Перейти к публикации

provokateur

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О provokateur

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.03.1967

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Skype
    provokateurrr

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200
  1. Мир Вам! Уважаемый, "Тимур ибн Тарагай Барлас", выложите пожалуйста несколько фото переднего силового бампера, крайнего стилистического решения, установленного на LC200, а то на весь интернет только одно фото старого дизайна. Спасибо.
  2. Мир всем и Дмитрию kadaga в частности! Позвольте один вопрос? Спасибо. Почему на LC200 такие "жидкие" тормоза? А ведь эта система автомобиля, пожалуй, более ответственна чем подвеска! Отчего же, цитирую: "несчастные японцы занимаются бестолковым делом, разрабатывают, опробывают, дорабатывают, рассчитывают, делают прототипы. испытывают, опять делают заново расчеты, гоняют машину по полигонам, в разных режимах, нагрузках, скоростях", а тормоза - "сметана" какая-то? За эту систему разработчики, похоже, не йеновую, а юаневую зарплату получали. Даже за новые тайваньские доллары специалисты из JBT берут "линейку" и понимают, что составные диски 355мм и 6и-8и поршневые скобы - это ха-я-сё ! (Не говоря уже о евровых окладах парней из brembo)... И я даже подозреваю, что знаю ответ, но... хотел бы услышать Ваше мнение. С уважением. Михаил.
  3. Мир Вам! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. По просьбе DENa предоставлял ему машину для апробации новых видов пружин, он таким образом перешел от эмпиризма в эксперимент, а мне сильно любопытно попробовать свой автомобиль в разных ипостасях. На сей раз обкатали и опробовали три вида пружин, но заострю внимание на двух, т.к. первый получился "поролоновый", а есть ли смысл менять "вату"(сток) на "поролон"? Буду сравнивать оба комплекта не со стоковым, а с тем который уже стоит у меня, я его обозвал "компромисс". Второй поставленный комплект я практически сразу окрестил "комфорт", машина глотает неровности как Гоголевский Пацюк галушки - бесшумно, полностью и с удовольствием. На прямых передвигается как и положено крейсеру, плавно плывя над "волнами" асфальта.., а вот управляемость в крутых резких поворотах и при переставках понизилась (не забывайте, я сравниваю не с заводскими, по сравнению со стоком рулёжка Вам понравится). Что касается положения кузова, он остался на уровне "компромисса". Вывод: "Как мышь, крадусь во мраке. Плыву как камбала. А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла." (с) ю.энтин. Третий комплект - безусловно "спорт". Упругий, управляемый "как картинг", но менее комфортный. Третий ряд сидений сразу ожил и начал свой барабанный бит, а мне перестало хватать боковой поддержки сидений. При преодолении неровностей на малой скорости толчки передаются в кузов, но справедливости ради надо отметить, что более упругая подвеска - это далеко не "зубодробилка", зато какой драйв! По поводу горизонтальности, перед на месте(+1" от стока), а "хвост" поднялся на полтора сантиметра, хотя DAN хотел сделать его с... занижением, что бы расстояние и спереди и сзади было одинаковым. Субьективно считаю это минусом, но я, как думаю и многие здесь, простят это в угоду куражу. Если еще учесть, что данный комплект намотан из прутка диаметром 20 мм, можно предположить, что выносливость этой пары на просадку, на бездорожье, при загрузке тяжестями и т.д. усилилась. Вывод: "Проворнее макаки, Выносливей вола. А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла." (с) он же Итог: Нет одного решения, что бы удовлетворить все пожелания. Кто-то в лес, кто-то по трассе, а кто в пробках... у одного дети, у второго мрамор на дорожки, а у третьего амбиции... suum cuique (лат.), господа! А я остаюсь на "компромиссе" С Уважением.
  4. Мир Вам! Уважаемый, ufa.loza. Позвольте я отвечу на вопросы связанные с данным автомобилем. Согласно VIN машина выпущена в октябре 2007 года (куплена декабрь - начало активной эксплуатации), пробег на момент визита к DEN 95000 км.
  5. Мир Вам! Я Михаил, на автомобиле которого DEN EKB, в миру Данила, ставил свои «бесчеловечные» опыты (препарировал, ампутировал, имплантировал) проводил научно-технические изыскания, (замерял, разбирал, рассчитывал, замерял, снимал, опять рассчитывал, устанавливал, снова замерял, фотографировал и тестировал, гоняя на приличной скорости по ГОСТовским надувным нет резиновым , в общем лежачим полицейским, нэ сафсэм стандартным «таджикским» лежачим милицейским и прочим достижениям РосАвтоДура, не взирая на удивленные взгляды российских вездессущих стоячих в кустах полицейских. Пришло время и мне поделится впечатлениями из первых рук. Итак: Хочу начать с дифирамба Даниле-мастеру! Хороший технарь, грамотный инженер, вдумчивый мастер, я бы даже сказал научный специалист в области упругих деформаций! Стоит только посмотреть на его записи с трехэтажными расчетами, формулами, таблицами и т.д. Сначала DEN EKB прочитал мне вводный курс сопромата примерно так: «А знаешь, Миша, что это такое - прогрессивная характеристика? Так вот, если рассматривать обычную подвеску просто в качестве пружины, работающей на сжатие и пренебречь трением в узлах, то укорочение пружины при её сжатии прямо пропорционально нагрузке. То есть нагрузка увеличилась вдвое, и пружина сжалась в два раза сильнее. И если принять начальную длину пружины за L0, где P – нагрузка, а дельта L – относительное укорочение…» и т.д. и т.п. Увидев диаметр моих глаз, ДЭН уточнил мои пожелания насчет будущего поведения автомобиля, а они были «простыми»: • Убрать мягкую и пушистую «вату» из подвески; • Уменьшить крены и дифферент, чем улучшить управляемость в разных режимах вождения; • Приподнять нос автомобиля на дюйм, оставив корму в стоке, что уменьшит вероятность пробоев передней подвески и улучшит автомобиль визуально, исключив «коленно-локтевую» позицию в которую LC200 изначально поставили японские конструкторы; • При всем при этом (как любому советскому человеку, желающему съесть рыбку непременно сидя) не сильно потерять в комфорте. Первый комплект, поставленный на автомобиль, уменьшил крены и улучшил управляемость в разы, после стандартной подвески я был поражен, не автомобиль – провокатор! Загруженный двигателем перед вел себя безукоризненно, а вот зад оказался чрезмерно жестким (возможно с загруженным багажником будет «то, что доктор прописал») и по высоте получился + дюйм, а не сток как я хотел. Было решено, оставить характеристики передней подвески как есть, а зад сделать мягче заднюю занизить и сделать комфортнее. Снова начались расчеты и определение сечений, межвитковых расстояний, коэффициентов и кому бежать за пивом. И вот второй комплект установлен. Коллеги, - это круто! Внешний вид Вы оценили на фото Данилы-мастера, а что касается управляемости - она, конечно, не такая как на первом комплекте Cat,s Gate, но в сравнении с «ватно-поролоновым» стоком, получаешь удовлетворение от рулежки и контроля над машиной. Чтобы не быть голословным, приглашаю скептиков (и не скептиков тоже) в гости, попробуете сами. Первоначальный вывод таков, чудес конечно не бывает , законы физики еще никто не отменял , если выигрываешь в управляемости – проигрываешь в комфорте и наоборот. В данной ситуации Данила нашел рациональный компромисс между комфортом и управляемостью, посредством прогрессивной характеристики пружин, снизил нагрузку на амортизаторы, уменьшил клевки и крены. А еще, только тсс-с, Дену не говорите, он усовершенствовал технологию производства, например, он вьёт пруток не на холодную, а нагрев его до высоченной температуры и после охлаждает в специальном составе и режиме, а ещё достижение прогрессив… это производственная тайна, все вопросы к мастеру. В результате экспериментов было найдено несколько вариантов решений для различных предпочтений пользователей: «очень большие, по пять, но ооочень большие», жесткий – управляемый - грузоподъемный, но менее комфортный - плюс дюйм спереди и сзади, компромиссный - плюс дюйм спереди, сток по высоте сзади (разница между передом и кормой 3см в пользу кормы) езжу-наслаждаюсь, насколько я знаю, ДЕН еще разработал и создал вариант заниженный, который тоже был протестирован на моей машине, но в мое отсутствие, и ходовые качества комплекта с занижением я не испытал. Данила просил пружин не жалеть и пробовать различные режимы эксплуатации, что я и сделаю, не преминув сообщать Вам о результатах «пружинных мучений». Я очень доволен результатом! Честь имею кланяться, господа! test must go on !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.