Перейти к публикации

Panda_88

Завсегдатаи
  • Публикации

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Panda_88 выиграл 13 августа 2022

Публикации Panda_88 были самыми популярными!

Репутация

121 Наш человек

5 подписчиков

О Panda_88

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Iron Maiden
    Страйкбол
    Джиппинг

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Посетители профиля

6 219 просмотров профиля
  1. Здравствуйте ! Горит постоянно чек  блокировки заднего дифференциал!Заглянул под низ на активатор там какой-то провод ,или это трубка пластиковая лопнута или оторвана . И горит с ним ещё абс! По ошибкам не было цепи заднего датчика абс (левый) ошибку убрали ,датчик заменили ,но на панели горят и не видит по диагностике заднею блокировку вообще!

    1. Андрей, лучше 8 мм а еще лучше еще больше. Там стоит прокладка наборная металлическая, заглушка ее должна придавить к коллектору как следует, иначе сечь будет. У меня толи 8, толи 10 стоит. На впуске чтото типо паранитовой прокладки. Там заглушки мм 3 достаточно было бы. Тема довольно нужная. Яб сразу комплектов 5 забрал бы.
    2. Добрый день! Скажите, можно вам отправить на восстановление две блокировки (межосевая и задняя) LC 100?

      1. У меня капот от него стоит года три. И задний борт. Ну потратил денек, чтобы чутка подшкурить и подогнать все технологические отверстия. Претензий нет все очень хорошо. Задний борт прочный двух человек выдерживает. Если автор появится, буду у него заказывать еще.
      2. Друзья, встала проблема с покупкой блока 1vd-ftv. По моему вину бьется два номера блоков. Чем они отличаются я так и не понял. И магические названия в табличке для меня полный мрак. Если кто сталкивался, подскажите как выбрать верный номер и в чем состоят различия.
      3. Хочу купить машину в Красноярске, надо ее глянуть. Есть кто сможет за деньги скататься и посмотреть ее, загнать к шарящим людям, которые смогут ее посмотреть, как двигу и кузовщину, так и снизу всю. Возможно в Красноярске есть готовые конторы, кто такими вещами занимается. Буду признателен.
      4. Кстати да, тоже хотел тебе тогда еще написать, что отпиливал это место на твоей пластине. У меня сложилось впечатление, что дело в твоей верхней сошке, у нее рычаг чуть больше чем у родной, значит при томже повороте кулака, поворот сошки редуктора чутка больше. Короче сошка редуктора упиралась, пришлось применить шугаринг... то есть балгаринг
      5. А щиток тепловой есть от коллектора?
      6. Именно так!. Дешего, и на дальняк просто сказка по сравнению с родной сидухой. И действительно тонкая спинка чуть больше места дает.
      7. Я понял о чем вы говорите. Но для этого надо чтобы к прибору шел отдельный минус от аккума. И чтобы прибор корпусом сидел на массе кузова, и чтобы минус от аккума сидел на корпусе прибора. Пока смог вспомнить только два таких устройства. Как вы правильно сказали это рация, и лебедка, но с лебедкой проблем нат, там провода толще стартерных. К остальным приборам смысла тянуть отдельный минус прям с аккума нет. Спасибо за инфу, я раньше не задумывался зачем на минусе рации стоит пред у меня, хотя уже переделано на корпус
      8. Блин вот ты упертый или упоротый))) в хорошем смысле слова)))) я же уже объяснял, что то что ты делаешь это очень круто, но у всех разные потребности и обстоятельства. Эти разработки могут быть полезны при разных условиях. В городском варианте одно, в легком бездоре другое, в сложном третье. И бездор разный бывает. Тебе вот важен контроль и максимальная эффективность работы всех дифов. Мне в случае сотки важен комфорт в городских условиях (в зимних, в условиях льда и холмистой местности). Конкретно внедрение в раздатку блокировки нежесткой этого квайфа, которой на сотках почемуто даже в варианте виски нет. А с ее мощей она начинает вжикать колесом одним даже на асфальте в горку иногда. Если есть вариант вживить в задний мост лсд в сотку - это будет просто супер. Ибо у нас очень сложно найти открытый диф на сотку, а лсд обычно мертвые. И это для многих будет отличным вариантом альтернативы заднему лсд. Не стоит недооценивать эти мелкие, может быть для тебя малозначащие нюансы. В случпе моей 80ки. Мне не нужен квайф в зад, я уже объяснял почему, и я говорю что он будет при моей эксплуатации только вредить на бездоре. При этом я былбы безумно рад удалить вискомуфту из раздатки и поставить квайф в открытй диф раздатки. Причем опять же по соображениям маловажным тебе и важным для меня, а именно финансовым. Кардан на виску стоит в три раза дороже чем без виски. Да и сама раздатка в полтора раза дешевле безвисковая. А меняем мы их на лифтованых машинах часто. Я думаю это не только для меня будет важно. Так что прошу относиться к тому что я говорю или предлагаю, хотябы не с сарказмом. Я тебе показываю реальные жизненные ситуации. И на центр и зад в сотку я буду стоять одним из первых на покупку этих блокировок. Перечитал, не понял. Понял лишь что центральный ты уже юзаешь

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.