Здравствуйте, камрады.
Дабы не заводить новую тему отпишу здесь. К тому же симптомы похожие, но со своими нюансами.
Дано: ленд 105 с двигателем 1hz, пробег 200+ тыщ км.
Ремонтировался насос (была замена корпуса с валом б/у). Не уверен в качаестве запчастей, которые туда впихнули.
Поездил на нем с месяц и после этого динамика стала гаснуть на глазах.
Без нагрузки обороты хорошо берет.
В нагрузке еле ползет, пока обороты к 1.8 не подымутся. Дальше чуть лучше едет.
Без разницы, как педаль газа давить. На ускорении ни как не сказывается, только начинает дымить тем больше, чем ближе педаль газа к полу. Дым виден в зеркало.
Распылители выдают 115-130.
На холодную едет бодрее, чем когда прогреется.
И... самое неприятное и непонятное... когда прогревается, на холостом появлются щелчки, причем хаотически: может щелкать подряд некоторое время, а может секунд 30 работать без постороних звуков.
При оборотах выше 1500 щелчки приобретают постоянный характер и, чем выше обороты, тем щелкает интенсивне и громче. При этом возникает легкая вибрация. Да.. еще. Эта же вибрация ощутима в диапазоне 800-1100, потом пропадает и возвращается от 1500.
С переборкой насоса я уже смирился. Но интересует природа щелчков. Может ли насос издавать эти щелчки? ..а то совсем печально.
Год назад гонял на диагностику, сказали клапана в норме.
Спасибо, что осилили так много букв.