Перейти к публикации

Aiva

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aiva

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Гусиноозерск
  • Skype
    slayer

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 185, 3rz, 32" BFG MT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дело в том, что рывки при движении когда все люфты выбраны нагрузкой. Это когда трогаешься или педалью газа манипулируешь, тогда - да люфт однозначно.
  2. Имеем Surf185 RZN. В нем стоит АКПП парт-тайм 35000-3D581. Коробка подпинывается, особенно на пониженной, аж рывком переключается. Есть возможность приобрести коробку от мультимода 35000-3D710. Вопрос в следующем! Взаимозаменяемы они или есть какие-нибудь "подводные камушки". Разъёмы, может датчики какие другие или ещё что-нибудь.
  3. Здравствуйте! Имеем.....Surf RZN185 январь 1997г. Нужны: Стабилизатор поперечной устойчивости, перед и зад (желательно с линками).
  4. Износ горшков цилиндров и колец. Масло попадает в камеру сгорания.....отсюда дым.
  5. Аморты задние на помойку....или токарю на железки. Был еще момент! Открутился и вывалился болт верхнего заднего рычага (сразу и не видно)....неделю гадал, что за хрень приключилась, таскает, шкивает. Пока рычаг из ушей не выпал и не забрякал....тогда и увидел.
  6. Aiva

    Aiva

  7. от 5VZ подходит....только бачек под углом.. . Купил своего сурфа с таким ГУР. Ездил не заморачиваясь...пока не поменял на родной.
  8. Снимать без ямы!?? Это великая "Ж" Как-то влил полный бак ~ 70л на пол пути отказал бензонасос (в фишке подключения насоса заводской брак, обжали провод вместе с изоляцией). Пыхтел часа 4. Если нет лифта, то даже думать забудьте. Вожу с собой волговский (внешний) насос со шлангами. Запихал шланг в бак (предварительно демонтировать крышку в конце заливной горловины) провода на акум, выход насоса на трубку. Доехать можно.
  9. По чему другая...такая же...без колдуна одна трубка, с колдуном две. Моё мнение...смотри "колдун". Распределение по колесам не правильное.
  10. Хм! У меня на surfе на пониженной не отключается (лампочка не загорается)! Мозг АБС включается на скоростях более 5км/ч (точно не помню), на меньших ему пофиг. У меня трубка на задние колеса одна и нет колдуна. Соответственно, тормозное усилие распределяется равномерно по колесам, независимо от нагрузки (крена) на заднюю ось. Посмотри у себя, если трубки отдельные на каждое колесо, то возможен вариант, что они перепутаны (копать в мануале и каталогах-картинках japancats). Если трубка одна и есть колдун, то посмотри (замени) колдун. Как он настраивается я не в курсе.
  11. Выключатель удобен тем, что при необходимости можно отключить АБС. На спусках, на мелкой каменистой гребенке её лучше выключить. Вместо того, чтобы остановится...ты едешь. АБС дает возможность маневрирования при торможении. В большенстве случаях лучше встать колом чем иметь возможность маневрирования перед кюветом... . Я её включаю только зимой на трассе. Если логически подумать......то..Абска думает, что колесо еще крутится, тормозит им....а сигнал что колесо тормозит нету или неправильный. Возможно датчик барахлит или перепутан с другим колесом. АБС выдает ошибки при коротком замыкание или обрыве датчика. А если он есть. но он не работает должным образом для АБС по барабану. Она понимает только...импульсы есть с датчика-колесо крутится, импульсов нет-не крутится.
  12. Попробуй поставить выключатель на АБС (разрыв питающего провода 12в блока управления). И затормозить на отключенной АБС. Возможно нужно будет посмотреть колодки (если дисковые тормоза), ну и суппорт посмотреть. Прозвони датчики АБС и их соответствие по разъёму (если в жгут лазили до тебя).
  13. Подруливать приходиться скорее всего из-за износа резины .Вот по этому и нужно самому все проверить и поставить (нужна яма,пиво-водка и помощник). Проверить рулевую рейку. Поставить развал (эксцентрики) в "0" и посмотреть (померить линейкой), что куда завалено. Скинуть задний кардан,поддомкратить колеса, включить передок,покрутить их упирая в диск микрометр (снаружи и внутренней стороны) посмотреть биения. Бывает и такое, что на СТО пляшут относительно кривого диска, считая его ровным.
  14. Мистика какая-то! Могу только посоветовать самому с помощью "П-образной линейки" все посмотреть. На микроавтобусе поставили как-то на СТО сход- развал. До Иркутска 600 км....колеса в хлам. Сделал сам с линейкой...35тыщ. как новые. И еще смущает -5 и 0. Поворотный кулак не гнутый-ли? На сурфе кулак у меня был погнут. Визуально видно было..5-10мм если спереди смотреть на подвеску, то рычаг как бы во-внутрь ушел. Пока рычаг заказывал с линейкой выставили. Визуально одно колесо наружу, другое внутрь. Получилось, что одно в большой плюс, а другое до упора в минус, Но четко вертикально без развала. Ездил и норм.
  15. Приветствую! Тяги бы приобрел. Цены те же?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.