Перейти к публикации

vtb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О vtb

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.01.1966

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Машина
    TLC100 4.7l, MB S350
  1. vtb

    vtb

  2. Обычно такая беда происходит когда между радиаторами набивается всякая дрянь, а снаружи вроде чистые. Помогает только снятие одного (водяного) и очистка!
  3. Переключатель регулировки зеркал должен стоять в правом или левом положении...
  4. На инжекторе тоже ручной газ есть, используется при работе с электро-лебёдкой например, чтоб аккумулятор не засадить... У меня на арабском стоял штатно такой...
  5. Сходи на http://club-lexus.ru, там есть фтп-сервер, на нём мануалы для 470 лексуса, аналог 100... Ну и почитай форум, пригодится
  6. vtb

    [TLC80]Ремонт АКПП

    Вот как раз на террано в "кэнси" мне и делали крорбку и сразу сказали про регулятор давления электрический, который нужно менять через 50 ккм, из-за которого все ниссаны заднеприводные "крякаются", это лет 10 назад было... В новосибе никто тогда и понятия не имел про этот девайс... они сделали, до сих пор терран носится...
  7. vtb

    [TLC80]Ремонт АКПП

    Если в "кэнси" делаешь, то там грамотные спецы, разводить не будут, и предложат несколько вариантов по цене - замена на новые запчасти, отдефектованные б.у и т.п. В новосибе это самый грамотный сервис по моему, они мне коробок пять делали, все ездят, без проблем...
  8. Я свою 80 4.5l, в ноябре отдал за 25к$, в отличном состоянии, араба, на 3х дифлоках, 97 года. Это сумма, похоже, окончательная стоимость нормальной машины, без разницы в каком состоянии брать, плюс небольшая корректировка на год выпуска... Вот от неё и надо плясать, либо брать похуже состояние и приводить в чувство, либо сразу раскошелиться на нормального, в итоге всё одно, к искомой цифре в 25 и придёшь!
  9. Вероятнее всего закокосованы форсунки, вернее их иглы, нужно сделать промывку "винсом", но по настоящему, не за 20 минут. Масла из бензина при высоких температурах оседают на иголки и они перестают плотно входить в сёдла и перекрывать подачу топлива, а давление в топливной рампе продавливает бензин в камеры сгорания за время длительной стоянки, вот вам и чёрный выхлоп при запуске. Кстати, после качественной промывки, двигатель ровнее заработает и расход реально уменьшится... я на своих машинах раз в полгода мою форсунки, когда говорю про расход, мало кто верит, но он реально гораздо ниже, чем у аналогичных аппаратов...
  10. Ничего страшного нет, в АКПП, в положении "Р", трансмиссия фиксируется подпружиненным фиксатором зубчатого колеса, при превышении усилия проворачивания фиксатор перескакивает по зубьям с характерным треском, от которого народ испытывает , но для АКПП это безболезненно! Кстати именно из-за этой фичи АКПП в фирменных инструкциях требуют при парковке авто ставить на "ручник", а не ограничиваться положением "Р" селектора АКПП. Всех с наступающим!
  11. Ещё бензин нужно в бак доливать, а то проблемы с запуском двигателя начнутся... Для ТЛК при нормальной эксплуатации перечисленного тобой вполне достаточно, если всё же есть желание чё-нить регулировать, купи жигуль старенький (тыщ за пять рублей), в них клапана можно каждую неделю регулировать, под пиво к примеру... , классная отмазка для жены, кстати!
  12. А для чего?? Не мешай двигателю работать...
  13. Штыри блокировок АКПП , по моему фигня, лезешь под машину и ключиком на 10 включаешь D на коробке, откинув тягу рычага, вот и вся "разблокировка" и без жидкого азота... Благо под 80 можно даже в смокинге залезть...
  14. Перепрошить бортовой компутер... А вообще на "круизе" больше сотни по нашим дорогам не желательно, можно уехать туда, откуда нет возврата...
  15. Кнопка - для оперативного ручного перекачивания из дополнительного в основной, но есть ещё режим - когда в основном бензин заканчивается, автоматом начинается перекачка из дополнительного, без нажатия кнопки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.