Перейти к публикации

ПОВСТАНЕЦ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Все публикации пользователя ПОВСТАНЕЦ

  1. Ну не знаю, уже третья зима на носу, ничего и никуда не отворачивал. А зимы у нас в Сибири не самые теплые и снега хватает Автомобиль используется ежедневно от +35 до -46
  2. Вот за что я люблю и уважаю форум! Поехал, купил на разборке за 1350р. Встал абсолютно, как родной! И по высоте крыльчатки и по разъему фишки.
  3. Блин, плюс пересылка.. Дороговато пока, не в смысле, что сидухи дорогие, а деньги что-то закончились. Дешевле, чем у вас, ни у кого нет. Везде комплектами.. Попозже если только, в данный момент отбой (
  4. Добрый день! Передние сидения нужны от 80ки.
  5. Тоже получил свою решёточку) Теперь с нержавеющей решёткой радиатора, вааще огонь! Николай, спасибо!!! Добротное изделие.
  6. Я даже не заметил, как некропост процитировал Мне помочь не чем, ибо всё штатное и прекрасно себя чувствует А закрепить аккум надо, понятно что не выпадет и так, но он на кочках потихоньку разбивает платформу своим весом, потом клеммы от проводов начинаю отваливаться и т.д. Да и в случае не дай бог чего, если плюсовая клемма прижмётся к корпусу, сварочник получится знатный, 90А/ч будут долго искрить )))
  7. Штатное, на всех праворульных есть. Просто, кто то уже выкинул... Она защищает клеммы левого аккумулятора, чтоб не было никаких присоединений. Даже в мануале однако прописано, что прикуривать/прикуриваться можно только от правого.
  8. А в жигулях разве не нижнее крепление? За отливку на корпусе евроаккума? При чём, что классика, что нива, не? Смотрели вообще, как у них держится? Фотки есть?
  9. А площадку под лебёдку надо отдельно для него колхозить, да?
  10. Там же по моему ещё надо выставить АМ/РМ до полудня/после полудня. Я с ними по началу (лет 5 назад полностью разобрался) немного офигел от их навороченности и в тоже время бесполезности, при наличии то современной гамнитолы или смартфона))
  11. ТС, потихоньку восстанавливай с колен крузака, да начинай ездить для души.. я хз про """какие мильоны тут тебе втирают дичь?! Я своего брал 5 лет назад за 650р после трёх хозяев и корефан пару лет назад взял за 500, только более умотанного.. Каждый доделал в меру своих хотелок и возможностей, сейчас по рыбалкам рысачим и в ус не дуем)) Машины даже по цвету одинаковые, оба прули и пустые беж межосевых блоков. Лифт +2 и резина 33", на двоих одна лебёдка (у него) Движки только разные, у него бенз 4ёх литровый, а у меня турбодизель. Посмотри видос короткий, как и где мы ездим, машины не слишком боевые, по одной в семье, т.е. и в лес и на работу одна и та же... Удачи в начинаниях и путешествиях!
  12. Прорези в мягкой обшивке есть. Просто, еле заметные.
  13. Разве я заморачивал себе голову? Я лишь на конкретно поставленный вопрос ответил. Попробуйте ещё раз в сообщение вникнуть!
  14. Я бы посмотрел наличие пузырьков (газов) в радиаторе, возможно башка (гбц) сифонит.. Там хоть что меняй, уже не поможет. Только ремонт или замена головки.
  15. Можно воспользоваться универсальным уравнением. Ширина диска должна быть на 2.5 дюйма уже, чем резина. Берём к примеру BFG AT 285/75/16 ,ширина прилегающей поверхности протектора между самых крайних беговых дорожек около 23 см. Делим 23 на 2.54 (дюйм) получаем 9.05 ширину предпологаемого диска под данную резину. Получается, что 9ки в самый раз. В ряде случаев, диски берут ещё уже, когда ставят агрессивные мудовки под стравливания давления от 0.5 и ниже, в данном случае, чем уже диск, тем меньше шансов разуться в болоте при минимальном давлении. З.Ы. всё ИМХО из личного опыта и наблюдениями за аналогичными авто в бою) Если с подвеской всё в порядке, то разницы между 265 и 285 абсолютно никакой! Колейность не калышит, ну никак. Поэтому, 265 сточил за пару сезонов и выкинул перекрестившись. На ней машина вообще не едет..
  16. Плюсану Да и размер такой, что в любом гастрономе запаску или комплект целиком купить можно)
  17. HDK пробежали примерно 120 ткм, последний год уже дико хрустели на вывернутых колёсах, при движении назад и вовсе подкусывали щелчками, думал там уже песец, шары от сепаратора по всему мосту катаются, а ннет же, просто конские люфты в них появились. Две недели назад перебрал мост, поставил их же, только длинные (фланцы пришлось тоже купить новые, удлиненные)
  18. Артём, спасибо тебе огромное за идею такой конструкции спальника! я практически такой же себе сделал Только малость внёс кое чего своего: подушку, которая к сидениям упирается, по бокам сделал тоже из двух частей, чтобы спальник можно было убрать за пару минут из багажника (сорри, за качество фоток, снимал на хайджек) Сделал днище у спальника, т.к. часто питьевую воду вожу домой в канистрах. Лист фасадного алюминия посадил на герметик. Кстати, теперь даже лапёрная сопатка нашла своё стационарное место, копающая часть в направляйке, а рукоятка держится на барашке. Вообще, материалы старался использовать те, что были под рукой. Сам профиль б/у это была пирамида для перевозки окон и фанера 9мм пролежала в гараже лет 10.. Не стал искать доводчик жигулёвский, а нашёл свой родной от задней двери, попробовал его сложить, тугой капец, но дверь уже не держит(их там 2 шт) в общем, поставил крузаковский газлифт, крышка спальника взлетает, как ужаленная))) и ещё не знал, куда бы пристроить ножки от спальника, в итоге пристроил! и не только ножки, а ещё и топор, ручную пилу, нож, пассатижи и пару отвёрток, как раз то, что чаще всего нужно под рукой на пикничке/рыбалке. . Вроде получился как раз именно функциональный органайзер/спальник, чего и добивался.. Артём, ещё раз спасибо! Удачи тебе в твоих начинаниях и успехов в реализациях!
  19. Там же сплошь механика с кинематикой, как это по фоткам то определить? Могу лишь описать, что у меня было. Люк дребезжал и подклинивал при открытии/закрытии. Сломалась заклёпка, которая держит салазку и стопор. На фото выделено красным: Поставил вместо заклёпки болт с герметиком, перестало перекашивать. Но, заметил, что много люфтов везде, просто раскрутились некоторые гайки и саморезы. Затем, (разобрав все кишки конструкции) заливал во все трубки WD40 она великолепно чистит тросики и пр. механизмы. Смазал, какой то универсальной смазкой буржуйской. Собрал всё досконально с фиксатором резьбы, напрямую аккум подключил, побаловался во всех режимах открывания, ничего не клинит. Собрал всё в кучу, люк как новый!!!
  20. Почти 4 года назад делал, не могу найти пока. Не исключено, что в телефоне остались, который благополучно застрелился... а жаль я там не только снятие, а весь этап проклейки фотографировал..
  21. А кстати, длинные то пласмасейки, однако и не надо снимать. Гайки только на коротких сторонах. И ещё момент, там между стеклом и гайкой могут оказаться шайбы П-образные, их не потерять и запомнить под какой гайкой стояли. Они выравнивают люк относительно плоскости крыши. У меня 2 стояло, с одной стороны. Без них действительно люк слегка завален был, незначительно правда, всего 2 мм где то..
  22. Да отвёрткой! Может и не одной, аккуратно надо, пластмасса уже подсохшая, резких движений не делать и всё ок будет! Да не за что!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.