Перейти к публикации

AndreyK

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О AndreyK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Видео замечательное. только как эти шайтаны левый привод со шпилек снимали? Всё пооткрутил, как у них, и редуктор повис на приводах без возможности вытащить любой из них. Что же я упускаю? :( Жуть как не хочется шаровые тиранить.
  2. Может кто сталкивался? У меня вот эта резинка с картинки висела просто отдельно от всего остального. На что её можно поменять? Насколько я понял, этот сальник/пыльник нифига не съёмный, и чашка, на которой он изначально держится, запрессована под фланец.
  3. Судя по фото прокладки с экзиста гбц лопнула не из-за прокладки. Прокладка один в один
  4. Да это понятно, что возьму по номеру из каталога. Просто я не уверен, что за прокладка у меня сейчас. И не уверен, из-за неё ли всплыла проблема с гбц
  5. Про снятие поддона нашел только на 2L, поэтому и спросил. А по прокладкам никакой определенной информации за или против. А размышления на тему регионов из-за различия отверстий и различного обдува подкопотного пространства на разных машинах, где установлен 1kz, меня окончательно запутали. Нашел на другом сайте "Отверстия, якобы для прохода воды в блоке (и в головке) на самом деле в первую очередь являются технологическими отверстиями, необходимыми для возможности отливки блока или головки со всеми их водяными полостями. Эти отверстия не что иное, как места расположения литейных "стержней", которые образуют внутренние полости. Так много отверстий для циркуляции воды не требуется и более того большая их площадь оказывается вредна. Поэтому в прокладке головки блока некоторые отверстия вообще не выполняют, а некоторые делают уменьшенного размера. При последовательном ходе воды вдоль блока цилиндров в первый (по направлению тока воды) поступает наиболее холодная вода, значит ее для эффективного охлаждения этого цилиндра надо немного. К последующим цилиндрам вода подходит уже более горячая, и ее требуется больше для одинакового теплоотвода. Поэтому проход воды в первый (по току воды, но не обязательно по принятой нумерации) цилиндр дросселируют уменьшением отверстий в ПГБ. Расковыривание отверстий может привести к совершенно противоположному результату, нежели ожидается. Первый цилиндр получит гораздо большее количество воды, а к последующим она подойдет уже перегретая и на последних цилиндрах возможен перегрев или даже локальное закипание ОЖ. Т.е. мечтая улучшить охлаждение мотора, Вы имеете шанс просто загубить его."
  6. реанимирую. снова задымил ска белым. снял всё, скинул ГБЦ - давануло прокладку и (барабанная дробь) обнаружил трещину, пока не сквозную, но это уже приговор... ВНИМАНИЕ! в блоке есть отверстия для циркуляции ОЖ, в ГБЦ есть отверстия для циркуляции ОЖ. вопрос знатокам: почему этих отверстий нет в прокладке? какие-то два колхозных было засверлено и всё. видать поэтому и хана бошке... раз уж забрался я так далеко, то хотелось бы проверить за одно и поршневую. ещё вопрос: снимается ли поддон без снятия двигателя? возможности скинуть двиг у меня нет (гараж не оборудован балкой). еще одно "ЗА" снятие поддона - это замена прокладки, ибо потеет оттуда не слабо.
  7. чето печаль... собрал, ездит, не дымит (егр глушить не стал), но стартером приходится крутить дольше, чем было до этого.
  8. сегодня интересность нашел ) чистил резиновые шланги и выколупал из одного наконечник от форсунки (см картинку). как-то ездил к дизелистам компрессию замерить, ну и жаловался им, что машина как-то не очень едет. я тогда особо не разбирался, что там и как под капотом работает, и когда машину забирал, мне сказали, что чето там перекрыли ) в общем, как выяснилось, клапан егр у меня всё это время не работал )))
  9. я понимаю и про болт и про шпильку. на крайний случай можно ввернуть туда избитую жизнью, сточив заусенцы (резьбу я не повредил). но я лучше недельку подожду и сделаю как надо, т.к. острой нужды в машине у меня нет. шпильковёрты конечно не помешают. еще хочу взять динамометрик на малые усилия, если такой существует, а то на моём шкала с 27Нм. Приходится все крышки закручивать от руки, что не всегда оправдано. на хрв пришлось прокладку поддона дрыгателя поменять - перетянул
  10. да думаю не переделывать кронштейн. кислота для пайки алюминия у меня есть. хорошенько пролужу, да залью. кронштейн навески к радиатору припаял. два сезона уже держит и хоть бы что. а тут не такие конские усилия на этот вакуумный клапан, чтоб что-то отлетело. сегодня съездил за запчастями, почти всё на руках. шпилька только эта убитая горем будет ко мне неделю ехать. купил компресометр петербургского производства, а он падлец ни в свечной колодец, ни в форсуночный не идёт. и переходников отдельно, хоть убейся, нигде нет. буду токаря искать, а это еще неделька. продиагностировали мне тут форсунки - льют все 4, хотя ездил и ниче отдал спецам для замены распылителей. и ещё у меня одна свеча приказала долго жить. видать из-за неё на холодную двиг пинаться начал и выплёвывать через выхлоп, что сжечь не удалось... обалдеть, сколько денсовская керамика стоит... с горем пополам нашел свечу в закромах родины по старому ценнику за смешные 1600р 0_о ...чтоб она еще 20 лет там ездила. сильно уж я оригинальные комплектующие жалую. фетиш у меня такой. даже шайбы на шпильки новые вкруг заказал. один фиг шпильку ждать. только вот радиатор взять жаба давит. это ж полторы зарплаты инженера это который в виде звездочки? не было, а дурная голова рукам покоя не давала ) хотя прикипела шпилька знатно. газовый "нулёвка" проворачивался, срезая с неё металл. на подвеске и не таким болтам бошки откручивал. это я только с виду такой хиленький )
  11. вот эта вакуумная хренотень по базе экзиста бьется как "Привод регулятора холостого хода" (26133-67010) она регулирует мелкую заслонку и крепится на кронштейне к корпусу дроссельной заслонки. одну точку крепления я отломил (обвёл красным). завтра подробную фотку сделаю.
  12. таки нарукожопил %( выкручивал шпильку, чтоб снять дроссельную заслонку с коллектора. одна из шпилек намертво прикипела и я её газовым решил взять. сорвал. только вместе с этим отломил кусок корпуса заслонки, где релюха стоит и одна из точек крепления регулятора ХХ. хер где такое найдёшь. и сварить не выйдет, т.к. литьё это... хз че делать...
  13. Нашёл уже компрессор у товарища. 8атм. Думаю, хватит. Щас дилема: какой химией отмывать? Саляры туда налить, бенза или керосина? Первые два химиката под рукой ещё есть гель для оттирания духовок, только его туда пихать стремаюсь
  14. Как понял, что контрактный с автобуса? Маслоприемник, это который в поддоне? Ещё печалька, что компрессора у меня нет. Есть только тот, которым колёса накачивать, только он дует еле еле.
  15. т.е. прокручиваю коленвал, чтоб оба кулачка распредвала упирались в клапана, и начинаю отмывать. там внутри скопится вся эта жижа вперемешку с очистителями. а как потом оттуда эту всю дрянь добывать? что смогу, выну. но всё равно часть останется.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.