Перейти к публикации

Dieselpower

Опытные Пользователи
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

О Dieselpower

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Гильзы хоть стоят ? По описанию похоже подкинули в утраханый блок новые поршни, или только кольца. Плюсом зассала форсунка, раплавила поршень, от этого дым. Направляющие даже если их из консервных банок сделать, не смогут износиться за такой срок. Выход из двух егров идет в одну трубку, примерно по центру, по теории вещания сказок, должен был весь блок быть в мясо.
  2. KR20DDET, это 2литра турбо с изменяемой степенью сжатия с 8 до 14
  3. Одна из лучших тем на форуме. За что автору большая благодарность. Много полезных фото, по которым этот двигатель можно собрать не напрягая память. Для многих такой уровень сборки и чистоты не достижим. На счет рекламы, сомневаюсь, что с форума стоит очередь на ремонт, а время потраченное на поддержание темы и отбивание от секты " Святого егр" огромно. Лучше сарафанного радио еще ни чего не придумали. Андрей, Вы же финики ремонтируете, наверно будет интересно увидеть это чудо.
  4. Воздух подсасывает, по этому криво работает и хочет газа при старте.
  5. Пробку новую нужно поставить, может она уже не держит давление. Термостат новый ?
  6. Скинуть головы, на снятых сделают ввертыши без проблем. За одно и колпачки махнуть, да и на клапана с седлами посмотреть после газа.
  7. Можно шатун занизить, либо поршень торцевать. У Вас случайно демпфер не заварен ? Ломает вал в таких случаях по первой шейке.
  8. И сразу компрессор поставить, чтоб уже наверняка хватило )) Лехус с компрессором хорошо едет, ставил уже такой.
  9. Это сток, бывают эти трупы привозят в ремонт. Поршни часто плавятся, это норма для этого мотора.
  10. Сток да, кто мешает немного усилить, для этого все есть ? С бюджетом в 600 тыс там можно 2 кг надуть турбой размером с ведро. Ну не так уж там и ок, дрищет этот чаджерный мотор на ура. Даже гильзованый умудряются развалить.
  11. Узет с компрессором полюбасу, шкивы еще точнуть, чтоб кг дуло. И будет ехать.
  12. Tp 36028-050. Эти заказать, как орига работают.
  13. На выкуп обычно цена гораздо меньше минимальной рыночной. Некоторые просят деньги за стоянку в салоне, % от суммы при продаже, или фиксированную сумму. Но большая часть покупателей при звонке всегда интересуется : Вы хозяин, не салон ? Это конечно, не мешает выгнать тачку в соседний двор и рассказывать басни, что друг, тесть и тд уехал, попросил продать. И надо еще погуглить те салоны, а то много интересного бывает, тачку поставят, ни денег ни машины, судятся потом.
  14. Приборо подключается в отверстие свечи накала, поршень в ВМТ и удерживается воротком. Через прибор от компрессора накачивается давление, и по правому показометру прекрасно видно сколько воздуха уходит через зазоры поршневой, царапины, износ, дырявые клапана и тд.
  15. Тест утечек в цилиндрах сделать, если все ок, турбу отребилдить, 1000 км обкатка и можно опять стоя на педали ездить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.