Перейти к публикации

Qosmio

Давно не был на форуме
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Qosmio

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.09.1982

Контакты

  • Откуда
    Магадан
  • Skype
    Qosmio79

Информация

  • Интересы
    пампасы!!!

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80
  1. интересно посмотреть как же салон встал от 200-ки тоже хочу салон, но вот только от lexus 470
  2. что то я свою машину не нашел в каталоге FZJ80L GNPEKW 1997г.в. левый руль АКПП VX вот только есть что FZJ80L GNPEKV (последняя буква НЕ совпадает) с 1992 по 1998 VX это и есть одно и тоже ???
  3. это точно ГУР так как все подшипники поменял кондея, гены, всех роликов, а жужание есть и только в сильный мороз. весь мост в масле от него, а вот когда морозов нет то и масло не выкидывает.
  4. делал из швелера по ширине рамы даже на пару см выпирает с обеих сторон, прикручивал на родные места ( в раме 6 отверстий под болты ) швелер с обеих сторон заварен (если его перевернуть то получится ванночка) итого швелер примерно 0.8см к раме на 6 болтов примерно болт в диаметре 1.0 см или 0.8 см (там видать крепятся буксировочные кольца, клыки) лебедку к швелеру на 4 болта. в самом швелере по углам сделали (вварили) проушины (расстояние одинаковое), теперь хочу еще изготовить жесткий угловой галстук для аварийной буксировки авто без водителя.
  5. вот что могу сказать по поводу прогрева. я когда машину не грею (точнее не грел) то садясь в авто и пытаясь включить передачу (акпп) то рычаг вообще не как не хочет переключаться как будто на сухую , а вот погрел мин 10 то все ок как по маслу дрррыньК и переключилась. (декстрон новый) на счет ходовой, сами производители говорят ToughDog что нужно аморты разогреть медлинным движением авто пару км. да и самому сесть в теплое авто приятнее нежели в холодное. завел с пульта, пока умылся то да се, авто горячее и в путь.
  6. у меня симптомы такие же но вот только у меня 1ФЗ-ФЕ что тогда может быть?
  7. я когда менял шланг на бочке то обратил внимание что все шланги разного деаметра
  8. вот такие красавицы катаются по нашим не качественным дорогам
  9. вообщем я понят так если нет под рулем разьема то самодельно придется подключать под капот.! так ? тоесть самодельно под капотом проводками подсоединять к первому разьему ( под капотом ) и к самому борт компу
  10. спасибо вам большое сейчас все перечитаю потом отпишусь )
  11. и это должеен быть длинный провод от ( под капота до салона лоб стекла ) ???
  12. вот вот и я про тоже так может и у меня тоже самое!? вот еще вопрос как вы подключили под капот ? ну тоесть покупали переходник с OBD1(под капотом) на борт комп в салон OBD2
  13. у меня было тоже самое, приехал на СТО АКПП там мне все внятно и понятно показали обьяснили . расскажу своими словами : вообщем так - большая коса проводки подходящая к АКПП на соединении (папа мама) от времяни, грязи и т.д. т.п. контакты проржавели и отсохли в самой клеме (папа мама) они это дело разобрали перепаяли (поменяли) (папа мама) появился контакт и АКПП заработала. я сам делал деагностику через тестер по книге и нашел то что неисправность АКПП в электрике ну, а когда приехал на СТО так и получилось. вообщем все сделали.
  14. ребята спасибо вам конечно, но что то я весь в сомнениях.
  15. да чтож такое всё пересмотрел уже два раза и там где предохранители тоже .... А может такое быть что мне его кто то ампутировал до меня? вопрос вот в чем, его либо изпользуешь по назначению? либо он не мешает! правельно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.