Перейти к публикации

ПОВСТАНЕЦ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Сообщения, опубликованные пользователем ПОВСТАНЕЦ


  1. В 13.11.2018 в 23:19, Makar59 сказал:

    Не удержался и прочел-таки. Душевно и разумно написано. Спасибо! Но вот, справедливости ради, если прочесть австралийские вводные "An added benefit of the unique Safari Charge Air Ram is that it can be rotated to any position. This means great peace of mind for those who plan to travel in cold or high altitude conditions where heavy snow falls are anticipated. By rotating the air ram to face away from the prevailing wind/direction of motion, the air ram delivers additional protection from the choking effects of snow build-up inside the air intake "., то для снежной погоды в высоких широтах (типа наших северных) они предлагают, не стесняясь, отворачивать наконечник от преимущественного направления снега/ветра. Очевидно в бок!

    Ну не знаю, уже третья зима на носу, ничего и никуда не отворачивал. А зимы у нас в Сибири не самые теплые и снега хватает :unsure2:

    Автомобиль используется ежедневно от +35 до -46


  2. В 25.02.2016 в 19:27, Shamray сказал:

    Заменил свой путём подбора за 10 минут.Мотор от Тойоты Камри кузов SW40-один в один с родным.

    Вот за что я люблю и уважаю форум! :buzz: 

    Поехал, купил на разборке за 1350р. Встал абсолютно, как родной! И по высоте крыльчатки и по разъему фишки.

    1515336622897124479579.jpg


  3. 6 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Добрый 10000  серый вилюр

    Блин, плюс пересылка.. Дороговато пока, не в смысле, что сидухи дорогие, а деньги что-то закончились. Дешевле, чем у вас, ни у кого нет. Везде комплектами..

    Попозже если только, в данный момент отбой (


  4. 3 часа назад, АлексВ сказал:

    ну ты даешь...2-х летней давности сообщение цитируешь...Вопрос то сформулируй, чем помочь,а то я уж запамятовал о чем писал...

    Вроде вспомнил вот эти шпильки с резьбой (именно как на  жигулях и волгах,нижнее, если мне память не изменяет, на "самарах" переднеприводных) чутка по длине не подходят...от жигулей коротки,а на волге или газели длинны или наоборот...поэтому и колхозил,но не прижилось. Неудобно цеплять-прикручивать. Так стоит не выпадает :) 

    Я даже не заметил, как некропост процитировал :dead:

    Мне помочь не чем, ибо всё штатное и прекрасно себя чувствует :ok:

    А закрепить аккум надо, понятно что не выпадет и так, но он на кочках потихоньку разбивает платформу своим весом, потом клеммы от проводов начинаю отваливаться и т.д.  Да и в случае не дай бог чего, если плюсовая клемма прижмётся к корпусу, сварочник получится знатный, 90А/ч будут долго искрить )))


  5. 4 часа назад, Колхозник80 сказал:

    Ни разу не видел такой ,видать это нештатное

    Штатное, на всех праворульных есть. Просто, кто то уже выкинул...

    Она защищает клеммы левого аккумулятора, чтоб не было никаких присоединений. Даже в мануале однако прописано, что прикуривать/прикуриваться можно только от правого.


  6. В 22.07.2015 в 01:05, АлексВ сказал:

    ну точно как на жигулях крепление. Спасибо, надо глянуть что там за отверстия. Неужели правая (по ходу движения) шпилька на пластике держится?

    А в жигулях разве не нижнее крепление?

    За отливку на корпусе евроаккума?

    При чём, что классика, что нива, не?

    Смотрели вообще, как у них держится?

    Фотки есть?


  7. 15 часов назад, Goorik сказал:

    13 лет владею крузером и чтото никак не могу догнать как его часы работают и какие в них функции. Ну секундомер вроде есть и будильник. Выставил будильник - а он не будилит  чтото. Или это не будильник?

    После его выставления при нажатии какой то кнопки вницу то точка появляется то при еще нажатии исчезает, это что?

    вообщем кто вкурсе опишите алгоритм их работы, настройки и функции пожалуйста 

    Там же по моему ещё надо выставить АМ/РМ   до полудня/после полудня.

    Я с ними по началу (лет 5 назад полностью разобрался) немного офигел от их навороченности и в тоже время бесполезности, при наличии то современной гамнитолы или смартфона))


  8. ТС, потихоньку восстанавливай с колен крузака, да начинай ездить для души.. я хз про """какие мильоны тут тебе втирают дичь?! Я своего брал 5 лет назад за 650р после трёх хозяев и корефан пару лет назад взял за 500, только более умотанного.. Каждый доделал в меру своих хотелок и возможностей, сейчас по рыбалкам рысачим и в ус не дуем))

    Машины даже по цвету одинаковые, оба прули и пустые беж межосевых блоков. Лифт +2 и резина 33", на двоих одна лебёдка (у него) Движки только разные, у него бенз 4ёх литровый, а у меня турбодизель.

    Посмотри видос короткий, как и где мы ездим, машины не слишком боевые, по одной в семье, т.е. и в лес и на работу одна и та же...

    Удачи в начинаниях и путешествиях!

     


  9. 10 минут назад, Langery сказал:

    285 встает на стандартную 8-ку без всяких проблем. У знакомого 305-е стоят на 8-ке.

    не заморачивайте себе голову.

    315-е - на 9-ку

    Разве я заморачивал себе голову?

    Я лишь на конкретно поставленный вопрос ответил. Попробуйте ещё раз в сообщение вникнуть!


  10. 4 часа назад, chilhig сказал:

    Ок, допустим 285. Какой ширины тогда диск нужен в идеале? 9-ка подойдет?

    Ну вот выехал в степь на острые камни или в пустыню по пескам, какая лучше пойдет, 265, 285, 305? По моему дилетантскому представлению узкая зароется быстрее в песке и быстрее проколется на камнях (пятно контакта меньше, нагрузка на кв. см. больше).

     

     

     

    Ребята, кто на 285 гоняет, сильно колея чувствуется по сравнению с 265?

    Можно воспользоваться универсальным уравнением. 

    Ширина диска должна быть на 2.5 дюйма уже, чем резина. Берём к примеру BFG AT 285/75/16 ,ширина прилегающей поверхности протектора между самых крайних беговых дорожек около 23 см. Делим 23 на 2.54 (дюйм) получаем 9.05 ширину предпологаемого диска под данную резину. Получается, что 9ки в самый раз.

    В ряде случаев, диски берут ещё уже, когда ставят агрессивные мудовки под стравливания давления от 0.5 и ниже, в данном случае, чем уже диск, тем меньше шансов разуться в болоте при минимальном давлении.

     

    З.Ы. всё ИМХО из личного опыта и наблюдениями за аналогичными авто в бою)

    Если с подвеской всё в порядке, то разницы между 265 и 285 абсолютно никакой! Колейность не калышит, ну никак.

    Поэтому, 265 сточил за пару сезонов и выкинул перекрестившись. На ней машина вообще не едет..


  11. HDK пробежали примерно 120 ткм, последний год уже дико хрустели на вывернутых колёсах, при движении назад и вовсе подкусывали щелчками, думал там уже песец, шары от сепаратора по всему мосту катаются, а ннет же, просто конские люфты в них появились.

    Две недели назад перебрал мост, поставил их же, только длинные (фланцы пришлось тоже купить новые, удлиненные)


  12. Артём, спасибо тебе огромное за идею такой конструкции спальника!  :thank:

    я практически такой же себе сделал  :ok:

    Только малость внёс кое чего своего: 

    подушку, которая к сидениям упирается, по бокам сделал тоже из двух частей, чтобы спальник можно было убрать за пару минут из багажника (сорри, за качество фоток, снимал на хайджек)

    post-32187-0-53704600-1467735635_thumb.jpg

    Сделал днище у спальника, т.к. часто питьевую воду вожу домой в канистрах. Лист фасадного алюминия посадил на герметик. Кстати, теперь даже лапёрная сопатка нашла своё стационарное место, копающая часть в направляйке, а рукоятка держится на барашке.

    post-32187-0-18239900-1467735883_thumb.jpg


    Вообще, материалы старался использовать те, что были под рукой. Сам профиль б/у это была пирамида для перевозки окон и фанера 9мм пролежала в гараже лет 10..

    Не стал искать доводчик жигулёвский, а нашёл свой родной от задней двери, попробовал его сложить, тугой капец, но дверь уже не держит(их там 2 шт) в общем, поставил крузаковский газлифт, крышка спальника взлетает, как ужаленная))) 

    post-32187-0-29383300-1467736202_thumb.jpg

    и ещё не знал, куда бы пристроить ножки от спальника, в итоге пристроил! и не только ножки, а ещё и топор, ручную пилу, нож, пассатижи и пару отвёрток, как раз то, что чаще всего нужно под рукой на пикничке/рыбалке. 

    post-32187-0-50020700-1467736425_thumb.jpg


    .


    Вроде получился как раз именно функциональный органайзер/спальник, чего и добивался..

    Артём, ещё раз спасибо! Удачи тебе в твоих начинаниях и успехов в реализациях!  :buzz:

    post-32187-0-25492300-1467736473_thumb.jpg


  13. Там же сплошь механика с кинематикой, как это по фоткам то определить?  :ph34r2:

    Могу лишь описать, что у меня было. Люк дребезжал и подклинивал при открытии/закрытии. Сломалась заклёпка, которая держит салазку и стопор.

    На фото выделено красным:

     

    post-32187-0-50482000-1463137028_thumb.jpg

     

    Поставил вместо заклёпки болт с герметиком, перестало перекашивать. Но, заметил, что много люфтов везде, просто раскрутились некоторые гайки и саморезы. Затем, (разобрав все кишки конструкции) заливал во все трубки WD40 она великолепно чистит тросики и пр. механизмы. Смазал, какой то универсальной смазкой буржуйской. Собрал всё досконально с фиксатором резьбы, напрямую аккум подключил, побаловался во всех режимах открывания, ничего не клинит. Собрал всё в кучу, люк как новый!!!  :ok:


  14. Повстанец где обещаные фотки съема потолка ?

    Очень актуально

    Почти 4 года назад делал, не могу найти пока. Не исключено, что в телефоне остались, который благополучно застрелился... а жаль  :blink2:

    я там не только снятие, а весь этап проклейки фотографировал..


  15. А кстати, длинные то пласмасейки, однако и не надо снимать. Гайки только на коротких сторонах. И ещё момент, там между стеклом и гайкой могут оказаться шайбы П-образные, их не потерять и запомнить под какой гайкой стояли. Они выравнивают люк относительно плоскости крыши. У меня 2 стояло, с одной стороны. Без них действительно люк слегка завален был, незначительно правда, всего 2 мм где то..


  16. Повстанец я чесслово не знаю как благодарить.....     Спасибо тебе огромное !!!!!!!       Ты мне 99 %   гемороя убрал - я теперь только багажник сниму и всё .    

    Пластмаски бежевые просто отверткой подцеплять ?

    Да отвёрткой! Может и не одной, аккуратно надо, пластмасса уже подсохшая, резких движений не делать и всё ок будет!

    Да не за что!  :thank:


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.