надолго, как экспедиционик в пару к Тундре и на мелкие поездки в магазы) со съемом кузова, появились комфортные условия "апгрейдить" подвеску "по уму". Значит: 1. Удлиняем кронштейн тяги П; 2. Проставки под стабы?; 3. Проставки под шаробые? или новые рычаги (не станут дороже авто?); Что посоветуете из Вашего арсенала и опыта? Мост на перед не планирую, нравится на пустой по полям/лесам/пескам гонять на прогулки. С ув., Григорий.
  8. По BRC (авторизированым) там контора одна > "академия..." развода > ИМХО: два часа прождал, чтобы глянули по "тамогочи" на причину > заглянули под капот, сделали круглые глаза и вердикт: работы на день или два, посему приезжайте через день с утра, оставляйте авто. Похоже мои воронежские номера их в блуд ввели.
  9. Банально просто: потерялся контакт на предохранители. Пока искал причину > перепроверил все, в т. ч. и поменял фильтра > перекрывал на мульте кран. Систему запитал, все как бы заработало, но газ не пошел, а пошел псих у меня. Как позже выяснилось > барашек крана отвернулся "как бы штатно", но но ,по факту, не открылся: какая/то хреновина на штоке краника обломилась > ремонт краника > все поехало За одно Мастер по "тамагочи" выровнял давление в редукторах (я менял диафрагмы, видимо плотность материала на них чуть/чуть разная). На "все/про все" > около 7 минут!
  10. Решил вопрос в другом авторизированом (BRC) сервисе за 7 минут и 500(!) рублей. Что/то неладное с конторой в Люберцах...
  11. Привет! У меня BRC, достаточно корректно работало. Когда снимал впускной > обслужил, поменял все фильтры. Эл/магнитный клапан стоит отдельно, разбирал его, железо в порядке, ЭБУ его видит, однако газ через форсунки не поступает. Я уже в Москве, поэтому и ищу мастера по рекомендации, чтобы протестировать всю систему.
  12. Здравствуйте коллеги! Подскажите контору по установке/ ремонту ГБО в Москве : ехал на газу > двиг перешел на бенз, и на газ не возвращается, газа пол баллона.. Обратился туда, где в 2011г устанавливал > появились сомнения в конторе: без подключения "томагочи", после беглого осмотра подкапотного пространства > "... все очень плохо... день два работы... цену определить не можем..."
  13. Последнее > тупо не может сбросить. После восстановления подушек и ремней все равно надо проводить полную диагностику всех систем на дилерском оборудовании > с америки еще ни разу не проверял > пора. Короче, я поехал!
  14. Собрал, все в штатном режиме работает, сканером сбросил ошибки, на панельке все "чисто", но сканер показывает тот же код про клапан. Он что, про испуг забыть не может? Еду в МСК подушки восстанавливать, там и проверю все у официалов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.