Перейти к публикации

ungo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ungo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Одинцово

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Машина
    LC120, LC150
  1. Спасибо огромное, об этом нет ни в одном мануале, считается деталь не разборная, поставляется с завода в сб. только кривоумные могли ее разобрать и со словами: мы думали, что как на опеле просто считает обороты отдать заказчику! Спасибо всем за подробное разъяснение.
  2. Использую ГБО с 1998года Сейчас 3 авто уменя и на всех газ. TLC120, TLC150, H-RV 1.Казус в просверливании впускного коллектора (на H-RV алюминь и стружка попала под клапан, загремели компенсаторы, после подзатыльника мастерам, все пришло в норму) 2. Грамотно (методом проб и ошибок) нужно его отрегулировать: садится человек с ноутом и ты начинаешь на разных режимах гонять. Потом ты начинаешь понимать, что она жрет не в себя. Опять приезжаешь и выбираешь золотую середину. 3. Растройство от качества газа: на 70 литрах могу проехать от 280км до 430км. ОГРОМНАЯ разница, но госта на газ нет и кто как хочет, так его и бодяжет. Нужно искать заправки с хорошим газом.
  3. Блокировок нет! Только по АКПП, заводиться в N или P А что с авто, какие симптомы?
  4. Добрый день коллеги! Ни как не удается найти мануал по выставлению ротора датчика положения коленвала, после ремонта в кривых руках специалистов "АЛТУШКИ". Снять сняли а метки не поставили. Кто сталкивался помогите!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.