Перейти к публикации

MG9

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MG9

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.02.1954

Контакты

  • Откуда
    Бишкек, Киргизстан

Информация

  • Интересы
    Охота на горную дичь: козлы, архары, косули, улары... Рыбалка на горных речках... В свободное время тюнинг УАЗика, ГАЗ-66... Ночью компьютер... В горах на стоянках выпить-закусить с надёжными друзьями…

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    LEXUS-ES300, УАЗ-31512, Тянь-Шань(капотная компоновка на базе ГАЗ-66)
  1. …да-а уж-ж, только я воспрянул в мечтах перед предстоящей переделкой, как их (мои мечты) порубили как капусту на корню… ладно не буду переделывать SURFа, я его даже покупать не буду.… Пока ковырялся в сайтах: https://www.manheim.com/ http://www.avtointer.com/search.php , случайно обнаружил следы старых знакомых в Канаде. Занимаются там отправкой авто до Бишкека. Тоже убедили брать без переделки. Есть сейчас у них 4RUNNER бензин, 99год, цвет серебристый, 96000 миль пробег, фэйс и салон – нормально (бампера с царапинами). Но двигатель и трансмиссия – лотерея. Вопрос… Для RUNNER 96000 миль – это нормально, или прединфаркт…!!?? С растоможкой и доставкой 16-17000 USD. Был я на нашем автобазаре. Производил пасадку-высадку и в SURF и в RUNNER. Нормально. Но у меня рост 170. Сиденья удобные. Панель смахивает как у моего LEXUS. Он у меня тоже Америкос. Были SURFы (2 штуки было всего), 94г-96г, дизель-2,7 и дизель 1KZ-T – 6500 и 7800 USD. 4RUNNER (1 шт) бензин 2005г – 40000 USD. Но реконструкцию всё равно буду делать… только на УАЗике. Впендюрю двери от ГАЗ-66, с вашей помощью выберу движок какой нить японец нетурбированный с коробкой с раздаткой. Нашел хорошую японскую разборку. ЩЩас будем ждать подходящего донора.
  2. SURFовских разборок в нашем городе точно нет пока ещ-щё. Я сегодня по совету ADB-50RUS: "Посадка-высадка проблем не вызывает. Да и сидеть мне в этой машине в дальних поездках удобнее (1000 км рулишь - ничего не затекает и не болит) А так нужно найти машину на рынке и залезть-вылезть из нее и все насчет удобства сразу станет ясно". Часа четыре колесил по городу, чтобы СТОЯЧИЙ SURF увидеть, попробовать посадку-высадку… чёрта лысого быстрее найти можно, чем SURF в нашем городе. За одним рулил минут 15, но на светофорах упустил…Автобазар работает в субботу-воскресенье, поеду, может, будет какойнить стоять, залезу-вылезу... А панель, рейку и всё остальное будем торочить новьё. Сегодня был в конторе которая по довтавке YOTAвских запчастям шарит. Дали приблизительную расклодку RUNNERовских цен на панель ($700-750), рейка ($700-750), педали+ мелочёвка завтра посчитают. Я их сильно удивил своей проблемой. К ним по SURFам еще никто не обращался. Из Алма-Аты были клиенты, но они заказывали от LEXUS панель, рейку и т.д. на TOYOTA Windom. В $2000 всё поместилось. Из О.А.Э. тащат. Но для точности вычислений приговора нужны winкоды и SURFа и RUNNERа, чтобы и цвет подобрать. И ещё вопрос: У какого кузова самые небольшие передний и задний свесы? для гор это очень немаловажно. Преодолевать промоины и горные речки с торчащщими каменюками (в этом плане УАЗик хорош).
  3. Здравия всем, Уважаемые. Благодарю за участие. Заложено начало накопления инфы по SURF. Насчет «путает или не знает, что есть СУРФ или РАННЕР» я в курсе. Почему SURF? 1. Ранеры к нам попадают из Германии или из Штатов и, как правило, с большим пробегом и в «состоянии», когда ЭТО нужно продавать, а не покупать. 2. СУРФ? Или РАННЕР? – заметная разница в цене. РАННЕР дороже при одинаковом годе выпуска, хотя всё более изношено (расстояния в странах длиннее, чем в Японии). Да и «фарша» почти никакого. А мы за жизнь (мне 53, я самый молодой в нашей компании) на запорожцах-москвичах-УАЗах-НИВАх без «фарша» столько покатались по горам…, щ-щас хочется с «фаршем»… (Почуял разницу на LEXUS после трёх проданных MERSов). 3. SURFы к нам тащат из Японии. По Ж/Д через Китай. Через Китай, потому. что в Китае в дороге не дербанят машины. Все приходит в хорошем состоянии. Только долгая доставка (2-3 месяца). SURF 96-97г под заказ обещают за 9-10т USD (дорого?? не дорого??? кто его знает??) . Если тащат через Россию-Казахстан, то состояние разворованное получается почему-то. Праворульные авто к нам года два как начали массово таскать. SURFов мало совсем в городе. Да и те староватых годов почти все. Не кого спросить про машину. Из знакомых охотников, кто использует внедорожники по назначению, пока никто не приобретал такой аппарат. В основном TERRANы и PAJERики из Германии. А я про них всё знаю. Они «отдыхают» там, где я на моём УАЗике проезжаю. И там где мы охотимся, никого на этих джипах не было ни разу. 4. Руль буду ставить на место однозначно. Старыми становимся однако. Слева работаешь, как автомат. А справа секунды теряются на обдумывание действий. У знакомого DELICA, приходится пьянь-кентов после сауны развозить по домам иногда…. Не нравится мне справа ездить. Теперь определиться надо, как подбирать рулевое, педальную группу и панель от РАННЕРА к СУРФУ… по году выпуска или как, чтобы точнее все подъехало. Проводку удлинять придется,… Может, кто занимался этими переделками уже? Знает, какой вкус у этой собаки… 5. Эксплуатировать думаю дизель. Какой двигатель для гор будет предпочтительней? У нас есть перевалы выше 4000м над морем. 6. Ну, может не все вопросы ещё всплыли… Заранее благодарю. Мои всем пожелания.
  4. Полистал два-три дня ваш форум и начинаю прикидывать... А не купить ли мне SURF и перекинуть руль на место... Кто нить этим занимался? Мож-быть есть какие-то грамотные раскладки по этому процессу. Живу в Киргизстане, с детства увлекаюсь охотой в горах. Для рабочих поездок по городу есть легковушка LEXUS ES300. Для поездок на охоту в труднопроходимые горные места есть УАЗик 31512 тюнингованный. Для поездок в очень жестоких условиях в очень недоступные и необжитые места, заканчиваем монтаж агрегата капотной компоновки на базе ГАЗ-66 с Мериновским 6 литровым турбо-дизелем (осталось внутри салон обшить). Но есть у нас в Киргизии очень интересные места, которые расположены далековато от Бишкека (500-700км) по асфальту + гравийка. И в конце пути километров 50-60 по ущелью по каменистой дороге. И в общем-то проезд не сложный, но на УАЗике такое расстояние со скоростью 70-80к/ч, даже на TOYOTовских сиденьях…. Короче у пассажиров коньяка до конца пути не хватает… или здоровья пить его. Вот я и думаю на SURFике будет проворнее, наверное. Тогда можно будет разделить все охотничьи зоны на SURFовские, УАЗиковские и ШиШиговские. Теперь определиться нужно, какой SURF подойдёт к нашим условиям. Ну и чтобы к нему подобрать панель, рулевые прибамбасы, педали и т.д. Это делать придется самому. В Бишкеке вроде бы этим никто не занимается. Но опыт есть. На ГАЗ-66 мы установили лобовое, торпедо и панель от 814 Мерина. Рулевой ред. от ЗИЛ131. В Алма-Ате (это 250 км от нас) занимаются переустановкой руля, но это другая страна, граница, погранцы и человеческий факрор… Есть слух, что до какого-то года выпуска посадка-высадка у SURFов бала не удобной??? Или это только слух?? В общем если есть советы… рад услышать, вернее прочитать…

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.