Перейти к публикации

muzak2

Опытные Пользователи
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О muzak2

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка и автотуризм.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 80 1FZ-FE

Посетители профиля

2 011 просмотров профиля
  1. Т.е. при условии отсутствия АБС удлинять необходимо только два шланга центральных?
  2. Всех приветсвую. Прочитал информацию про удлинение шлангов при лифтовке, но остались вопросы. Итак вопрос, какие все таки шланги необходимо удлинять, центральный передний и центральный задний? Не могу понять зачем удлинять правые/левые зад и перед если они жестко привязаны к мосту.
  3. Артем добого времени суток. Созрел заказать спальник в свой TLC-80 GX, вариант "С покрытие DAKOTA". В Багажнике за спинкой сидения установлен ГБО 100л. Скажите какие размеры Вам нужны? Ну и конечно сроки и цена. По срокам вообще не тороплю.
  4. Андрей, доброго времени суток. На Вашем сайте рулевая сошка на 80-ку расчитана под 4 оригинальные шпильки. А тут я вижу 3 но большего диаметра (предположу что КАМАЗ) https://www.drive2.ru/l/493004797171990644/. Вопрос - где актуальное предложение? и правда ли что шпильки КАМАЗовские как у Ярослава?
  5. Я извиняюсь конечно. А что, разве отсутствие банки, или тем более замятая последняя банка, хоть как то скажется на расходе топлива или на ходовых характеристиках авто?
  6. Читал. Но все таки решился. читал. но все равно решился. буду доделывать. Хорошо что все остальное с 4 раза подошло
  7. В продолжение темы. Вчера сошку поменял, "почти" без проблем. Но так и не смог установить второстепенные 2 болта которые в вертикальной плоскости (ограничители хода поворотного кулака). Отверстия в сошке сними не стыкуется, одно совсем чуть чуть 2 мм, а второе вообще не прилегает к плоскости. Кто сталкивался с такой проблемой и как решал. Заново снимать сошку и дорабатывать отверстия?
  8. Все понял, еще раз спасибо. Спасибо за совет про плоские шайбы и на счет краски. Но я на заводе специально просил не красить, потом после устаноки покрашу.
  9. Алик спасибо за подробный ответ, искренне. Про рулевые наконечники и про то как снять ступицу я прекрасно в курсе. Меня интересовало только : 1. Как снять "крышку шкворня" потому что в Мурзилке написано, что использовать спец инструмент 2. Как снять обойму подшипника 3. как регулировать. Т.е. поставил я сошку, вложил сухари и затягиваю гайки на шпильках "как"?, с помощью динамоключа? а потом проверяю безменом момент при котором кулак начал поворачиваться? Если туго, то подкладываю еще пластины.?
  10. Вячеслав приветствую. Рад слышать. Подшипники давно уже купил оригинал. Вопрос не в этом.
  11. Приветствую всех форумчан. На выходных собираюсь поставить Тамерлановскую сошку. В распоряжении будет один день поэтому прошу помощи в следующих вопросах: 1. как снять существующую сошку и верхнюю час соответственно, чтобы поменять шкворневые подшипники 2. Как снять собственно шкворневые подшипники (какие съемники можно сделать самому или купить) 3. регулировочные пластины купил разные, безмен тоже есть, а вот как регулировать не знаю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.