Перейти к публикации

bonyfacii

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bonyfacii

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Pavel
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. bonyfacii

    bonyfacii

  2. короче, на 5vz-fe, тупо нет подшипника! может и можно найти его в какой-нибудь таетовской помпе, но покупка ее примерно равна цене на ибее за изделие. НО!!!!! я сегодня держал в руках помпу от ЗМЗ 406!!! и в ней был такой же подшипник диаметром 35 мм. помпа эта у нас стоит 2000р. (((( отдельно волговские подшипники диаметром 38 продаются. жигулевский на 30мм ваще ни о чем. он тупо меньше, а вент тяжелый!
  3. вот так и верь людям(((( выпресовал подшипник, а он диаметром 35!!!!......................................... 35!!!!!! K-SpartaK?????? вы каким инструментом мерили??? и как вы это туда засунули?????????
  4. Как бы делать, как выше мне уже смысла нет)) мой выпресовывается) а вот поставить другой за 100 р и проездить хотя бы год и потом снова поставить за 100 рублей мне больше нравится, чем ждать месяц с ибэя штуковину и платить за нее 6000руб! сейчас глянул по размерам от k-spartak, подходит например 33902 от газели. 123 рубля стоит) Хочу найти импортный аналог. только не говорите, что вентилятор вылезет! я год отъездил и не вылез, и еслиб не жужжал он и не вспомнил бы про него. но все таки хотелось бы узнать размеры оригинала, для успокоения души))) а тут еще прочитал, что возможно купленное на ибэе загудит не пройдя и 10 тыщ. так ваще на меня жаба накинулась!)))
  5. Всем привет! А никто случайно не замерял размеры подшипника родного? уж очень он похож на подшипник помпы. мы мой по незнанке год назад в наглую достали. силумин лопнул удачно, только край оторвало который все это там фиксирует. о проблеме с заменой не знали и не стали парится. помыли, намазали и обратно засунули))) а промерить забыли. год отъездил и не вылез оттуда сам)) теперь опять воет. хочу достать и поменять его. он очень похож на обычный подшипник помпы.
  6. скорее всего почти одинаково. но крутит хорошо, не хуже дизиляки)))
  7. ну вот и все, это была верхняя шаровая шаровые сменил - стук пропал. но с пружинами я немного переборщил, пожадничал и взял тачдог самые сильные))) жестко но зато не просядут))) машину отмою - выложу фото.
  8. Залез из салона к болтам подушек, вроде нормально, следов биения и ерзанья не видно. при езде слышно на леж. полицейских и кочках (с подпрыгиванием морды) ТУК-ТУК. попробую заменить шаровые. но х.з.
  9. э-э-э непомню кажется чуть толкнул ее, но она особо не мешала
  10. Бодик сделал - 4 см для 305/70/16 вполне хватает, мне больше не надо. ручку раздатки удлинять не пришлось, радиатор переносить нестал (разделил дифузар). проставки-капролон 70мм. прдушки поменял. затянул сильно, можно было еще, но боялся сорвать, а вообще до какой степени тянуть надо? А то когда морда скачет чувствую 2 глухих стука, есть подозрение на проставки, но проверять немогу - НГ(работы много). визуально вроде на месте стоят и затянуты.
  11. Всем привет! Не пинайте, в поиске был, практически все перечитал. На форуме давно, но пишу первый раз. Раньше у меня был сузуки эскудо коротыш, его лифтовал, ставил блок арб, лебедку и т.д. но оказался мал и теперь я купил сурфа 185. Практически сразу поставил пружины ТД +2 в круг, стойки монро +2 и аморты от 80-ки. честные +2 подвеской есть и я почитав форум решил вкатить в него купер стт (305/70/16) купил диски 8"/0 вылет и запихал (пришлось порезать "клыки" передние на бампере чтоб хоть как-то передвигаться) рассмотрев все внимательно пришел к выводу - "клыки" придется резать еще сильней т.к. на хороших кочках с вывернутым колесом цепляет в городе (на БД вообще оторвет), при движении назад чуть - чуть цепляют за болт брызговика, с одной стороны болт уже покинул борт при вывешивании заднее колесо упирается в задний брызговик - надо удлинять отбойник. Пружины при вывешивании можно вытащить руками но не выпадают, с грохотом встают обратно - надо ставить нормальные аморты +2. Вобщем, чтобы не резать арки и не 3.14ть кувалдой (кузов вполне еще молод и красив) решил делать бодик +4см. И почитав форум я теперь очкую, что порву кузов на подушках. капролон уже купил 70см в диаметре. От чего вообще рвется кузов, от неправильных протавок? Может потому, что надо все таки кузов оставлять на родных подушках, а проставку пихать на раму? так можно сделать? или рвет просто потому, что бодик?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.