Перейти к публикации

Garry1970

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Garry1970

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Алтай

Информация

  • Интересы
    Охота, Рыбалка, Грибы, Рыбоводство и крестиком вышиваю

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом
  1. Garry1970

    Garry1970

  2. реквизиты можно? и по доставке посчитаю прикину
  3. Всем спасибо мужики. Проблема снята. Отвалился провод внутри стартера, который идет с ключа. Причем пока не разобрал не увидел. Контакт то есть то нет, и видимо еще переодически коротил на массу, машина от этого глохла. Гад, на клемме ничего не видно было. Спасибо мужики за советы
  4. Блин, вчера вечером завел. Причем ничего не делал, весь вечер отъездил. Утром сегодня завелась без проблем прогревалась пока дела доделал, собрался ехать, задняя два метра проехал, глохну, такая же херня. На ключик не реагирует. Бросил темно еще, ушел на работу, вечером будет вторая серия мля
  5. Я понял что у человека автомат, или я не прав?
  6. Да не морозы прошли, сейчас потеплело, но на улице ремонтиться всеравно не комильфо. Стерлось все на пластике. А Большой коричневый понял, есть один такой помню
  7. Блин, либо ждать тепла, либо искать теплый гараж и трясти все начиная с плюсовой клеммы
  8. Так, стартер проверю еще раз, EFI предохранитель это какой?
  9. Блин но а глохнет почему? Стартер фиг с ним, глохнет а потом тишина, клемму снимаю чуть стоит заводится и глохнет. Потом опять тишина
  10. Минус снял, замолчала, снова надел завел прогрел поехал - без проблем до этой истории.
  11. Блин посмотреть, может сигу до конца не ампутировали, вот вспомнил, декабрь, мороз где то 42, утром вынес аккум зацепил - она заорала, хотя до этого себя никак не проявляла
  12. Аккум, новый - заменил в ноябре
  13. Да нет предыстории, заменил двигун, у Олега здесь брал, с Мая Июня где то. Морозяки отъездил все путем, малость потеплело и получил проблему. Сигналка ампутирована ввиду прихода в негодность, новую еще не ставил. Стартер отпадает, напрямую крутит - проверил сразу. EFI это какой, так вроде все предохранители проверил. Електрика это точно, но вот где рыть? Тишина, реле не щелкает. А вот сегодня заметил - часы тухнут, когда на заводку ключик поворачиваю
  14. Стоп тест то пробовал? Обычно с этого начинают
  15. Предыстория: Утром уехал на работу, день стоял, вечером - завел прогрел, поехал за женой. У жены жду, стоит работает и .. глохнет. Я на ключик - ноль эмоций, все светится и работает, стартер не крутит, короба на парковке. Скидываю клемму с аккума минут пять, одеваю, завел, минута работы глохну, и снова та же картина все приборы работают стартер молчит. Чешу репу, звоню друганам (буксировать), жена уже пешком ушла, замерз. Машин остыл, одеваю клемму - чудо завел, долелел до дома, как не помню, заглушил, тут же поворочиваю ключик - тишина. Бросил до утра, утром звоню проводку - гут, заменил клеммы, проверил цепь, на холодную заводится примерно минута и засыпает, далее по сценарию скидываю клемму, стоим, стартер заработал заведемся минута, можем и десять, но если заглушу - потом, стартер не крутит. Где еще копнуть? Кто что посоветует?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.