Перейти к публикации

Левый

Опытные Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Левый

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 71

Посетители профиля

1 462 просмотра профиля
  1. С родным сиденьем было прям в притык длинна под ногу, сейчас же, посадка, благодаря банкетка стала правильной и бедро перестало висеть в воздухе, грубо говоря, задница провалена, бедро идет под небольшим уклоном вверх, почти на всем протяжении имея контакт с сиденьям и только потом происходит сгиб в колене, т.о. длинна ноги выбирается и существующего размера достаточно. А вот педальный узел тесноват, часто приходится ездить в горнолыжных скитур ботинках, неудобно, но у меня 46)))
  2. Мой рост 189, вес 87. Беря новую 200ку 19гв сразу знал про плохие сиденья и посадку в этой модели. Проехал за год 40ткм и поставил МБС. Смотрел МБС и переделки от БМВ, но выбор пал на МБС. Вот плюсы: 1. не вмешательство в безопасность (каркас и салазки штатное) 2. возможность покупки по безналу на юр лицо с НДСом. 3. Сохранения стилистики салона. 4. Более чувственный что ли массаж, в общем зимой через одежду ощущается. 5. Установку таких сидений отношу к тюнингу, который при продаже вернется (надеюсь)) 6. остался комплект чехлов, наполнителей и подголовников из под старых сидений, а они ключ в ключ одеваются на сиденья от 80, 100, 105. В общем или одену или продам. 7. С МБС можно торговаться и у них бывают акции. Я с ними диалог начал еще авто не купил, в итоге в декабре отдали за 280. 8. Общая толщина сиденья, визуально, стала меньше (под рукой нет 200ки старой, так бы сравнил натурно). Минусы (не в сравнении с БМВ): 1. т.к. салазки и каркас родной, то высота посадки осталась прежняя, может даже чуть выше, т.к. тело сидений не проваливается, оно вообще жесткое (что само по себе плюс). Добавь к моему росту 3-4 см. и все, привет потолок. 2. Подколенная банкетка, при максимальном вылете, имеет критичное плечо крепящих ее направляющих, что дает ей люфт. Я выдвинул на 1/3, это позволяет без проблем посадку высадку в городском режиме осуществлять, еду на дальняк, выдвигаю больше. Да и вообще объем настроек в таком количестве плюс подвижная рулевая, позволяют менять посадку в длинной дороге. 3. Если Вы эксперт по кройке и шитью, найдете огрехи строчек (я сам не увидел, но товарищ в теме, показал, по мне так пох) Кроме МБС есть еще аналог, но не смотрел, т.к. в живую не видел.
  3. Привет! Симекс 35*12,5*15 4 шт. новые есть?
  4. есть человек на драйв.ру https://www.drive2.ru/users/combric/ он делает под заказ обшивки багажников в 70ки. Пол картинкам вроде все правильно и грамотно делает.
  5. Левый

    Левый

  6. фото подробные сделай, особенно состояние зубцов, можно сюда apuqovkin@yandex.ru
  7. Вот так выглядит 2 УЗ в 78, провода возле вебасты еще в работе, ну а остальное вроде все, к приему ГБО готов)
  8. А, забыл, мотор 2уз, место "сурфовского" Бака занято
  9. Ещё в октябре начал этот процесс. Примерный план: балон на 76л (360*820мм) назад, между рамой и основным, немного болгаркой раму/бампер и влезет, остальное под капот, в район тормозного цилиндра, для этого перенёс омыватель в крыло, заменил трубки тормозные на армированные гибкие. Попутно много ещё делается, так что к марту не раньше.
  10. Взвешивал машину на весах у Димаса. п.л.-560, п.п.-563, з.л.-526, з.п.-572. В баке топлива 30, в багажнике где то 20. Итого 2221 кг.
  11. Ну во первых у меня уже был не родной, а во вторых этот больше раза в полтора. Что касается динамики, то реальных замеров не делал, но субьективно едет лучше чем 71 с 1 УЗ на спиктронике, особенно на трассе, полка момента очень широкая. Немного про проект тут http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/361-новый-виток-жизни-небезизвестного-жирафы/

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.