-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО provokateur
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 29.03.1967
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
-
Skype
provokateurrr
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC 200
-
Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""
provokateur ответил в тему пользователя Русский в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Мир Вам! Уважаемый, "Тимур ибн Тарагай Барлас", выложите пожалуйста несколько фото переднего силового бампера, крайнего стилистического решения, установленного на LC200, а то на весь интернет только одно фото старого дизайна. Спасибо. -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
provokateur ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мир всем и Дмитрию kadaga в частности! Позвольте один вопрос? Спасибо. Почему на LC200 такие "жидкие" тормоза? А ведь эта система автомобиля, пожалуй, более ответственна чем подвеска! Отчего же, цитирую: "несчастные японцы занимаются бестолковым делом, разрабатывают, опробывают, дорабатывают, рассчитывают, делают прототипы. испытывают, опять делают заново расчеты, гоняют машину по полигонам, в разных режимах, нагрузках, скоростях", а тормоза - "сметана" какая-то? За эту систему разработчики, похоже, не йеновую, а юаневую зарплату получали. Даже за новые тайваньские доллары специалисты из JBT берут "линейку" и понимают, что составные диски 355мм и 6и-8и поршневые скобы - это ха-я-сё ! (Не говоря уже о евровых окладах парней из brembo)... И я даже подозреваю, что знаю ответ, но... хотел бы услышать Ваше мнение. С уважением. Михаил. -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
provokateur ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мир Вам! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. По просьбе DENa предоставлял ему машину для апробации новых видов пружин, он таким образом перешел от эмпиризма в эксперимент, а мне сильно любопытно попробовать свой автомобиль в разных ипостасях. На сей раз обкатали и опробовали три вида пружин, но заострю внимание на двух, т.к. первый получился "поролоновый", а есть ли смысл менять "вату"(сток) на "поролон"? Буду сравнивать оба комплекта не со стоковым, а с тем который уже стоит у меня, я его обозвал "компромисс". Второй поставленный комплект я практически сразу окрестил "комфорт", машина глотает неровности как Гоголевский Пацюк галушки - бесшумно, полностью и с удовольствием. На прямых передвигается как и положено крейсеру, плавно плывя над "волнами" асфальта.., а вот управляемость в крутых резких поворотах и при переставках понизилась (не забывайте, я сравниваю не с заводскими, по сравнению со стоком рулёжка Вам понравится). Что касается положения кузова, он остался на уровне "компромисса". Вывод: "Как мышь, крадусь во мраке. Плыву как камбала. А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла." (с) ю.энтин. Третий комплект - безусловно "спорт". Упругий, управляемый "как картинг", но менее комфортный. Третий ряд сидений сразу ожил и начал свой барабанный бит, а мне перестало хватать боковой поддержки сидений. При преодолении неровностей на малой скорости толчки передаются в кузов, но справедливости ради надо отметить, что более упругая подвеска - это далеко не "зубодробилка", зато какой драйв! По поводу горизонтальности, перед на месте(+1" от стока), а "хвост" поднялся на полтора сантиметра, хотя DAN хотел сделать его с... занижением, что бы расстояние и спереди и сзади было одинаковым. Субьективно считаю это минусом, но я, как думаю и многие здесь, простят это в угоду куражу. Если еще учесть, что данный комплект намотан из прутка диаметром 20 мм, можно предположить, что выносливость этой пары на просадку, на бездорожье, при загрузке тяжестями и т.д. усилилась. Вывод: "Проворнее макаки, Выносливей вола. А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла." (с) он же Итог: Нет одного решения, что бы удовлетворить все пожелания. Кто-то в лес, кто-то по трассе, а кто в пробках... у одного дети, у второго мрамор на дорожки, а у третьего амбиции... suum cuique (лат.), господа! А я остаюсь на "компромиссе" С Уважением. -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
provokateur ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мир Вам! Уважаемый, ufa.loza. Позвольте я отвечу на вопросы связанные с данным автомобилем. Согласно VIN машина выпущена в октябре 2007 года (куплена декабрь - начало активной эксплуатации), пробег на момент визита к DEN 95000 км. -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
provokateur ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мир Вам! Я Михаил, на автомобиле которого DEN EKB, в миру Данила, ставил свои «бесчеловечные» опыты (препарировал, ампутировал, имплантировал) проводил научно-технические изыскания, (замерял, разбирал, рассчитывал, замерял, снимал, опять рассчитывал, устанавливал, снова замерял, фотографировал и тестировал, гоняя на приличной скорости по ГОСТовским надувным нет резиновым , в общем лежачим полицейским, нэ сафсэм стандартным «таджикским» лежачим милицейским и прочим достижениям РосАвтоДура, не взирая на удивленные взгляды российских вездессущих стоячих в кустах полицейских. Пришло время и мне поделится впечатлениями из первых рук. Итак: Хочу начать с дифирамба Даниле-мастеру! Хороший технарь, грамотный инженер, вдумчивый мастер, я бы даже сказал научный специалист в области упругих деформаций! Стоит только посмотреть на его записи с трехэтажными расчетами, формулами, таблицами и т.д. Сначала DEN EKB прочитал мне вводный курс сопромата примерно так: «А знаешь, Миша, что это такое - прогрессивная характеристика? Так вот, если рассматривать обычную подвеску просто в качестве пружины, работающей на сжатие и пренебречь трением в узлах, то укорочение пружины при её сжатии прямо пропорционально нагрузке. То есть нагрузка увеличилась вдвое, и пружина сжалась в два раза сильнее. И если принять начальную длину пружины за L0, где P – нагрузка, а дельта L – относительное укорочение…» и т.д. и т.п. Увидев диаметр моих глаз, ДЭН уточнил мои пожелания насчет будущего поведения автомобиля, а они были «простыми»: • Убрать мягкую и пушистую «вату» из подвески; • Уменьшить крены и дифферент, чем улучшить управляемость в разных режимах вождения; • Приподнять нос автомобиля на дюйм, оставив корму в стоке, что уменьшит вероятность пробоев передней подвески и улучшит автомобиль визуально, исключив «коленно-локтевую» позицию в которую LC200 изначально поставили японские конструкторы; • При всем при этом (как любому советскому человеку, желающему съесть рыбку непременно сидя) не сильно потерять в комфорте. Первый комплект, поставленный на автомобиль, уменьшил крены и улучшил управляемость в разы, после стандартной подвески я был поражен, не автомобиль – провокатор! Загруженный двигателем перед вел себя безукоризненно, а вот зад оказался чрезмерно жестким (возможно с загруженным багажником будет «то, что доктор прописал») и по высоте получился + дюйм, а не сток как я хотел. Было решено, оставить характеристики передней подвески как есть, а зад сделать мягче заднюю занизить и сделать комфортнее. Снова начались расчеты и определение сечений, межвитковых расстояний, коэффициентов и кому бежать за пивом. И вот второй комплект установлен. Коллеги, - это круто! Внешний вид Вы оценили на фото Данилы-мастера, а что касается управляемости - она, конечно, не такая как на первом комплекте Cat,s Gate, но в сравнении с «ватно-поролоновым» стоком, получаешь удовлетворение от рулежки и контроля над машиной. Чтобы не быть голословным, приглашаю скептиков (и не скептиков тоже) в гости, попробуете сами. Первоначальный вывод таков, чудес конечно не бывает , законы физики еще никто не отменял , если выигрываешь в управляемости – проигрываешь в комфорте и наоборот. В данной ситуации Данила нашел рациональный компромисс между комфортом и управляемостью, посредством прогрессивной характеристики пружин, снизил нагрузку на амортизаторы, уменьшил клевки и крены. А еще, только тсс-с, Дену не говорите, он усовершенствовал технологию производства, например, он вьёт пруток не на холодную, а нагрев его до высоченной температуры и после охлаждает в специальном составе и режиме, а ещё достижение прогрессив… это производственная тайна, все вопросы к мастеру. В результате экспериментов было найдено несколько вариантов решений для различных предпочтений пользователей: «очень большие, по пять, но ооочень большие», жесткий – управляемый - грузоподъемный, но менее комфортный - плюс дюйм спереди и сзади, компромиссный - плюс дюйм спереди, сток по высоте сзади (разница между передом и кормой 3см в пользу кормы) езжу-наслаждаюсь, насколько я знаю, ДЕН еще разработал и создал вариант заниженный, который тоже был протестирован на моей машине, но в мое отсутствие, и ходовые качества комплекта с занижением я не испытал. Данила просил пружин не жалеть и пробовать различные режимы эксплуатации, что я и сделаю, не преминув сообщать Вам о результатах «пружинных мучений». Я очень доволен результатом! Честь имею кланяться, господа! test must go on !