Перейти к публикации

ist_as

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ist_as выиграл 10 июля 2017

Публикации ist_as были самыми популярными!

Репутация

6 Норма

О ist_as

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    электроника, охота, рыбалка, авто

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus GX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да похоже действительно на замыкание и обрыв одна ошибка, ошибся. А проверить можно проще взять и подключить вместо SLU соленоида обычный если ошибка пропадет то точно дело в сопротивлении соленоида SLU 5-6 Ом обычный 9-10 Ом.
  2. соленоид проживет долго и счастливо, там в режиме полной блокировки сигнал шима практически постоянка, я осциллографом смотрел.
  3. пришло тепло и симптомы начали проявляться просто на ровной дороге с растопленным снегом. Пришлось таки проводить эксперимент с поливанием водой различных мест вокруг двигателя и неисправность была локализована - пробой катушек на корпус двигателя. в темноте даже глазом дугу видно. Катушки стояли неоригинальные, теперь поставил родные оригинальные - их не пробивает.
  4. ist_as

    1

  5. Продолжение истории. Спасибо одноклубнику- Михаилу (ejdigger), купил у него от 5vz-fe Гранвии 1999г гидромозг с тросовым управлением как раз для моего блока управления, давно купил все руки не доходили поставить и вот всетаки установил эти гидромозги и появилась проблемка все работает нормально переключения и блокировка гидротрансформатора полная и частичная но немного не устраивает плавность переключения передач, если трос акпп отрегулирован как положено то легкие толчки при переключениях вверх, если ослабить трос, то толчки при переключениях вниз и при резких ускорениях. Состояние мозгов близко к идеалу прокладки картонные я уже поменял попробовал ничего не изменилось, такое ощущение что может быть настройки самих гидромозгов для гранвии и прадо отличаются хотя движки одинаковые. Отсюда вопрос может у кого есть информация или мозги такие от прадо сравнить какие пружинки стоят на прадовских мозгах. До установки этих мозгов обычные мозги работали нормально толчков не было при переключениях. Плюс еще присутствует чуть большая задержка при включении задней передачи т.е. с P на D а с P на R c небольшой задержкой но в пределах 1 секунды, если переключать с P на R то время одинаковое. Вообщем нужно разобраться в чем дело, прошу помощи.
  6. Продолжение истории. Спасибо одноклубнику- Михаилу (ejdigger), купил у него от 5vz-fe Гранвии 1999г гидромозг с тросовым управлением как раз для моего блока управления, давно купил все руки не доходили поставить и вот всетаки установил эти гидромозги и появилась проблемка все работает нормально переключения и блокировка гидротрансформатора полная и частичная но немного не устраивает плавность переключения передач, если трос акпп отрегулирован как положено то легкие толчки при переключениях вверх, если ослабить трос, то толчки при переключениях вниз и при резких ускорениях. Состояние мозгов близко к идеалу прокладки картонные я уже поменял попробовал ничего не изменилось, такое ощущение что может быть настройки самих гидромозгов для гранвии и прадо отличаются хотя движки одинаковые. Отсюда вопрос может у кого есть информация или мозги такие от прадо сравнить какие пружинки стоят на прадовских мозгах. До установки этих мозгов обычные мозги работали нормально толчков не было при переключениях. Плюс еще присутствует чуть большая задержка при включении задней передачи т.е. с P на D а с P на R c небольшой задержкой но в пределах 1 секунды, если переключать с P на R то время одинаковое. Вообщем нужно разобраться в чем дело, прошу помощи. мозги вот такие
  7. отпишусь еще что поменял датчик коленвала, ничего не изменилось, плюс неисправность прогрессирует два раза уже без снега было, водой провода пока не брызгал.
  8. ist_as

    ist_as

  9. Подниму тему у меня появилась аналогичная проблемма после преодоления глубокой лужи и вот теперь почти зима тоже самое после езды по снегу пропадает тяга при нажатии на дросель и хлопки в глушитель, если постоит поторохтит после лужи все нормализуется, со снегом сложнее проявляется после стоянки но ппосле небольшого прогрева уходит, однажды в буран на трассе было пока вгород не заехал мотор работал очень плохо ехал на холостых почти. Сегодня после снегов когда проявилось открыл капот там все сухо -сыро только где снег между поддоном и защитой - короче не понятно.
  10. ок, спсибо за ответ. Может все-таки доберусь до распредвалов гляну эти пружины на шестернях.
  11. Вот у меня такой же звук как у автора, мотор был 100000 пробег брал с автобуса, стучит с момента замены, проехал 25000 так уже. Т.е. на холодную ну или просто по городу недалеко проехать нет этого стука, а если хорошо прогреть мотор то появляется. Послушайте может кто поборолся с таким уже?
  12. у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.
  13. В общем подключил плюсовой вывод с соленоида SLU на соленоид блокировки ГТ и покатался понаблюдал при каких условиях происходит блокировка, да действительно частичная начинается на 3 передаче при движении с постоянной скоростью и в режиме торможения двигателем, на 4 передаче блокировка переходит в полную(это я по ширине импульса управляющего определил), в моем же случае блокировка в обоих случаях получается полная и немного ощущается переключение с 3 на 4 передачу (получается что переключение должно быть при частичной блокировке и она должна смягчать переключение). да блоки с праворульных под мозги без шифтовика имеют другие разъемы. Вот бы теперь раздобыть мозги акпп под этот эбу, может усть у кого я бы купил, а то так только акпп в сборе брать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.