Перейти к публикации

Diamant2k

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Diamant2k

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Ю-С

Личные данные

  • Машина
    TLC 105
  1. Провел сегодня эксперимент. Поставил в бокс. Температура в нем -8-9 С, завелся с полутора-двух оборотов. Приехал на нем на работу. Остывал 4 часа. на улице -20-16 С. Завелся без свечей практически сразу... значит дело в отсутствии топлива.. при чем явная зависимость от температуры. копаем дальше..
  2. Пролить горячей водой смогу только на выходных. Но про лягушку могу сказать, что качает хорошо-проверял, когда фильтр менял. Правда не знаю, держит ли клапан. Двигатель даже схватывать не пытается, когда накачаешь. Не уже ли насос за ночь становится сухим настолько, что даже подкачка не помогает? Еще вот думаю.. электро-магнитный клапан не может так подставить? Как его проверить?
  3. Не знаю как грамотно описать, но тнвд потеет в районе штуцеров на верхней крышке.
  4. Здравствуйте, добрые люди. В общем, как температура на улице упала ниже -15, завести практически нереально. Когда теплеет, стартер крутит бодрее и за секунд 10-15 непрерывной раскрутки удается запустить. Заметил проявление этой проблемы еще год назад, когда ставил в неотапливаемом боксе. Заводилась оборота с 3-5, но таки заводилась... До наступления холодов проблема не проявляется - заводится сразу. Думал свечи/реле - свечи новые, запитывал напрямую минуя реле в течение 10 сек - результат нулевой. Топливный фильтр новый. Обратил внимание на помпу ручной подкачки. Перед пуском накачивал топливо до момента "пока давится". Через секунд 30-60 давление в ней падает и снова можно сделать качков 5. Так быть должно? Воздушится система? Компрессия умирает? Куда копать?
  5. Здравствуйте, камрады. Дабы не заводить новую тему отпишу здесь. К тому же симптомы похожие, но со своими нюансами. Дано: ленд 105 с двигателем 1hz, пробег 200+ тыщ км. Ремонтировался насос (была замена корпуса с валом б/у). Не уверен в качаестве запчастей, которые туда впихнули. Поездил на нем с месяц и после этого динамика стала гаснуть на глазах. Без нагрузки обороты хорошо берет. В нагрузке еле ползет, пока обороты к 1.8 не подымутся. Дальше чуть лучше едет. Без разницы, как педаль газа давить. На ускорении ни как не сказывается, только начинает дымить тем больше, чем ближе педаль газа к полу. Дым виден в зеркало. Распылители выдают 115-130. На холодную едет бодрее, чем когда прогреется. И... самое неприятное и непонятное... когда прогревается, на холостом появлются щелчки, причем хаотически: может щелкать подряд некоторое время, а может секунд 30 работать без постороних звуков. При оборотах выше 1500 щелчки приобретают постоянный характер и, чем выше обороты, тем щелкает интенсивне и громче. При этом возникает легкая вибрация. Да.. еще. Эта же вибрация ощутима в диапазоне 800-1100, потом пропадает и возвращается от 1500. С переборкой насоса я уже смирился. Но интересует природа щелчков. Может ли насос издавать эти щелчки? ..а то совсем печально. Год назад гонял на диагностику, сказали клапана в норме. Спасибо, что осилили так много букв.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.