Перейти к публикации

ulm

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ulm

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Кемеровская область

Личные данные

  • Машина
    TLC100 2004 г. 4,7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не сложно, конечно! Мой позывной - RX9ULM. Ваша идея понравилась. Так же планирую внедрить р/ст на 2-ку в Крузер. Возьму на вооружение, если не возражаете. Спасибо. 73! DX! Виталий.
  2. День добрый. Сегодня аккуратно снял стрелку, как советовали маленькими ножницами. После чего с каплей суперклея "момент" поставил ее на "0". Уже немного покатался. Вроде бы все пока в норме. Стрелка показывает реальную скорость движения и возвращается на "0" при остановке автомобиля. Вроде бы проблема решена. Всем спасибо, особенно Vladimir24.
  3. Ну вот я и разобрался со своими стеклоподъемниками. Почему цитирую прошлый пост - причина почти такая же. Дело было в кнопке блокировки. Разобрал панель управления, померил тестером напряжения. При нажатии на кнопку любого стеклоподъемника, кроме водительского +12В из блока не выходит. Начал копать глубже. Посмотрел плату, почистил, вроде бы все нормально. Рассуждая логически подошел к мысли, что ситуация аналогична блокировке окон. Подключил тестер к выходам кнопки блокировки и при нажатии на нее ничего не меняется. Пришлось маленько покурочить кнопку. Закисли контакты, возможно из-за повышенной влажности. У нас месяц дожди не прекращались, где-то стекло было приоткрыто, вода попадала на кнопку, вот контакты и окислились. В общем, после чистки кнопки и ее восстановления все заработало нормально. Причина найдена. Всем принявшим участие в обсуждении огромное спасибо. Если кому будет полезен мой опыт буду очень рад.
  4. Добрый день. Пока ничего не разбирал и не измерял нигде напряжение. Сегодня попытаюсь проверить. Если что пойму - отпишу.
  5. Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите моей беде. Вчера перестали работать стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской. Симптомы: -во время движения хотел открыть стекло передней пассажирской двери. Опустилось не сразу и с остановками, но опустилось. - Приехав на место стал закрывать стекло передней пассажирской двери. Закрыл далеко не с первого раза и с остановками. - Заглушил машину, закрыл, ушел. - Через пару часов попытался открыть стекло пассажирских дверей (всех) ничего не вышло. Почитал форум. Нашел похожую тему, но не моя история. Там предлагается перепрограммировать стеклоподъемники пассажирских дверей после отключения АКБ. Признак - мигание лампочек подсветки стеклоподъемников на пассажирских дверях и их локальная работа. У меня не горят лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников на всех пассажирских дверях. Стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской, на кнопки не реагируют. Я понимаю, что на двери не приходит 12В. Но на водительскую дверь напряжение приходит! Разобрал пульт управления на двери водителя. Все разъемы на месте, соединены. Проверил разъемы на передних стойках у левой ноги водителя и правой ноги переднего пассажира. Все включены. На всякий случай произвел ревизию всех предохранителей в блоках под капотом и в салоне у ног водителя. Нашел один неисправный предохранитель на 10А, заменил, но он далек от дверей. Перед тем как копать глубже, замерять напряжение в жгутах, прошу, может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста. Автомобиль - TLC 100, 2004 года, японец, руль левый. Спасибо.
  6. Добрый день. Как и обещал, отвечаю по опыту с прокручиванием стрелки. Прокрутил стрелку до упора по часовой. Вернул обратно. Установил точно на ноль. Завел двигатель, заглушил двигатель. Стрелка держится на нуле. Решил - все. Победа. Оставил машину на пару часов. Возвращаюсь, заглянул через стекло - стрелка на нуле. Сел, вставил ключ зажигания. Не тут-то было, все вернулось на круги своя - стрелка опять опустилась ниже нуля до упора. Завтра попробую вариант со снятием стрелки из положения "ниже нуля" и установкой ее на новое положение "точный ноль". Результат напишу. Спасибо всем за советы!
  7. ОК! Завтра попробую, отпишусь. За идею спасибо.
  8. Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, может у кого было такое. При снятии панели приборов ребенок опустил стрелку спидометра ниже ноля до упора. После этого стрелка всегда начинает работать именно оттуда, т.е. спидометр врет км. на 20 (в минус). Если ее после запуска двигателя рукой принудительно на "0" выставить тогда движется и показывает все корректно. После остановки двигателя держится на "0", но вот при новом запуске двигателя опускается вниз до упора. Каждый раз перед началом движения устанавливать ее на "0" рукой не вариант. Приходится снимать защитное стекло. Может кто знаком с данной проблемой, подскажите чем лечится, не хотелось бы из-за этого всю панель приборов менять. Спасибо.
  9. Вот этого и опасался. Нет. Не реклама. Личный опыт. Никому ничего не навязываю, просто поделился своими данными по расходу. На этом и остановимся. Удачи.
  10. MPG Boost - биокатализатор топлива компании FFI. Многие не верят, многие опасаются, но ничего кроме плюсов от его применения я не получаю. Если интересно, напишите в личку (ulm1151@mail.ru) расскажу подробно, дам ссылки на видео. Есть опыт негативных реакций, не хочу и в этой теме такое получить. Удачи!
  11. Добрый день. У меня 100-ка бензинка 4.7 2004 год рождения, раньше по городу ела 20-20,7, по трассе при скорости 120-140 - 13 - 13,6. Месяца три назад начал заливать MPG Boost при каждой заправке. Сейчас расход по городу не больше 17, по трассе 10.5 не выше. А вообще, согласен, сильно зависит от манеры езды водителя.
  12. Спасибо всем ответившим. Буду искать ключ с чипом и стараться его запрограммировать сам. Если не получится - всегда есть вариант с официалами.
  13. Выточить заготовку в мастерской это понятно. Сам проходил это для Камри. Брал заготовку, вставлял чип из сломанного ключа и вытачивал. Сейчас жен вопрос о полностью новом ключе, т.е. с чипом, с новым чипом. Где взять заготовку с чипом (либо отдельно заготовку, отдельно чип)? Где чип можно запрограммировать на мою машину, или как самому можно его запрограммировать (прописать) в иммобилайзер? Официалы просят за эту операцию 16000 руб. Может есть менее затратный путь?
  14. Добрый день. Купил 100-ку, 2004 г., бензин, левый руль, дилерская. Старый хозяин отдал только один ключ (не мастер). Как можно изготовить запасные ключи зажигания? Где можно найти заготовки? Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.