Перейти к публикации

Ulysses

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ulysses

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Kiev

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE 2000 г.
  1. У меня шнурок Мангуст (фирменный, http://www.drewtech.com/). Когда я его первый раз подключил, связи с машиной не было. Оказалось, что на контактах земли (их в разьёме ODB два) на машине подключён один контакт, а на шнурке другой. На шнурке запаял перемычку на оба контакта земли, всё заработало.
  2. Ну почему? Вот ребята описали интересный случай https://anyram.net/blog_ru/?p=585
  3. Трубу поставил прямую 17401-17160 (если не ошибаюсь). Никакой отсебятины, предусмотрено конструкторами :-)
  4. Добрый вечер. Ну какую задачу ставить перед собой... Тоже была такая мысль, но дальше теории, дело не пошло. Схемка кнопок тойоты (Knopki_Toyota.pdf). Посмотрел устройство Alpine KCX-C200B (сейчас есть новее, но в те не лазил), у него пульт интересный. Внутри выглядит страшно, но схемка простая (KCX-C200B_Pult.pdf). Так, что как видится, если в схемке правых кнопок тойоты R14 240 Ом поменять на 2,7 кОм (номинал резистора R501 пульта KCX-C200B, если ничего не путаю), то подключив правые кнопки тойоты вместо пульта KCX-C200B, вполне можно управлять кнопками "DISP-ON" и "DISP-OFF" задней и передней камерами. На картинке кнопки обвёл. Knopki_Toyota.pdf KCX-C200B_Pult.pdf
  5. Шнурочек в этом блоке интересный... вот бы кто его номер по каталогу подсказал... Мне криворукие электрики блок сигнализации поставили, поврезались в проводку так, что лучше бы я этого не видел. Вот мысль появилась переключить сигнализацию на разъёмы такого блока, т.к. судя по схеме там много чего из того, что нужно для сигнализации есть.
  6. Собственно это догреватель. Если дизель не справляется с выходом на рабочую температуру (например зимой), позволяет поднять температуру охлаждающей жидкости. Основан на принципе возможности разогрева некоторых жидкостей при их интенсивном перемешивании.
  7. Ну крышка одна на оба бака, с одним работает, с другим нет. Вывод: в том баке, что не работает (или его обвязке), есть проблема. Конечно крышку можно и нужно посмотреть (более с профилактической целью), но проблемы скорей всего крышка не вызывает, возможно она данную проблему подчёркивает, т.е. например, упала производительность насоса. Посему проще крышку снять и попробовать завести на разных баках. Что касается насоса, так в жгуте 82414-60012 (на допбак, устанавливается как на бензинки, так и на дизеля) есть разъём на топливный насос, помню точно, т.к. хотел данный разъём у себя отрезать (у дизеля насоса естественно нет).
  8. У меня то же два бака (правда дизель, т.е. насос один на оба бака) и одна горловина на оба бака а следовательно и крышка. Как я понимаю, была бы проблема в крышке, глохло бы на любом баке. Судя по проводке (в живую я не видел как там у бензиновых версий), в бензинке на каждый бак свой топливный насос, следовательно скорее всего проблема в насосе основного бака или заборной сетке или трубке...
  9. У меня 2000 года дизель, по каталогу у меня 88625-47031 (комплектация HDJ100L-GNPEZW). По своей машине, посмотри здесь, например http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100/
  10. Поддержу. Аккумуляторам три года (Варта 95 Ач). Ёмкость упала ориентировочно до 60 Ач (на каждом). Заряжал Стеком, регулярно. Перепробовал разные зарядки, в том числе и Бастионовским SKAT-UTTV (в принципе, очень неплохая зарядка, но дорогая). Только зарядкой Сороки удалось "вкачать" 135 Ач в оба аккумулятора, при начальном напряжении 11,5 В (заряжал сразу оба на машине). Думаю зарядка Сороки всё-таки нормально борется с сульфатацией. Конечно если пластины "умерли" вряд-ли что поможет.
  11. Спасибо громадное. Было такое-же подозрение, нужно было компетентное подтверждение.
  12. Да я про кнопку Power Heater без фиксации. У меня кнопка Power Heater с фиксацией имеет номер 87290-60060, посмотрел в каталог, есть ещё номер 87290-60050 - наверное это без фиксации.
  13. Интересно, а номерок не подскажите? Спасибо.
  14. С Новым годом, всех! Спасибо за тему. Для меня тоже актуально. Вискозный нагреватель, у меня также не работает (не включается). Как приобрёл авто, понял, что нагреватель имеет внутренюю поломку - заменил его. Нашёл фишку реле под левой фарой (реле сгнило напроч, остались только контакты) - купил кронштейн, реле, фишку разъёма, контакты. Всё поставил. В салоне стоит кнопка IDLE-UP (без фиксации), обороты поднимает и всё. Кнопка с 4-мя контактами - 2 на замыкание, 2 - подсветка. Пробовал менять на кнопку Power Heater, толку нет, подогреватель не включается, лампочка на кнопке не загорается. Думаю, что у меня также отсутствует блок 87480-60010 (на днях гляну за бардачок). Может кто подскажет различие в подключении кнопок IDLE-UP и Power Heater (без фиксации и с фиксацией)? Схемы как-то не проясняют этот вопрос, кнопка IDLE-UP на схеме упоминается, но не понятно, как реализовано поднятие оборотов, кнопка то без фиксации.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.