Перейти к публикации

IGA

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IGA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1972

Контакты

  • Откуда
    Ашхабад

Информация

  • Интересы
    ОХОТА&РЫБАЛКА

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 2001г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да,собираюсь,есть такое в планах.Насос тоже планировал менять,уже был куплен давно,а тут на охоте бак погнул две недели назад,снял выпрямил ну и заодно насос поставил.Завёл, а трясучка пропала.
  2. У меня решилось заменой бензонасоса,хотя старый 3-3,2 очка качал,в упор 4,5.Непонятки какие-то.
  3. andres,спасибо.Колхозить не собираюсь.Я хотел уточнить размеры,т.к.мерил на месте не снимая кардан,думал у меня есть погрешности.
  4. Подскажите пожалуйста размеры передних крестовин заднего кардана,я намерил 80Х27мм. возможно не точно на месте мерил.Нашёл под партом 04371-04010 её размеры 81,8Х27мм.,вот ссыль http://www.toyotapartszone.com/oem/toyota~spider~kit~universal~joint~for~propeller~shaft~04371-04010.html ,мож она подойдёт?Дубликат ставить не хочу,у нас они голимый Китай,по этому хочу подобрать чё-нить Тоётовское.
  5. Всем доброго времени суток.Знаю тема изтёртая,но то что меня интересует чё-т я не нашёл на форуме, прошу не пинать.Вопрос в том,нужен парт номер на передние крестовины(оригинальные) заднего кардана,и вообще меняются-ли они отдельно?Сечас стоят KOYO.В одном магазине по каталогу дали под номером 04371-60070,но это задняя,в другом говорят что передние(оригинал) не идут отдельно,меняй кардан.
  6. Почти то-же самое и у меня(только без прогресса)опишу по подробней,подтраивает в определённом диапазоне оборотов 800-1300,причём подтряхивае через равные промежутки времени(если удерживать одни обороты),на холостых 600 работает ровно(версия с пропуском прогаром клапана думаю отпадает),выше 1300 тоже ровно.Было заменено свечи,бром-провода,одна бабина(колпачёк был стрёмный изначально думал из-за него)результат ноль.Форсунки не смотрел(лил промывку ЛИКВИ МОЛИ),на диагностике не был(не пинайте).У меня просто сейчас это не проблема №1,машину купил не давно,много что в порядок нужно приводить,если кто-что подскажет буду признателен.Двигло как и у автора 5VZ.
  7. Спасибо всем,всё решилось,слил 200мл.(не думал что так критично при общем объёме 10л),а дальше как писал AZIAT:"По уровню масла . После замены масла надо выставить уровень по метке Max в диапазоне COOL . После пробега км 30-50 проверить уровень , он должен быть на метке Max в диапазоне HOT. Всё . Если не так, то стоит задуматься о качестве применяемого масла" всё встало на свои места.
  8. To: @AZIAT, To: @КАА,Спасибо.
  9. To: @КАА, Да согласен,но там не бывает -15градусов.Вопрос не в этом,сейчас выставить по жаре не проблема,потом зимой доливать?
  10. To: @КАА, Да,всё ОК было. Холодная,а как с горячим маслом-то,стрёмно-то Так и делал. Эт понятно. Да частями,сливал по 5,5-5,7л.(оставлял на ночь,утром наливал новое)четыре раза,через 500км,первый раз снимая поддон и фильтр, полную замену не разбирая коробон не сделать,хоть аппаратом хоть чем,всё равно смешается.
  11. To: @КАА,Вообщем-то всё по правилам,когда менял: проехав километров 50,проходимся селектором по всем позициям с задержкой по 5с. ставим на Р, смотрим,ну и соответственно доливаем или сливаем(да и после этого я ещё пару дней смотрел изменится или нет,всё было ОК).Проблема в том что когда менял было прохладно около 20 градусов(было выставленно чётко посредине между MIN и MAX),сейчас парит под 40,уровень поднялся,и от чего плясать х.з.,зимой доливать,летом сливать что-ли?Как понимаю так быть не должно,по мануалу масло должно быть прогрето до 70-80 градусов,мож те 50км при прохладной погоде маловато?Сейчас думаю сделать по отметке MAX,а зимой посмотрим
  12. Я тоже подумал,что завышено на 0,5 а дальше "всбивается с воздухом",но не знаю правильная эта мысль или нет.Да и больше чем уверен если слить 0,5л. то при 20-ти градусах воздуха будет на отметке MIN(знаю потому как выставлял после замены),а при 0 градусах чё голодание настанет?
  13. Всем здравствуйте.С месяц назад поменял ATF,залил T-IV(есть моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125101&hl=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20atf&st=0)уровень выставил чётко посредине между MIN и MAX, естественно в позиции HOT,на прогретом масле проехав около 50км.Как понимаете это было в апреле месяце,температура воздуха была градусов 20,сейчас долбануло под 40,точнее 35-38 решил посмотреть уровень и офигел выше MAX на 2-2,5см.(как раз растояние от MIN до MAX) днём,блин вечером когда спадает жара держится на отметке МАХ.Температура двигателя не меняется(эт для справки). Вопрос в том, как выставить,от чего плясать? Учитывая что у нас суточные колебания температуры т.е. день ночь градусов 20,если выставить по жаре,то зимой доливать что-ли? Подскажите пожалуйста.
  14. Ну сидит тёлочка на компе,и рассылает по шаблонам.........которая мож масло-то руками не трогала,а уж коробку и в глаза не видела..........
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.