Перейти к публикации

bybwbfnb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bybwbfnb

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    LC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Блин, тоже самое, на холодную все в норме, немного поездишь начинает проваливаться педаль.
  2. Вот как было у меня. Очень похож был звук на реактивную тягу (в миниатюре). Подозрение было на разряженный аккумулятор, что влекло за собой работу генератора с постоянной нагрузкой (Электрики меня поймут). При это АКБ в норме, зарядка в норме. Что было на самом деле: Звук издавал генератор. был лопнут корпус + замена подшипников и щеток. Гул исчез. Могу послушать вашу проблему и сравнить с тем что было у меня. Бываю в Капотни и пл. Ильича (Серп и молот).
  3. Подобные радиоуправляемые видел, вопрос их подключения. Оригинальный это хорошо, но для меня сейчас эта цена дороговата. Спасибо.
  4. Если пульт не куплю, придется продать машину. Так и знайте.
  5. Куплю пульт для штатной лебедки. Или может есть умельцы кто сделает подобное.
  6. А только пульт купить можно. Или может знаешь где они продаются.
  7. Не кто не знает, где пульт купить к такой лебедки.
  8. Подскажите если кто знает, где можно купить пульт управления лебедкой AISIN
  9. А кто может знает, где купить пульт управления этой лебедки. Можно б\у. В Москве.
  10. Если руки не кривые, реально разобрать, что бы плюнуть, дунуть, грязное почистить, смазывающее смазать.
  11. Нужен совет. Если авто стоит в тепле, при запуске проблем нет. Заводится, держит обороты в норме, все как обычно (сел, поехал). С приходом холодов начиная с -15 и далее, если оставишь авто на улице, происходит следующее. Завожу, запуск отличный, ровно заводится, обороты 1300 далее 1200 -1100 и бац, тут загорается "чек" обороты поднимаются до 1500-1600 и педаль газа не реагирует на нажатие на нее. Выключаю зажигание и вновь завожу, все отлично обороты в норме "чек" не горит, через 3,5, 10 секунд загорается опять "чек" и педаль газа не реагирует, обороты 1600. Сижу грею двигатель минут 5, глушу (выключаю зажигание), вновь завожу, все в норме двигатель прогретый, обороты 800, педаль реагирует, еду, проблем нет. После как авто опять постоит ночь на холоде, ситуация повторяется. Понимаю, что нужно ехать на диагностику смотреть код ошибки, но с такими плясками описанными выше по приезду в сервис "чек" уже гореть не будет. Может у кого была подобная ситуация.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.