Перейти к публикации

Andrey@Prado

Опытные Пользователи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Andrey@Prado

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.12.1966

Контакты

  • Откуда
    Архангельск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. Andrey@Prado

    Andrey@Prado

  2. Ну так понятно, там блокируется все что есть + резина соответствует моменту. Только гусениц+пушки не хватает и вылитый Panzer.
  3. http://autooboz.info/2010/05/kdss-sistema-...eskoj-podveski/ первый без, второй с KDSS http://en.wikipedia.org/wiki/Kinetic_Dynam...spension_System Пишут, что с модельного 2004. 200-й с KDSS приятно едет. На трассе собрано, а без дороги подвеска "распускается".
  4. To: Германович Евгений Вот это кстати очень неплохой вариант, имеющий право на жизнь! А который поновее в варианте Sport с KDSS - вообще скаска для гражданской езды. По сабжекту: внешне конечно Гелен тоже нравится, но...нужно реально его придирчиво постестдрайвить для окончательного решения.
  5. To: Connor Отзывы владельцев - бесспорно полезны и их стоит учитывать обязательно, но я посоветовал бы изыскать возможность и попробовать обе машины самому: посидеть, оглядеться спокойно + обязательно проехаться. ИМХО сразу станет легче выбирать.
  6. To: kasperon Из мануала на ТЛК 120 Прадо официал (там "озвучены" моторы 4,0 и 2,7 с соответствующими рекомендациями).
  7. ИМХО не стоит. Производитель не рекомендует - зачем лишние расходы? + на хорошем бензине обычные свечи нормально работают и достаточно долго живут, а на плохом и иридиевые не протянут долго. А вообще иридиевые свечи рекомендованы Тойотой для мотора 2,7 литра.
  8. To: Devil_Ru Точно, судя по моей ссылке, причина стучка (в некоторых случаях) как раз в этом и кроется... To: Германович Евгений Главное - едет. У меня щас (пока) штатная стоит - Бридж Н/Т. И вообщем то, попробовав разок, понял: с дороги на ней лучше не съезжать. А то конфуз может на "ровном месте" случиццо
  9. To: Германович Евгений привет судя по отзывам это часто встречается...именно на бездорожье либо гребенке на небольшой скорости определяется глянь тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0 ну мож не совсем панацея, но где копать в целом видно... у меня кстати тоже немного есть, пока не пробовал - ход не дошел...
  10. To: незнакомец Все правильно. Только лучше увеличить период езды от заправки до заправки. Ну или вообще 3/4 бака выездить = результаты будут точнее.
  11. To: Danmos На самом деле много отзывов, что с арабскими Прадо, с точки зрения эксплуатации у нас, все нормально. И в городской эксплуатации по сравнению с 4-литровым считай почти одни плюсы = цена машины, расход топлива, налоги и т.д. Но ИМХО - если планируется брать 2-тонный авто с движком 2,7 - лучше наверно прокатиться самому и попробовать динамику и разгон с разных режимов. Особенно на трассе... Просто есть много машин, которые разгоняются до 150-160, но динамика их разгона может "удивить". Ну а если устроит - чего ж не взять, если все в норме? Удачи.
  12. To: Слон Exist вроде бьет отдельно какую-то шаровую для верхних рычагов: Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле Febest 0120-334 Опора шаровая Для нижних вроде есть только аналог подешевле Akitaka 0124-103 Рычаг передний левый нижний Но ИМХО правильный выбор = оригинал.
  13. To: Brick Никуда пока не ушла. У меня только полторы недели назад хватило ума более менее цену выставить, и еще скорее всего снижать придется (в купле-продаже мое предложение висит), а до этого походу бредил докризисными категориями. Мой совет: если не прижимает, продажей щас заниматься бесполезно. Все стоит, пока авто не начинает сливаться реально. Щас покупкой авто хорошо заниматься. Народ кредитные авто сливает, за долги сливает...и так далее.
  14. Спасибо всем за теплые слова! To: Basketbolist В нормальном рынке - потому как машина знакомая - а это важный момент в случае с внедорожником. To: Пушистый Я Черный цвет = мойщикам радость Уже прочувствовал... To: Sayan Кризис конечно стал помехой покупке из салона, да и прежняя авто в продаже зависла - не стал пыжиться To: Titus Так и на 95-м не съезжал вообщем-то. Так, по сухой лесной дороге и по бережку на рыбалку подъехать без фанатизма. Так что и этот с задачами справится, зато на трассе комфортнее. To: IvanK А что делать? Охота ж пуще неволи

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.