Перейти к публикации

FATER

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FATER

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    MOSCOW

Личные данные

  • Машина
    80 HDT

Посетители профиля

866 просмотров профиля
  • srja

  1. FATER

    FATER

  2. ТЛС80 Недавно имел то же самое, почти. Загремело спереди..... был уверен что оборвалась полуось..... вобщем все погибло. Проверил шрусы -поменял полуоси...сальники.смазки, масло...... +заменил 2 кардана на заднем валу. НО !!! Не насторожил меня микролюфт в заднем кардане переднего вала, тот который ближе к раздатке. Лень-мать. Таки решил поменять и его..... Даже с учетом огромного опыта по замене карданов - не получилось ! Болгаркой вырезал кардан по частям. Долго хранил эти куски...да выкинул. Итог - из 4-х осей кардана - 3 в идеале, а вот 4-й почти небыло!!! Ни одной иголки... все в пыль. И от оси остался огрызок...который наконец перекосило и заклинило весь крест - почему и пришлось болгарить. Да, Крузер долго может терпеть. А ведь в этом месте ощущался всего лишь МИКРОлюфт (если сильно и резко дергать руками из ямы, да и то не во всех положениях) ................Сейчас все в норме (320 ткм)
  3. Меняй НЕМЕДЛЕННО пятаки в стартере! Фича в том, что плюсовой (или минусовой - не помню) пятак обгорает сильнее и при прижиме замыкающее кольцо перекашивается. Скоро, очень скоро, оно перекосится так, что не выйдет из клинча. У меня клеммы на аккумуляторах прикуручены очень крепко и ключа на 10 под рукой неоказалось! Стартер не выключался - проводка задымилась, реле 12/24 перегрелось - до пожара - секунды, хорошо солярка не горит как бензин. Еле удалось сорвать клемму с аккумулятора. Внутри стартера - все как описано. меняется легко, я даже медные пятаки не покупал - было из чего изготовить в гараже. А вот реле приснопямятное 12/24 пришлось перебирать и т.д.
  4. Было в точности так = контакты в стартере - толстые медные -- приварились разбирал - заменил-забыл.
  5. Что-то мне подсказывает, что фанатичный ужер масла = как раз следствие неправильной прокладки и корявой сборки посли шлифовки ГБЦ. Масло может исчезать несколькими путями : 1-выливаться на дорогу, 2- попадать в цилиндры. Сомневаюсь, что маслосъемные колпачки "прокачивают" 6 литров на 1000. Так же не верю что масло разбрызгивается в картере и через кольца попадает в камеру.... ну не до такой же степени ( А масло быстро чернеет??) Скорее всего = неправильная прокладка ГБЦ ( подбор ее четко описан) и неправильная последовательность сборки головки. Я два мес. назад снимал ГБЦ с HDT и в этом убедился. Мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит = 1. Болты ГБЦ тянуты ВСЕ !!!!!!!! ( ВСЕ 24 или 26 -не помню). ТОЛЬКО НОВЫЕ. 2. Очистка привалочных плоскостей - - скольпель, бритва, нулевая шкурка (приклееная на поролон). 3. Обезжиривание поверхнострей регулярно. 4. Прочистка дырок под болты -чемто остреньким с намотанной тряпочкой и керосином/бензином. Из старого болта ГБЦ сделай что-то вроде метчика (3-4 пропила болгаркой вдоль болта) и аккуратненько разрабатывай резьбу до упора (до дна) а потом опять палочка с ваткой и соляркой. 5. Продуть воздухом. Резьбы СЛЕГКА смазать. 6. Затяжка болтов СТРОГО по мануалу. Сначала руками - потом ключем. После первой затяжки ключем - иди проспись - пусть болты за ночь "потянуться". И только динамометр. ключ. Через "неплотности" между прокладкой и плоскостями масло реально может втянуться в цил. - и далее сгореть. Короче - обстановка установки ГБЦ полность соотв. понятию -"хирургия". (Ну все это только для себя-любимого. НИКТО для тебя за любые бабки так изголяться не будет)
  6. Встряну, ибо тема - вечная. есть три критерия , важных при покупке недвижимости 1- местоположение, 2-местоположение и 3- местоположение. Ну, как при покупке крузера - первое - документы. Все остальное можно докупить и переделать. Газ ! Электричество! Вода! Канализация отходов( в широком смысле). А по качеству дома - 1- подвал ( сухость! Гниль! Сырость! ) 2 - чердак - сухость, гниль, сырость!! Однажды нашел заманчивое предложение домика - цена, постройки...все супер!!! но в километре увидел цементный заводик..... и сразу понял почему цена такая смешная..... Ну и хорошо бы знать тайну местного генплана - а то может там федеральная трасса через огородик пройдет лет через пять - обидно будет.
  7. На ауто.ру конфа "Дизель в массы" о-очень оживилась :-) Значит на дворе зима ! Что бы завестись в мороз, нужно знать всего лишь одно заклинание !!! "ИСПРАВНАЯ машина, при ПРАВИЛЬНОМ топливе - заведется В-С-Е-Г-Д-А!!" Что значит "исправная"? Это значит в теплое время года вы все проверили, прочистили, подтянули, настроили, отладили, заменили, убедились..... Что значит "Правильное топливо"? - Значит в теплое время .... вы закупили пока еще НЕдорогой антигель, а зимой взяли небольшую бутылочку, отмеряли в нее нужное кол-во антигеля (я беру из расчета на 50-60 литров солярки), можно добавить в эту бутылочку бензина/керосина по вкусу, греете бутылочку "на груди в кармане", и за МГНОВЕНИЕ до того, как из "пистолета" в бак потечет солярка ловко выплескиваете теплый антигель в горловину и сразу смываете его струей солярки. Конечно, перед этим машина уже должна поработать и остатки топлива в баке прогреть. И начинать это чудодейство надо уже с начала ноября. Моему Крузеру в этом году - 20 лет! HD-T. За 300 000 км. Замкадье. -100:-)....- Ключ на старт -спираль погасла - вытягиваю подсос - ключ на старт - спираль погасла - стартер.... Заводился с 1 раза В-С-Е-Г-Д-А!! Для плохо понимающих по русски = V-S-E-G-D-A!! Как-то так...;-)))))
  8. Я не силен в технике, но предположу, что именно при наклоне мордой вверх происходит отлив уровня масла от датчика на картере двигателя (если у тебя такое есть) и ты,естественно не заведешься.Т.к. сзади картера именно глубокое место. Для началя проверь уровень масло. имхо
  9. Эээээ....осмелюсь предположить, что свечи накала - типа железные и вкручиваются в, опять же, железный мотор. Т.е. корпус свечи - всегда минус. Конечно - шина по свечам - всегда плюс. Или на ХЗ все наоборот?
  10. Ну, систему снегозадержания вижу..... Только когда снега полметра......? Крыша крыта не железом? Железом - слетать будет страшно, всем остальным - адгезия снега хорошая - слетать будет кусками - опять страшно. Ендова - хреновая вещь с т.з. безопасности. Для эстетики - oh! Yes! Но не более. Либо прям над входом надо что-то изголяться придумывать - а-ля кованый навесик, из расчета, что 1 раз в году непременно что-то сверху....... И еще, при хоррррошем ливне - с ендовы у тебя пробьет до угла лестницы. Плохое место под ендовой... не феншуй...:-) Ничего личного, чистой воды "имхо"..... З.Ы. надеюсь все это будет НЕ из цилиндровки....
  11. to GARRIGAN У тебя ендова нависает прямо над парадным входом....зимой снег/сосульки гарантированы ! или электричеством плавить будешь - тогда и стоки обогревать ! Не дешево, аднако. В противном случае стремняк недетский. Или это просто картинка принципиальная? Если чо - устриц ел, много, живу в деревне. С уважением сергей
  12. QUOTE ......Для меня делают проект загородного дома. В доме этом я планирую проживать постоянно. Дом получается площадью порядка 300м/кв. в два этажа. А гараж около 120м/кв с высотой потолков 3,5-4м. Мне же кажется, что когда я, по ночам или вечерам буду ковыряться в гараже с кувалдой или болгаркой...... UNQUOTE Извини, не сдержался:-) Тебе делают проект..... 300 м2 ...гараж 120 м2.... При таком-то счастье - НАФИГА ночами кувалдой и болгаркой ....?????? А по делу - сам продумай ТЕХНОЛОГИЮ твоего пребывания в доме и в гараже. ...откуда ветер чаще дует, где будет любимое место жены на участке,как тебя с твоим богатством видно с дороги, какие завистливые у тебя соседи, как ты детям/внукам мешать будешь, как септик очищать, куда гостей запаркуешь, куда машины детей ставить, куда стоки от помывки машиеы пойдут, куда снег зимой складировать будешь, куда талая вода весной хлынет, мусор куда класть, кде костер и мусор жечь, где шашлык с водкой пить.....+еще 1001 жизненная ситуация. Вот ответив на эти вопросы - и РАССТАВИШЬ помещения и прочий шмурдяк по своей территории. rgds
  13. Наверно будет интересно глянуть на результаты опросов америкосов по такой резине. Ясно, что наша грязь самая грязная, но тем не менее. Вот ссылка на страницу: http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...y.jsp?type=ORMT КМ2 лидирует, хотя отрыв невелик
  14. Ну, не надо быть столь категоричным. Или смысл только в твоих словах? Отъездил...и славненько. И флаг ..... Если ты 5 лет откатал по австралии 200 000 км - это интересно. Если в России протошнил 50 000 - это другое. Речь о принципиальных положениях дизелестроения. Топикстартер прав - есть такая беда с HDT - ПОВТОРЮ/ПОДЧЕРКНУ - HDT !!! Если тебя это волнует - могу прислать первоисточники ( ты ведь на англ. читаешь). Вобщем мне это не интересно. Хотел парню слегка помочь.
  15. К-а-н-е-ш-н-о ! Просто лить в японский дизель супер-бупер американское масло ( и наоборот) - не есть good ! В этом - сакральный смысл.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.