Перейти к публикации

Delf

Завсегдатаи
  • Публикации

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Delf

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2UZ

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля
  1.  Вячеслав Доброго времени суток я же тоже с Иркутска у меня сотка такая же проблема напиши контакты свои Или давай я тебе напишу созвонимся поговорим эту тему Где ты что заказывал где Что как менял объяснишь по точнее я вроде темку прочитал и в роде бы так-то всё понятно но лучше с глазу на глаз

    1. Лабиринт себе когда менял, 90304-83001 брал в экзисте, 90304-83002 тоже самое Sat я лично себе бы не ставил, не тот узел, чтобы часто разбирать.
    2. Была такая же ерунда. Только на заведенной начинала работать. Посмотрел, показывала какую то ошибку по свече. Причем там в диагностике есть приблуда типа прожига свечи, после этого 1-2 раза запускалась не на заведенной, потом та же песня. Короче говоря разобрал вебасту, в горелке говна нагорело ужас. Шлака очень много, и свеча и испаритель. Я думаю окутанная этим говном, свеча даёт неправильное сопротивление, отсюда и не запуск. Почистил, продул. Там делов минут на 30. После этого запускается нормально. 2 года назад разбирал её когда менял мозги, всё вычистил внутри. За 2 года нагорело шлака внутри просто ппц. Топливо наверное у нас такое.
    3. Странно. Мне подключили коррекцию по OBD, хотя тоже говорили что не могут. А когда узнали что американец, сказали сделают...
    4. Прошлую зиму такая же беда была. Весной это года поменял ролик на натяжителе оригинал. Думал наступило счастье. В сентябре опять стало свистеть. Решил менять натяжитель, хотя метки в пределах. Снял ролик и что то он мне не понравился... Хорошо старый не выкинул, поменял там подшипник KOYO 6203rs, поставил ради пробы....и стало все тихо. Вот такой гавеный ролик оригинал попался.
    5. Сегодня специально подъехал к лексу, у меня с ним один в один. Но не как на фото лекса выше, там 2 упора. У меня 3 упора, по краям и по середине. На фото рейлингов выше на фото лежат только концевые упоры, среднего нет. У друганов дизельная сотка рейлинги с двумя упорами и короче по длине, бензиновая сотка как у меня только без пропилов под поперечины. Оба европейца. Фик знает в кузове дырки под любые рейлинги или нет...
    6. Ага, так оно и есть. По середине продольная часть, их две должно быть. Поперечные одинаковые при условии что 100 американец, на другие их вроде и не ставили, во всяком случае я не видел. Продольная часть с пропилом и значительно толще чем на европейцах. Крепление thule с трудом надевается на эти рейлинги сверху
    7. От прадо 95 ставил с шаровой, поищи поиском, всё подробно расписано
    8. Система стабилизации и антибукса, вгрс скорее всего есть. На лексах, американских сотках и япошках это почти стандарт был. А бедным европейцам и арабам тех годов неповезло...
    9. Не парься. Большинство "сервисменов", занимающихся подвеской даже не знают что такое динамометрический ключ. Можно и по старинке отрегулировать. Лучше недозатянуть, чем перетянуть. Про натяг или преднатяг... Закрутил ступицу динамометрическим ключем нужным моментом и меряешь безменом за шпильку усилие страгивания. По идее если закрутил моментом максимальным и усилие страгивания меньше рекомендованного то подшипник типа износился и пора его менять. Что у меня и получилось. Но если бы меня не доставал шум или гул, который меня достает и который я так и не могу найти откуда, то я бы туда не полез... Ездил бы дальше, долго и счастливо. У нас в стране большая половина машин ездит с регулировкой от руки...и всё отлично
    10. Когда искал шум у себя в машине, поменял ступичные и игольчатые подшипники. Игольчатые были как новые, ступичные тоже нормальные. Единственное что поменялось при замене ступичных, это момент и натяг стал как по мануалу, на старых при нужном моменте натяг не получался мануальный. От себя скажу, если бы не шум, который так и не ушёл, я бы туда даже не лазил. Нечего мешать технике работать. Пробег 280 т.км.
    11. С лебедкой или нет, каталожные номера торсионов одинаковые. Когда поставил себе родную лебедку с 100 японческой, задние пружины из Питера, чуть поднял морду переставив торсионы на 2 шлица. Поездив год, заменил по случаю торсионы на Zeal (они 31 мм, вместо родных 28). Принципиальной разницы, кроме самоуспокоения не почувствовал... Лом он и есть лом.
    12. Delf

      Delf

    13. Привет. Сальники передние и задний заберу. Почтой. Жду реквизиты в личку.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.