Перейти к публикации

В002ЕК

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О В002ЕК

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Находка

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    Prado
  1. Поставить механический манометр на работающем двигателе нет возможности. Длинный шланг от него в салон тоже не просунешь.... Лампа загорается во время движения и не сразу. Сегодня утром обратил внимание - лампа загорелась только когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. Пока ехал на холодном - все было ОК.
  2. Всем доброго времени суток! (У меня Toyota LC Prado 120, двигатель 1GR) Все чаще во время движения стала загораться лампа датчика давления масла. Уровень масла в норме. Проехал на этом масле около 6000 км (масло минеральное - скоро пора менять). Проверял давление масла на холостом ходу (вместо датчика вворачивал манометр) - давит около 2 кг. Заводишь двигатель - все как положено - гаснет через 1-2 сек., проезжаешь около 1 минуты -загорается лампа.... Может иногда погаснуть во время движения, но в последнее время ненадолго. После пары дней напряжения от вида горящей лейки, заменил датчик, потом заменил провод к нему. Ничего не изменилось. Лампа загорается и гаснет когда сама захочет. Не могу найти связь ее работы и режима работы двигателя (качества дороги, скорость, обороты и пр.) Если кто-то знает причину данной проблемы - подскажите плиз!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.