Перейти к публикации

OlegLOM

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О OlegLOM

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.08.1970

Контакты

  • Откуда
    Н.Новгород

Личные данные

  • Имя
    Oleg
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100
  1. OlegLOM

    OlegLOM

  2. самое главное не забываете регить изменения в транспортное средство, а то теперь с 01.07.2014 даже с 33" колесами снятие номеров до устранения... сегодня ездил как раз по этому вопросу в гайство, гемерой еще тот...
  3. значит у Вас газовое оборудование древнее, раз вариатор дает эффект, границу 3600 замеряли прибором по температуре коллектора на 2UZ-FE, если обороты выше никакой сдвиг уоз не позволяет газу сгореть в цилиндре полностью...
  4. нефиг шаманить, это сброс карт... подключаем TIS и смотрим что с воздухом. 80% что сдох датчик воздуха, скорее всего не правильно меряет температуру.
  5. бессысленный выброс денег..., основной эбу и так поправит карту, а на оборотах выше 3600, газ по любому не успевает сгореть какой уоз не ставь, так что запрещаем пользовать газ на оборотах выше 3600 и не парим мозг.
  6. для 2UZ с его хайлом любой газ хороший... если на бензине косяков нет, то и на газе быть не должно. Главное не экономить на свечах, газовых форсах и редукторе, и не забывать проверять ДМРВ (а лучше раз в 3 года его просто менять как расходник), а то он от старости начинает температуру неправильно мерять.
  7. практика показала что 315 спокойно живут на 8", и опять же для 100 дисков не делают, даже под заказ не смог ковку найти, а уж про 9" или 10" совсем молчу, есть несколько вариантов для R17 но их мало и потом R17 резко удорожает резину и уменьшает выбор.
  8. если со штатного размера уходить, то по любому надо вылет увеличивать... особливо если 315x75R16, одна беда не найти диски в 100 сверловке с нормальным вылетом, по идее +20 надо...
  9. чтоб пользоваться TIS Techstream, нужно понимать что ты делаешь, особенно если шнурок пастру, для чтения и стирания кодов ELM достаточно, а учитывая что машина 2000г то тупого к лайн адаптера за глаза. ну или стянуть драйвер паструшный для к лайна тут -> http://vdiag.x90x.net/ и запустить тот же ТИС или с того же сайта использовать TECU.
  10. ну давить коробочников в городе хватает и китая, а вот в говны лезть тут приходится бампер иметь.
  11. хлам этот АРБ, не держит нифига удара от деревья, так дорогая дикорация для понтов..., только нормальный метал с грамотным усилением, с нормальной площадкой под лебедя и буферными проставками, чтоб раму не погнуть...
  12. марка бензинового мозга нужна. того который под бордачком. и систем а BRC или BRS?
  13. лобовик это расходник, учитывая что я с НН мне поставили борское за 4000 вместе с работой. Разницы с родным не вижу, яб жаде сказал борское лучше, оно при попадании камня не дает ползущих трещин.
  14. есть и как у дизелей, LPdi система называется. Ставится на аудюшные двигалы TSI которые.
  15. довпрыск бензина могут делать и системы четвертого (распределенный впрыск) поколения, пятого поколение отличается от четвертого координатьно, а имеено отсутствием редуктора-испарителя и впрыском жидкого газа непосредственно в цилиндр.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.