Перейти к публикации

hayack

Опытные Пользователи
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О hayack

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.01.1986

Контакты

  • Откуда
    МО, Мытищи

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

Посетители профиля

2 449 просмотров профиля
  1. В общем ездил к другим мастерам, ещё раз всё проверили: Без нагрузки на холостых всё прекрасно. Если включить потребители (дальний, печка, обогревы, музыка) проседает ниже положенного - до 12,7. Но вроде держит. Не глохнет, как раньше. 12,7 это, конечно, не дело, но хотя бы ниже не падает, держит стабильно. Если дать 1000 оборотов поднимается почти до 14, и потом под нагрузкой опять медленно снижается. Пришли к выводу, что дело в самом генераторе, не смотря на то, что его уже два раза ремонтировали, нормальное напряжение он всё-равно не выдаёт, видимо дело в качестве запчастей. Решил пока поездить так, а при случае купить с разборки, и снова сделать замеры. Большое спасибо всем, кто откликнулся и пытался помочь!
  2. Друзья, по прежнему нужна помощь. у этой истории было продолжение... измерили напряжение и вот что получили: -без нагрузки оно стабильно (цифр не помню) -с нагрузкой (на холостых) начинает стремительно падать -если поднять обороты до 2000, то напряжение увеличивается итог проблема - падает напряжение под нагрузкой визуальный осмотр показал, что странно ведёт себя приводной ролик на натяжителе, болтается на своей оси во все стороны, если его подёргать и иногода свистит приводной ремень с этим и связали падение напряжения на холостых и было принято решение заменить натяжитель с роликом и сам приводной ремень, плюс купил новый аккум. машина поехала и глупый я человек, совсем забыл измерить напряжение после замены натяжителя. забил... а зря примерно недели через три заглох в пробке, электричество кончилось полностью, даже аварийка не включалась. подёргал за клеммы, снял, поставил обратно - безрезультатно. откатился на заправку, ну а на след день отогнал в сервис. вердикт - генератор, мол надо его перебирать. перебрали (поменяли диодный мост и два подшипника), звонят, говорят всё работает, приезжай. Приехал, говорю давайте мерять напряжение. И что вы думаете... Всё как и было в самом начале: -без нагрузки стабильно (по-моему 13 с чем-то было) -с нагрузкой на холостых начинает стремительно падать до 12 и ниже -если поднять обороты до 2000, то начинает увеличиваться. Спрашиваю их "как так?" в ответ "вчера было не падало" оставил у них машину и что они с ней только не делали- и генератор возили проверять в ту контору, в которой его перебирали (те по результату проверки сказали что с ним всё норм) и электрику всю проверили - тоже проблем не нашли, в итоге сами заказали диодный мост и какое-то реле, перебрали сами - то же самое: под нагрузкой напряжение падает. и это после двух переборок генератора итог - говорят "забирай, мы не знаем что с ней. денег не надо. Всё указывает на генератор, но его ремонт результата не даёт". Не смотря на то, что в сервисе уверен и ребята всегда решали даже самые сложные проблемы и находили выход, а тут прям тупик. вот и я теперь в тупике. нужен совет, что делать-то? куда девается электричество?) может быть кто толкового электрика в Москве или области посоветует? Да, и ещё они говорят, что мой новый аккум (Furukawa Battery 7000 115D31L), купленный мной месяц назад больше не заряжается...
  3. Ну, в общем, на данный момент дела обстоят так: Всё описанное мной выше случилось вчера утром. Машина простояла день, вчера вечером приехал к машине, 1. попробовал завести (ну мало ли) - результат нулевой, всё как и было. не заводится 2. осмотрел клеммы: прикручены были сильно, не болтались. открутил, немного почистил, одел обратно - результат ноль. 3. "прикурил" от другой машины - завелась с первого раза. стоял на месте минут 20 - никакие лампочки не моргали, всё было хорошо. заглушил и сразу ещё раз завёл - завелась (т.е. получается аккумулятор то вроде какой-то заряд набрал) Поехал, через 500 метров остановился на обочине (ехал с ближним светом и дворниками), опять начала моргать эта гирлянда (как на видео више) и дворники стали какие-то медленные, поехал - лампочки потухли, всё снова в норме. По дороге ещё 2 раза останавливался и оба раза также начинали моргать все лампы. получается когда едешь - всё хорошо, когда стоишь, начинают опять моргать лампы. Доехал до товарища, он подключил какую-то приблуду для проверки АКБ, та показала: -исправность аккум - 24% -заряд - 0% (!!!) это при том, что я проехал где-то 10км с несколькими остановками. сделали вывод, что что-то не так с аккумулятором, раз он заряд не набрал. Поставили его на ночь на зарядку, сегодня утром это же устройство показало: -исправность аккум - 69% -заряд - 93% я в замешательстве Т.е., если я всё правильно понимаю, либо что-то не так с батареей, либо что-то с проводкой, где-то что-то коротит и аккум кончается. но опять же, странно, что вчера он за 10км движения не набрал заряд. И опять же это противоречит тому, что когда я её до этого заглушил она сама завелась. Думаю что делать. покупать новый аккум или попробовать ещё с этим поездить. В итоге поставили этот же аккум в машину, хотим вечером опять проверить этим устройством, уменьшится ли заряд за день, пока машина стоит. Буду признателен, если что-то посоветуете.
  4. Да... сильно спешил и клеммы пошевелить я даже не догадался. Спасибо за советы. Нагрузочной вилки нет под рукой, попробую для начала пошевелить, почистить, мало ли ну а потом уже будет видно. ещё раз спасибо
  5. Добрый день, друзья! Нужен совет. Сегодня, медленно двигаясь в пробке, увидел, что моргнула гирлянда из лампочек на приборке. Не горела, а именно моргнула пару раз с интервалом в минуту Свернув и проехав по пустой дороге 1,5-2км (за это время лампочки больше не горели и не моргали) остановился, заглушил, попробовал завести, но увы. при повороте ключа есть какие то щелчки (скорее треск), горят лампы на приборке, стартер не крутит. Всё как при севшем в ноль аккумуляторе. Ещё в момент поворота ключа что-то громко щёлкает справа, в районе бардачка. Ощущение что полностью разряжен аккумулятор. Но в чём может быть причина? сегодня дождь, может замкнуло где. или сдох генератор и я высадил всю батарею. есть ли смысл попробовать "прикурить", чтобы до сервиса попробовать доехать? или бесполезно? заранее спасибо.
  6. Неа, не всех! Меня забыли)) 89261051680 Анатолий Добавьте пожалуйста!
  7. Хотелось бы выразить огромную благодарность компании "ФОРУМТУРС". Вернулись два дня назад из Турции, по путёвкам, которые мы у вас приобрели! Мы в полном восторге! Всё прошло просто замечательно! Спасибо большое за качественный подбор места отдыха и конкретно самого отеля! У нас получились хорошие перелёты, ни туда ни обратно рейсы не задержали, встретили нас отличная погода и замечательные гиды, все наши опасения, к счастью, оказались напрасными, море оказалось чистым и тёплым, а отель просто замечательным. Никаких накладок не было вообще! К тому же ФОРУМТУРС дал нам самую выгодную цену на этот тур, ниже чем кто-либо. Поэтому однозначно будем обращаться ещё и рекомендовать всем родным и друзьям!!! Ещё раз огромное спасибо! Наш отдых удался на славу и во многом благодаря вам!!!
  8. hayack

    Сотка

  9. В общем, к моему огромному счастью, всё оказалось просто, и отделался я малой кровью. Причина - не рабочая катушка зажигания. Ещё раз огромное спасибо всем, кто откликнулся!!! методом Алексея Владимировича, который описан выше, поочерёдно сдёргивая фишки с каждой катушки, мы с товарищем и вычислили ту, которая не работала. От предыдущего хозяина как раз досталась одна б/у-шная, но, по его же заявлениям, рабочая катушка, её и поставили. Вибрация пропала полностью, что на стоячей, на D, что на скорости, теперь всё тихо и плавно. Благодарю всех за помощь!!! Всем удачи на дорогах!!!
  10. Спасибо большое за подробное описание процедуры!!! Постараюсь проделать то же самое!
  11. Спасибо за советы. Действительно, сначала бы хорошую диагностику сделать, может быть она и выявит проблемы. Вот только вопрос куда лучше поехать, в Москве?
  12. Я тоже сначала подумал на крестовины, но как правильно заметил Платов, тряска и на стоячей машине присутствует, соответственно этот вариант я сразу исключил. Слабее чем на скорости, но тоже трясёт.
  13. Большое спасибо всем, кто откликнулся! Вот и меня связь секущих коллекторов с такой сильной вибрацией сильно насторожила. Похоже что им просто лениво было разбираться в моей проблеме.Наверное буду искать другой сервис. Это всё и правда, больше похоже на гидротрансформатор. Порывшись ещё в "поиске" нашёл похожие симптомы на бензиновых 200-ках, и там проблема тоже была в гитротрансформаторе. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180935&hl=%20вибрация&page=2 Похоже попал я на новый гидротрансформатор? или его отремонтировать можно? да, катушки не проверяли, просто поменяли все наконечники на них. насколько я понимаю из-за них может быть вибрация, но вряд ли такая сильная и на конкретных оборотах? Кстати очень смущает тот факт, что вибрация идёт и на неподвижной машине, на драйве, и руль действительно как бы подёргивает что-ли, когда его поворачиваешь на стоячей и звук от работающего ГУР такой прерывистый. и появилось это всё в один момент- вибрация на скорости и на стоячей. Ещё раз всем большое спасибо! В принципе направление, в какую сторону копать, ясно. Будем разбираться
  14. Вечер добрый! Друзья, подскажите! Как гром среди ясного неба появилась сильная вибрация. Сотка 99г. бензин 2UZ, без ГБО. Сразу оговорюсь, поиском пользовался, тем по вибрациям много, но с такими симптомами не нашёл. Не имеет значения на холодную или на прогретом движке, в "паркинге" всё нормально, на нейтралке тоже тишина, но как только включаешь "R" или "D" всю машину начинает не хило подколбашивать, при нажатии на педаль вибрация остаётся но по-немногу стихает. В движении, обратил внимание, что сильно колбасит именно на оборотах 1800-2000, как только стрелка поднимается выше или опускается ниже, вибрация довольно быстро полностью пропадает. Трясёт очень сильно, не то что просто ощущается ж*пой, а я прям глазами вижу как прыгает вся машина, и руль и всё остальное, с довольно большой амплитудой и чуть ли не стуками. Не имеет значения какая передача, колбасит на всех, именно в указанном выше интервале оборотов и на стоячей в режиме R и D. Когда стоишь и крутишь руль, он аж мелкими рывками поворачивается. Заезжал в сервис, посоветовали поменять свечи - поменял, наконечники катушек поменял, результата - ноль! Стали осматривать, сказали - "о! твоей вискомуфте кирдык, вибрация может исходить от неё", через два дня её поменял, и опять ничего не изменилось, показалось только что на стоячей поменьше стала вибрировать. После чего было высказано мнение, что коллектора секут, сильно секут, возможно проблема из-за них. Коллекторы, признаться, действительно секут, но может ли это давать такой эффект??? И что это вообще может быть? Ездить уже прям страшно, кажется что что-нибудь вот-вот отвалится от такой тряски.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.