Перейти к публикации

kirill_ch2

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kirill_ch2

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.04.1987

Контакты

  • Откуда
    Серпухов

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. kirill_ch2

    kirill_ch2

  2. В резерв пока лебедку поставьте. Изучу инфо про нее. спсб
  3. Добрый день! А планируется все остальные детали для перехода на мост? И возможно ли заказать?
  4. Красть сам буду, потому, что везти ее на по краску не вариант... Азиата темы уже все по несколько раз прочитал :-) Да, как считаете, люк заварить? На моей стекла нет, на доноре разбитый :-))
  5. Везти раму далеко, почти 100км до пескоструя, да и пескоструй рамы стоит в районе 8р если с по краской то 18, установка простая стоит 6т, да и потом пригодится в хозяйстве :-) вопрос чем раму покрасить лучше ? Пескоструить только раму и мосты буду, кузов с прудя поставлю и оставлю пока как есть, щит понятно переваривать, я его со своего вырежу, хотя он дырявый у меня :-((( по подведен не нравится что работа ее похожа на подвеску в "козле" жестко, пробивает, рулевое переделывать полюбас, рулевая тяга об раму бьется, пружины установленные от 80-ки не рассчитаны на такой маленький вес авто, поговорил с Назаретом, он сказал, что подвеска у Данилы-Русотуристо очень мягкая! Хочу рессоры :-)))
  6. Компрессор есть, с ресивером 200л 12атм
  7. Здравствуйте уважаемые соклубники. Ну вот и я решил полностью восстановить и по возможности доработать своего проходимца. Немного из истории... Машину купил в марте 2013г. у одноклубника Taz'а, 4Runner 1989г.в. 3VZ-E МКПП, сзади LSD, спереди уже был вкорячен мост от 70-ки на пружинах. Кузов полностью мертвый, работа подвески меня не устраивает. В данный момент найден донор, 1994г.в. Hilux Surf, 2LTE, АКПП. Кузов живее живых,ю рама тоже, заводится с полпинка, работает ровно. В скором времени должны его привезти мне =)) И вот первые вопросы: - Кузов праворукий, что конкретно нужно будет переделать под левый руль?(тем на форуме что-то не нашел о замене пруля на лвруля) -В раме имеются дыры, сзади над чашками пружин, каким металлом и как (вокруг рамы или просто листом) это заварить? -лучший по вашему мнению материал для окраски рамы? (антикорозийный и износостойкий) Собираюсь купить пескоструй, для очистки всех деталей. Пока вроде все, но я думаю вопросов будет много в процессе =)
  8. А разве жесткость оригинальных резиновых и полеуретановых не разная? Как они будут работать друг с другом? Получается при нагрузках больших максимальное давление будет в местах полеуретановых подушек, мне кажется это не есть гуд :-( ребята, я взял бы полный комплект, а так сейчас донора беру, посмотрю, что там у него по состоянию подушек.
  9. Спасибо большое. Дело в том, что некоторые вещи, а точнее неисправности может определить человек знающий и понимающий. Я же имею общее представление, но не имею опыта кокретно с данным авто да и вообще с такими авто и по этому, что бы выяснить откуда звук, делая все по мануалу, придется перелопатить пол тачки с проверками на состояние. Дело не в экономии как таковой. Я работмл на сервисах и знаю как там все происходит, и более скажу, что часто в гараже дядя "Вася" на много качественнее определит проблему и устранит ее, нежели "Петя" из иминитого сервиса =) А про кроилово знаю =))) Сам не крою и другу запрещаю
  10. ПОдскажите кто знает или отзовитесь!!! Нужен человек понимающий, знающий, опытный и проверенный для проведения диагностики и возможно последующего ремонта автомобиля Toyota 4Runner 89г. Москва М.О. В частности двс и трансмиссия и ходовка. Обращаться в сервис известный не хочется. Был опыт. замена сайлентов и подшипников вышла бы в 37к.р. многое могу сделать сам, только надо знать, что именно сделать =) По этому хочется найти человека, желательно местного, с форума. Спасибо за понимание и ответы =)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.