Ulysses
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Ulysses
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 28.08.1967
Контакты
-
Откуда
Kiev
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC100 1HD-FTE 2000 г.
-
О версиях Techstream для диагностики TLC-100
Ulysses ответил в тему пользователя SkyRunner в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня шнурок Мангуст (фирменный, http://www.drewtech.com/). Когда я его первый раз подключил, связи с машиной не было. Оказалось, что на контактах земли (их в разьёме ODB два) на машине подключён один контакт, а на шнурке другой. На шнурке запаял перемычку на оба контакта земли, всё заработало. -
Land cruiser 100, Блок ТНВД
Ulysses ответил в тему пользователя Дима orlov в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну почему? Вот ребята описали интересный случай https://anyram.net/blog_ru/?p=585 -
Удаление катализатора
Ulysses ответил в тему пользователя RONIN06 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Трубу поставил прямую 17401-17160 (если не ошибаюсь). Никакой отсебятины, предусмотрено конструкторами :-) -
правые кнопки для доп функций
Ulysses ответил в тему пользователя terrik в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Добрый вечер. Ну какую задачу ставить перед собой... Тоже была такая мысль, но дальше теории, дело не пошло. Схемка кнопок тойоты (Knopki_Toyota.pdf). Посмотрел устройство Alpine KCX-C200B (сейчас есть новее, но в те не лазил), у него пульт интересный. Внутри выглядит страшно, но схемка простая (KCX-C200B_Pult.pdf). Так, что как видится, если в схемке правых кнопок тойоты R14 240 Ом поменять на 2,7 кОм (номинал резистора R501 пульта KCX-C200B, если ничего не путаю), то подключив правые кнопки тойоты вместо пульта KCX-C200B, вполне можно управлять кнопками "DISP-ON" и "DISP-OFF" задней и передней камерами. На картинке кнопки обвёл. Knopki_Toyota.pdf KCX-C200B_Pult.pdf -
Tlc105 нужна помощь!
Ulysses ответил в тему пользователя Serega 105 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Шнурочек в этом блоке интересный... вот бы кто его номер по каталогу подсказал... Мне криворукие электрики блок сигнализации поставили, поврезались в проводку так, что лучше бы я этого не видел. Вот мысль появилась переключить сигнализацию на разъёмы такого блока, т.к. судя по схеме там много чего из того, что нужно для сигнализации есть. -
вязкостный подогреватель.
Ulysses ответил в тему пользователя 0894701220 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Собственно это догреватель. Если дизель не справляется с выходом на рабочую температуру (например зимой), позволяет поднять температуру охлаждающей жидкости. Основан на принципе возможности разогрева некоторых жидкостей при их интенсивном перемешивании. -
Не заводится и глохнет на основном баке
Ulysses ответил в тему пользователя TimurYoung в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну крышка одна на оба бака, с одним работает, с другим нет. Вывод: в том баке, что не работает (или его обвязке), есть проблема. Конечно крышку можно и нужно посмотреть (более с профилактической целью), но проблемы скорей всего крышка не вызывает, возможно она данную проблему подчёркивает, т.е. например, упала производительность насоса. Посему проще крышку снять и попробовать завести на разных баках. Что касается насоса, так в жгуте 82414-60012 (на допбак, устанавливается как на бензинки, так и на дизеля) есть разъём на топливный насос, помню точно, т.к. хотел данный разъём у себя отрезать (у дизеля насоса естественно нет). -
Не заводится и глохнет на основном баке
Ulysses ответил в тему пользователя TimurYoung в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня то же два бака (правда дизель, т.е. насос один на оба бака) и одна горловина на оба бака а следовательно и крышка. Как я понимаю, была бы проблема в крышке, глохло бы на любом баке. Судя по проводке (в живую я не видел как там у бензиновых версий), в бензинке на каждый бак свой топливный насос, следовательно скорее всего проблема в насосе основного бака или заборной сетке или трубке... -
Климат и датчик света
Ulysses ответил в тему пользователя fis в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня 2000 года дизель, по каталогу у меня 88625-47031 (комплектация HDJ100L-GNPEZW). По своей машине, посмотри здесь, например http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100/ -
Зарядка аккумулятора LC100
Ulysses ответил в тему пользователя Лукян в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Поддержу. Аккумуляторам три года (Варта 95 Ач). Ёмкость упала ориентировочно до 60 Ач (на каждом). Заряжал Стеком, регулярно. Перепробовал разные зарядки, в том числе и Бастионовским SKAT-UTTV (в принципе, очень неплохая зарядка, но дорогая). Только зарядкой Сороки удалось "вкачать" 135 Ач в оба аккумулятора, при начальном напряжении 11,5 В (заряжал сразу оба на машине). Думаю зарядка Сороки всё-таки нормально борется с сульфатацией. Конечно если пластины "умерли" вряд-ли что поможет. -
ЧТО ЗА ДЕТАЛЬ 100КА 1HDFTE
Ulysses ответил в тему пользователя Крузаковод 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо громадное. Было такое-же подозрение, нужно было компетентное подтверждение. -
ЧТО ЗА ДЕТАЛЬ 100КА 1HDFTE
Ulysses ответил в тему пользователя Крузаковод 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да я про кнопку Power Heater без фиксации. У меня кнопка Power Heater с фиксацией имеет номер 87290-60060, посмотрел в каталог, есть ещё номер 87290-60050 - наверное это без фиксации. -
ЧТО ЗА ДЕТАЛЬ 100КА 1HDFTE
Ulysses ответил в тему пользователя Крузаковод 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Интересно, а номерок не подскажите? Спасибо. -
ЧТО ЗА ДЕТАЛЬ 100КА 1HDFTE
Ulysses ответил в тему пользователя Крузаковод 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С Новым годом, всех! Спасибо за тему. Для меня тоже актуально. Вискозный нагреватель, у меня также не работает (не включается). Как приобрёл авто, понял, что нагреватель имеет внутренюю поломку - заменил его. Нашёл фишку реле под левой фарой (реле сгнило напроч, остались только контакты) - купил кронштейн, реле, фишку разъёма, контакты. Всё поставил. В салоне стоит кнопка IDLE-UP (без фиксации), обороты поднимает и всё. Кнопка с 4-мя контактами - 2 на замыкание, 2 - подсветка. Пробовал менять на кнопку Power Heater, толку нет, подогреватель не включается, лампочка на кнопке не загорается. Думаю, что у меня также отсутствует блок 87480-60010 (на днях гляну за бардачок). Может кто подскажет различие в подключении кнопок IDLE-UP и Power Heater (без фиксации и с фиксацией)? Схемы как-то не проясняют этот вопрос, кнопка IDLE-UP на схеме упоминается, но не понятно, как реализовано поднятие оборотов, кнопка то без фиксации.