Перейти к публикации

press.74

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О press.74

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Златоуст

Личные данные

  • Машина
    TLC 100 4.2 TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. заслонки в впускном я чистил, Увы результат тот же ,хотя грязи выше крыши было. Скорей всего придеться лезь в турбину.
  2. Отпишись про результат.Буду ждать ,а то я то же не хочу лесть в турбину.
  3. Питание ко всем вакуумным клапанам подходит (обрывов нет ), а при езде под нагрузкой или когда держишь в районе 110 ,всплывает ошибка двигателя и он встает в аварийный режим (не набирает обороты больше 2000), Отключается 1 клапан по ходу движения вакуумных трубок. Может у кого есть электрическая схема работы вакуумных клапонов.
  4. У меня на 100 такая же стоит система , официалы сказали ,что машина из Европы, якобы официально в Россию такие не поставлялись.
  5. ЕГР пробовал глушил ,динамика прибавляется, Но при движении под нагрузкой (в гору) опять выскакивает таже ошибка (самодиагностика показывает ошибка 58)
  6. Мне диагностика и дает ошибку P1416! Электромагнитный клапан впускного трубопровода. У меня на впускном коллекторе ,если я правильно понимаю,стоят 4 шт( к ним подходят вакуумные трубочки). Проверил катушки у всех, все рабочие.
  7. Пробовал,глушил,но причина не внем.Ошибка опять загорается P1416
  8. при тех же условиях выскочила ошибка P1416
  9. Шток ходит. в каком сотоянии он должен находитсься первоночально?(клапан открыт или закрыт)?
  10. С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто даволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняетсся более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Самодиагностика показала сначала ошибку 34 ,прверил датчик надува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.