Перейти к публикации

abs4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О abs4x4

  • Звание
    не генерал
  • День рождения 26.02.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Горные лыжи.

Личные данные

  • Имя
    Андрей Смирнов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

Посетители профиля

3 873 просмотра профиля
  1. Самое простое это потрогать трубки рыками толстая должна быть прохладной тонкая горячей. Перед этим подержать 1.5 оборотов пару минут.
  2. Причин много. 1 Мало газа. 2 При замене компрессора систему мыли? 3 Не работает ТРВ заднего испарителя.
  3. Это установочные вентиляторы и ставят их через соты на радиатор, хреново конечно но ......
  4. Радиаторы грязные не продуваются- это видно на фото и серьёзный касяк заужена магистраль высокого давления
  5. Ну что могу сказать просто не повезло или плохо искал. И что значит СОРТ масла ? Здесь либо синтетика 134 410 и тд. либо типа минералка 12-22. 134 отличаются по густоте скажем с 46 по 100, дальше производители. Не стоит. Снять промыть необходимо и проверить на проходимость.
  6. ПОВЕЗЛО. Смысл промывки системы в том чтобы промывочный состав максимально растворил и смыл всю стружку и серый налет, а так же восстановил защитную плёнку алюминия (то есть трубка изнутри должна стать белой) разве пропан-бутан вступает в химическую реакцию с алюминием?
  7. Да это так компрессор - конденсор - ресивер осушитель (в нашем варианте это сменный мешок с силикагелем ) - ТРВ - испаритель, ну и по кругу. Но в основное движение стружки начинается в момент выключения системы когда выравнивается давление - проверено! Мешок конечно ловит но не всё.
  8. Личный опыт, наблюдение и статистика - если ездить только по городу и чуть на дачу оригинальный радиатор кондиционера НА 100ке живёт 5-7 лет дальше начинает сыпаться и как следствие перестаёт работать, если же пользовать машинку как положено ПО ВЗРОСЛОМУ то 2-4 + матрас между радиаторами + муфту проспали и понятно надо его менять. Родной конденсор шикарно работает пока новый, но неорериналы более кондовые и крепкие у них соты крупнее, в работе чуть хуже показатели по температуре зато мыть легче. После клина компрессора промыть ( изнутри ) родной радиатор не просто так как он многопоточный выдуть из него всю стружку не всегда получается (люди на сервисах страхуются и они правы) и как следствие постепенно эта стружка попадает в систему. 18 500 за родной компрессор б/у это шикарная цена, так от 25 до 35 по Москве уже много лет цена не меняется зимой можно за 15 найти.
  9. Там резьба м8 и лучше подкаленный болт брать, пойти должен легко с небольшим усилием если нет то ведешка или керосин. Дёргать мотажками нельзя можно повредить вал и как видно на фотке погнуть пластину.
  10. Болт м8 вкручиваешь и снимаешь, но аккуратно там могут быть регулировочные шайбы не потеряй.
  11. Залей 134 но без масла, так сказать на "сухую" масло мешать нельзя. Холодить будет слабее на 3-5гр. но счастье будет. Мы лили и так и так в зависимости от пожеланий клиента, надо холодней R 12 в систему R 134a, надо подешевле R 134a в 12 систему и проблем не было. ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАТЬ МАСЛО!!!!! То есть тебе нужны те кто заправляет с баллона, станция не подойдет.
  12. Значит обдува не хватает. Даже при наличии электровентилятора, да и направление электровентилятора проверь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.