Перейти к публикации

LJ73

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О LJ73

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.06.1974

Контакты

  • Откуда
    София, Болгария

Личные данные

  • Имя
    Теодор
  • Машина
    Toyota Landcruiser LJ73 2LT

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля
  1. LJ73

    LJ73

  2. я видел обьявление о продажи Ленд крузера 73 с двигателем "3.5ТД" и ресорными мостами... кто-нибудь знает модель этого движка "3.5 ТурбоДизель"?
  3. ждать 1-3 минут нужно если остановляшся после быстрой езды на шоссе или после значителной нагрузки на движка /плхой терен/... если по городе ехать почти всегда придется где нибуд парковат или ездит медленно некоторое время /примерно 2-3 переулки/ ето вполне достаточно чтоб компрессор охладился... у меня легковая машина тоже ТД - никаких проблем с компрессором... резервуар никогда не чистил, промывку делаю регулярно - филтр никогда не повреждался этом /менял прошлую неделю после 30 000км езды/
  4. если только "не много дыма" не нужно ничего делат ... промывка не навредит... когда свечи накаливания повреждены дыма будет очен много в первых 10-30 секунд работы, но только на холодном движке... воздушный филтьр менял?
  5. у меня тоже бывает чтоб на пониженых предный мост не работает... /меняю на "Н" - все в порядке/ какой-то люфт в ручке... Эсли акуратно попробую второй-третый раз "Н"-"L"-"Н"-"L" и начинает работат... после етого может один месяц включат-выключат и всегда работает... может быт проблема у НЕТРОНа тоже самая?
  6. конечно эст разные коефициенты, но порядок вычесления таков... наши машины не предусмотрены для быстрой езды... воздушно сопротивление очень болшое... у меня двигател 2LT... Когда силный ветр мне мешает, скорост на аутобане "-20кмч" от нормалной... Когда помогает машина идет как бешанная... :o
  7. разход вполне нормален для такой езды... попробуй одну неделю эхать помедленнее и потом будеш знат так или не так... Воздушное е сопротивление повишается 2.25 раза при скоростях 180 по сравнению с 120кмч... Сопротивление зависит от квадрата скорости... Ускорение найболее энергоемкая част езды... Поэтому "спортивная " городская езда настолко неэкономична... /уже 3-ая степень надо вычислять :( / Условно говоря, энергия для ускорения 0-100кмч за 10 и за 20 сек. вырастает 8 раз! /
  8. если нижная част кузова достигла середины колес /или ниже/ то пружины не в хорошем состоянии... Эсть много вариантов для подмены подвески и если надо менят, лучше купить лифтованные пружины OME, IRONMAN и т.д.
  9. а почему сразу останавливаться? достаточно выключит передачу и "по инерций" или только отслабит давление на "газ"... проблем может быт електрический, но если так почему всегда получалось при болшой нагрузке движка? кстати раз или два бывало так: обе стрелки /температуры и нива топлива/ поднимались "в синхрон" к максимум... опять "в подьем" по аутобане... как только отслабил давление на "газ" и за одной минуты все было в норме...
  10. смотря на твой аватар Бродячий кот, тебе лучше купит лодку:D я продаю
  11. если "проблем" в резины, она будет пискат и когда на месте вращаеш руль быстро...
  12. да... у вас заправить машину чуть-чуть дешевле... за это расстояния какие! :P У нас само большое расстояние /примерно диагонал государства по шоссе/ около 650км :blink: Не смотря на цены теплива дизельная машина всегда дешевле - а у 4х4 разница самая большая... А как вы думаете на счет проходимости offroad - что лучше дизель или бензин?
  13. я думаю что интеркуллер тут не причем. скорее всего в процессе монтажа данной прилады что-то было задето... и все. задачя интеркулера (если я не ошибаюсь) охладить воздух после турбины. чем холодней воздух, тем больше (по сравнению с уже горячим) он даст расширение во время горения в цилиндре. вообщем простая термодинамика. а процес резкого изменения температуры двигателя нужно сначала подтвердить с помощью независимого термометра. некоторые мультиметры комплектуются датчиком температуры. потому-как все может быть во внутренней электрической сети. такое уже было не раз. я думаю что работа движка облегчилась немножко - сейчась тоже эсть колебание температуры, но горная граница ниже... до остановки интеркулера часто приходилось "возвращать педаль" чтобы стрелка не обошла максимума на шкале... у меня легковая машина Рено - у нею если температура достигла середины, больше не двигаеться без значения от режима работы движка - и с при 80 и при 180кмч стрелка вообще не двигается... :( Наоборот в Крузере стрелка температуры очень чувствителна к режиме... когда еду в подьем близко к максималной нагрузки, стрелка чуть ниже середины... когда спускаюсь в неутраль или еду по равной дороге с 70-90кмч стрелка на минимум или чуть выше... может быт термостат не открываеться на 100% ?
  14. аморты КОНИ эсть у вас в Москве? колега с 70-кой попробовал разные вариенты и остановилься на КОНИ... не дорогие, но прочные... ход достаточен даже и с лифтом на 2"... я буду тоже ставить КОНИ... цена около 400USD /комплект 4шт./

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.