-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Protraktor
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 14.06.1982
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Информация
-
Интересы
Потомственный автоэлектрик! Причём очень хороший! Хотя бываю плохим - когда лень!!!
Личные данные
-
Имя
Сергей Саныч
-
Пол
Мужской
-
Машина
SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®
Посетители профиля
-
Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.
Protraktor ответил в тему пользователя Danila07 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Универсальные банки идут для визуального и децибельного тюнинга и всё. изменяя диаметр и длину банки, а так же диаметр выходного отверстия банки, можно получить разный звук по тону и громкости в децибелах. Мощность можно увеличить установкой тюнинговой трассы целиком и при условии что впуск тоже переделан. Хотя на 130 выхлоп- это что то. Имеется в виду 3 вз. Хотя японцы не дураки, думаю что какую то цель они преследовали когда штатный выхлоп конструировали, но кто их знает. Кислородник - вещь очень важная даже на 3 вз. На расход влияет однозначно, проверенно лично, да и на тягу точно. Когда у нас наводнение было, и приходилось штурмовать улицы в брод, и вода попадала в разъем лямбды, авто ехать отказывалось совсем, комп видел богатую смесь, и начинал душить мотор, появлялась дитонация и т.д. и т.п. А вредность и придирчивость гаишников- это наверное региональные особенности. Наши гайцы звери- тонировки нет, транзитов нет, громких глушителей нет, пешеходов все пропускают ну и много чего ещё. Все протесты и нарушения- очень дорого, да ещё и камер с радарами по всему городу. Так что другим можно только завидовать. А громкость глушителей мерят прям на дороге, превысил децибелы, то слезай с лошади, дальше идешь пешком. -
Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.
Protraktor ответил в тему пользователя Danila07 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да потому что одной рулеткой,штангелем, и даже очень умными инженерными мозгами тут не справиться с законами газодинамики. Будет или потеря мощности, которую можно в домашних условиях оценить только субъективно, либо страшный гул и рокот мотора, с которым бесплатно не проедешь мимо гаишника, или убийство мотора задушенным выхлопом, ну и на последок можно получить обиженную лямбду (кислородник) на хозяина авто. Дома же ты выхлоп из глушителя не пощупаешь руками, не увидешь глазами возникшие проблемы, как на пример с ходовкой. Нужны лабораторные условия и куча экспериментов. можно только експерементируя построить примерно сносную систему выхлопа, но далекую от идеала. Очень далекую. -
Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.
Protraktor ответил в тему пользователя Danila07 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А дальше стоит японский выхлоп от "жасма", с сохранением кислородника и приятного мурлыкающего баса. Только бас стал агресивным! От разделёнки и прямотока возникает ещё одна проблема - власти!!! Инспекторы ГИБДД могут прям в потоке остановить, замерить твои децибелы, и тут же забрать твоего балевара на арестплощадку!!! В домашних условиях практически не реально собрать правильных выхлоп даже с первых 10 раз!!! У меня местные мастерюги просили 20 тыс денег за лепнину - под эгидой - будет красиво, но без умников без повышения мощи!!! Так что ну его на... эти системы выхлопа дома, и идём на базар за готовам правильным выхлопом!!! -
Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.
Protraktor ответил в тему пользователя Danila07 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я когда свой 3 мяу из под капота выкинул и поставил 5 мяу, то у меня тоже была идея поставить раздельную систему выхлопа, неделю гуглил, мозг взорвался, возникло куча проблем - мало места под капотом и под самой машиной, расчётом сечения и длинны труб, перекрытеем и завихрениями и тд. и тп., потом плюнул, взял рулетку, штангель, полуавтомат, оставшиеся в памяти инструкции и натации из гугла и собрал вот такую штуку... -
Нужны рейлинги на 130
Protraktor ответил в тему пользователя vitaliy-kislovodsk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ещё на 130 встают реленги от лехуса gx470. прелесть установки этих реленгов в том, что крышу разбирать не надо. надо будет только перемычки между ними не много согнуть, так как сурф чуть уже лехуса и все встает. цена вопроса до 5000 денег. На крыше возили до 60 кг- все выдержало. -
Замена ДВС и коробки на 130м?
Protraktor ответил в тему пользователя Семен_96 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вступи в клуб 130 с 5vz. Я вот сегодня своего первый раз на трассу выкатил- заглядение просто. Кайф. Едит как слепая лошадь. Бюджет около 70000 русских денег. -
ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze
Protraktor ответил в тему пользователя trahtor в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Что то тут все затихли???? Как монстр поживает с новым сердцем???? -
холостые обороты 3вз-е 130 1995г
Protraktor ответил в тему пользователя ивдельчанин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
привет! что то я никаких болтов на лопате не нашел, весь корпус расходометра воздуха обсмотрел, или я чего то не догоняю? болт на дз выкручивал но на нем не обнаружил никаких резинок и мест их установки. Ок! У меня мотор всё равно рядом с авто валяется - сегодня снециально залезу и посмотрю. Даже попробую сфотать! -
ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze
Protraktor ответил в тему пользователя trahtor в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Нееее! На бодик не рискну. Делов много - а время мало. Я за две недели почти ни чего не сделал. Да и опускать его по идее надо. Мой 130 с японии пришёл поднятым, не много правда, за счёт пружин и торсионов. Боюсь что с моей ездой - опасно маленько. Я человек горячий - на спор уже редуктор ЛСД порвал на мелкие клочки когда на заднем приводе восьмёрки крутил - все говорили что сурф не сможет, ну и доказал обратное - пару раз.... Так что тяжело решиться на люфт - уже все бюджеты превышены - а ещё делать и делать. А что касается температуры.., я про это задумывался, читал американские сайты, но там про перегрев молчат. Америкосы частенько ставят мощные двухскоростные вентиляторы на охлаждение. Может за счёт этого спасались. У меня летом и 3вз греться начинал в пробках когда по сопкам ездишь в 35 градусную жару - и мне это уже не нравилось.Хотя систему охлаждения чистил постоянно и снутри и снаружи. На 130 кузове с 1КЗТ такой же радиатор стоит? -
ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze
Protraktor ответил в тему пользователя trahtor в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Все подушки встали от 3вз. Мотор встал как родной, но..... Огорчил один факт - капот и в правду пилить! Не встаёт!!! AZIAT - а может у тебя просто кузов от рамы поднят и у тебя капот по этому остался без переделок? -
холостые обороты 3вз-е 130 1995г
Protraktor ответил в тему пользователя ивдельчанин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А какие там подробности? Болт регулеровочный, стоит прям на заслонке, если стоять лицом к капоту - то болт смотрит прям на тебя, рядом с хреновиной на которую троса педали газа одеваются.На конце болта проточка имеется - на ней резинка, и обычно уже сухая. Если резинка высохла, она не только начинает воздух пропувскать, но ещё и болт сам от вибраций мотора начинает выкручиваться, добавляя чудес с холостым ходом! А вот регулеровочный болт на расходомере воздуха(лопате) крутить не обязательно, ибо этот болт обороты не регулирует, он обедняет или обогощает топлевную смесь на холостом ходу! -
Multitronics
Protraktor ответил в тему пользователя ДемьянЪ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
По идее подключить мультитроникс можно. Но как выше сказанно - это будет просто будильник с большим экраном! Подключать этот агрегат придётся только в универсальном режиме. А вот если мотор был бы бензиновый - одно добро! У меня такая штуковина стоит уже 4 года, на бензиновом моторе, подключённая в уневерсальном режиме - обалденная штука! Топливо показывает точно - при правельной тарировке бака, пробег и расход - очень точно, но опять же- при точной тарировке! За одну поездку за гордом в протяжённостью около 2000 км - акупает себя полностью! В общем - осталось только купить бензиновый автомобиль! Хотя у нас городили тут на дизель такой прибор - но очень там всё сложно с подключением - штатной инструкцией от мультитроникса не отделаться! Если победить такую проблему как учёт количества топливо израсходованного фарсунками - то и на дизеле всё будет прекрасно, а если эту проблему не решить - то в солоне появиться прикольный модный будильник! -
Установка угла опережения зажигания на 3VZ-E
Protraktor ответил в тему пользователя John298 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Прошу прощения - не дописал! Вольтметр подключал к диагностике и смотрел на адобтацию (текучку) мотора! -
Установка угла опережения зажигания на 3VZ-E
Protraktor ответил в тему пользователя John298 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да эксперементировал долго с настройкой мотора, лопату крутил, трамблёр крутил, давление в топлевной рейке менял, обогощал смесь на холостых оборотах, а потом подключал вольтметр и на трассу с разными регулеровками под разные нагрузки - цель была такова - умеренный расход при хорошей тяге. В общем мои эксперементы показали что 13 градусов многовато, а 10 мало, вот и остановился я на 11-12 градусов. Эфект хороший город при умеренной езде расход 12-15 литров, за городом, если матку мотору не выворачивать - 10 литров на сто км. Причём всё это при хорошей тяге мотора! Реакция мотора на качество бензина практически не заметна, при нагрузке детонации не было! Как то так! -
ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze
Protraktor ответил в тему пользователя trahtor в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ОК! Огромная категорическая благодарность! С резистором разберёмся - это не сложно! А вот про стартер вопрос остался! На 5 вз стартер меньше чем на 3вз раза в два! Отличие у них по обмоткам! У 3вз мотор стартера практически на прямую, через бендикс крутит маховик, а на 5вз через понижающие шестерёнки, а потом бендикс. По идее для запуска мотора для стартера 3вз нужен большой пусковой ток, точнее больше чем на 5вз за счёт понижающего механизма. Теперь вопрос - зимой, после долгой стоянки при 30 мороза по идее, шансов больше запуститься со стартером от 5вз? В расчёт не берутся идеи с установкой под копот гелевого или 130амперного аккамулятора. Ну это всё теория, а как на практике?