Перейти к публикации

besson

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О besson

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.03.1965

Контакты

  • Откуда
    ВКО Усть-Каменогорск

Информация

  • Интересы
    ВКО Усть-Каменогорск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-78

Посетители профиля

1 737 просмотров профиля
  1. Бу наверно нет смысла ставить, тоже ведь не один год походили...
  2. Спасибо, живу в Казахстане, хлопотно наверно будет с пересылкой... Очень уж дорого... Думал может кто от нашего автопрома что нибудь колхозил.
  3. Здравствуйте уважаемое сообщество! Такая проблемка у меня возникла, порвались ну или пропали от старости уплотнительные резинки передних дверей на TLC 78, как внутренние, так и от наружного фетровая полосочка отклеилась... Может у кого была уже такая проблема? Подскажите может кто чего колхозил? Буду очень благодарен!
  4. Большое спасибо!!! К сожалению у нас в городе нет сервиса по ремонту такой техники типа ЭБУ, есть салон по ремонту радиоэлектроники типа телевизоров, магнитол и т.д., там сидят уже прям старенькие дядьки, которые занимались ремонтом радиоаппаратуры еще при СССР. Я к ним обращался, когда у меня потекли емкости в ЭБУ, ну чтобы типа профи сделали, пропаяли там путево, ну и все такое... Ни кто из них не взялся за такую работу. Начал искать спеца через знакомых, друзей, друзей знакомых, и попутно изучать тему самостоятельно. В конце концов нашел одного спеца - крохобора (хотя был уже готов заняться ремонтом сам) , приехал к нему, обьяснил в чем проблема, прям пальцем ткнул в разобранном ЭБУ, что по моему мнению надо было поменять , он удалился на 5 минут, вышел, блок поставили на место, машина завелась! Ну денег он с меня взял дохрена! Потом я конечно блок опять разобрал, посмотрел, чего он там напаял, выяснилось именно те кондеры, на которые я ему указал, да и пайка была не самая аккуратная. Потом я через какое то время сам все старые емкости в ЭБУ поменял... Спасибо еще раз за транзистор, куплю и поменяю самостоятельно, есть ЭБУ со сгоревшим этим транзистором, будет в запасе, при поездках на далеко.
  5. besson

    Новинка! BFGoodrich KM 3

    К сожалению сразу отписаться не смогу, т.к. взял КМ3 на зиму под шипы BestGrip, для охоты нужна, а сейчас стоит почти новая КМ2, которой ооочень доволен!
  6. Большое спасибо!!! Подскажите какой купить более менее доступный и с небольшим так сказать запасом прочности и чтоб по ножкам подходил ( в электронике к своему стыду не разбираюсь). Заранее благодарен!
  7. besson

    Новинка! BFGoodrich KM 3

    Конечно большое спасибо за фотки! Резину приобрел...
  8. besson

    Новинка! BFGoodrich KM 3

    Блин, со всем уважением, ну что , нормально сфотать никакак? Одну сторону авто, чтобы было видно например хаб правый и другую строну с левым хабом. Извините если что...
  9. besson

    Новинка! BFGoodrich KM 3

    Здравствуйте! Верхний снимок это одна сторона, нижний другая?
  10. Да это понятно, что во внешних цепях... Для меня, не разбирающегося в радиоэлектронике, сложно сразу понять - любой n-p-n транзистор с током 3-10 ампер, они же еще вроде с разной цоколевкой или как там бывают, и например 3А это минимум, а 10А максимум, опять же напр. какое? Denso, я имел ввиду сам ЭБУ. Неисправность была в цепи электроклапана, а сгорел транзистор и сопротивление перед ним.
  11. Да, все верно, промаркированы, ерунду написал, извиняюсь. Но вот помню, искал по моему все таки сгоревший транзистор, врать не буду, и по родной маркировке от денсо не мог его опознать... Поправте, если не прав.
  12. besson

    Новинка! BFGoodrich KM 3

    Приветствую! Да я шибко то не парюсь, просто ответь пожалуйста, если машинка в пределах посмотреть, как там рисунок на правой и левой стороне? Я про грунтозацепы.
  13. Здравствуйте уважаемое сообщество! Просмотрел сегодня свои старые темы и заметил, что вот по некоторым причинам тему начал и не отписался по результату, что не есть хорошо... Ну вот собственно по этому вопросу у меня события развивались так, машинка все больше теряла тягу, пока в один раз, прямо на охоте просто не завелась и все тут... Ну до этого я выяснил, что в одном из цилиндров давление уже было в 2 раза меньше, чем в других, пытался танцевать с бубном, раскоксовка там и т.д. и т.п., потом решил, что добью движок до конца и куплю контрактный. Ну так и плучилось, с охоты притащил товарищ на галстуке, движок поменял ( спасибо Олегу800 ). Уже после замены выяснил, что встал он из за топливной аппаратуры ( был неисправен пред насосик) , а так бы еще на 3х горшочках я поездил бы. Вот собственно и все, надо было конечно мне по совету комрадов заняться топливной сразу, ну я как то решил, что буду движок менять ( на 3х горшках ездить тоже не есть гуд) и все. Вот как то так. Золотые слова!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.