Перейти к публикации

KoT_6JIeByH

Давно не был на форуме
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О KoT_6JIeByH

  • Звание
    Депресивный тойотовец
  • День рождения 27.11.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮЗАО Серверное Бутово
  • Skype
    madius_maximus

Информация

  • Интересы
    Страйкбол, радио.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама
  1. Вощем двигло живо, ремонтировать, боюсь у меня не выйдет - гаража нет, времени сейчас тоже - хранить это на улице до лета жалко. Думаю, что надо продавать... Если сможете посоветовать метод - буду благодарен. P.S.: Все фотки, что у меня есть:
  2. Привет, Дядя Толя Ну да, до твоей мне пока точно далеко Даже не сомневаюсь, что можно все выправить, просто с учетом рамы и результатов встречи с фордом размышлял на тему целесообразности. Одно я выяснил точно - под расширителями металл не ржавый
  3. Боюсь, не выйдет. Территориальная распределенность меня и друзей, отсутствие достаточного кол-ва времени, которое можно выделить на ремонт + не уверен в прямости рук... Насчет того, что сервис не найти, не согласен. Как раз на этом форуме нашел человека, у которого несколько лет "наблюдается" мой брат (4runner 3VZE, да и дядя Толя рекомендуэ). По качеству ни разу нареканий не было. Просто хотел представить, во сколько выльется (+ещё суброгация должна докатится). Ну ок, а если не ремонтировать, а сбывать авто? Такое битое да и не на ходу врятли удасться продать. Разбор? Для этого гараж, вероятно, нужен...
  4. Ну это само собой. Понимаете, если бы у меня был достаточно новый и "крепкий" фуранер, я бы первый приехал на нем к Вам в Барнаул на покраску с гарантией, чтобы закрепить его "новость и крепкость" и 100к мне бы для этого жалко не было, но согласитесь, красить имеет смысл хороший металл, чтобы сохранить его состояние максимально долго. Совет очень хороший, я как раз и хотел попробовать оценить ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ремонта. По этому и упомянул про раму. Если бы раму я в своё время сменил и оттащил движок на капиталку, то сейчас бы у меня даже не возникло вопроса. Согласен полностью. Если делать, то хорошо. Совет очень дельный, спасибо! Как раз крыло, фара и капот меня не волнуют (это все вполне можно прикупить). Я стараюсь для себя сделать правильный вывод - имеет ли, с учетом всех факторов, ремонтировать то, что есть сейчас или проще это каким-либо (каким?) способом распродать а новые деньги вложить в покупку подобной (4runner 4ever!) машины, но в лучшем состоянии. Насколько я понимаю: Рама с н\ б.н. - ~25к Работа по переброске на другую раму ~ 30к Фара ~4к капот ~ 4к (если новый) крыло ~ 4к (новое) диагностика двигла ~10к Вентилятор ~?к (ну пусть будет 3к) Замена всего при переброске +~10к Итого: 90к всего на приведение машины в неплохое состояние. Вроде, ничего не забыл?
  5. Оффтоп, конечно, но у меня 2LT - отличный двиг, масло залил и поехал, не парясь о перегреве и том, что головки поведет... А вообще, давайте подведем итог: Рама б\н - 15к Рама с н - >20к Работы по переброски рамы - 30к Попутное перетряхивание +10к +цена деталей. Итого: 80-85к на переброску рамы с покраской оной и всего, до чего дотянутся руки + мелкая замена того, что обнаружилось в процессе перекидки. Я ничего не упустил?
  6. Прошу прощения, наверно не в том завел тему... Спасибо за калькуляцию, примерно так и представлял себе. Вощем-то, если не ремонтировать, тогда как продать? По частям, отрихтовать и попробовать так? Машина заслуживает уважение, даже "почти без рамы" выдержала удар. Вот для примера зад пострадавшего: Гордиться тут особо нечем, но еслиб был на "легковушке" - пришлось бы не сладко...
  7. Добрый день, друзья! Так уж получилось, что догнал я на дороге Форд Фокус не старой модели. Как так вышло - вопрос спорный, тормоза, дорога, опыта мало - это все лирика, имеем, что имеем. Как только улеглась пыль и я приволок своего железного коня к дому - встал вопрос, что теперь с ним делать. Итак: 4runner 91г.р. Столкновение мордой в зад со смещением влево относительно меня, водителя тяни-толкая. Из видимых повреждений - разбита правая фара, погнут бампер, погнута крышка капота, погнута защита картера, погнута защитная решетка кондейного вентилятора и оторвана лопасть, сломана одна лопасть вентилятора на двигателе, вискомуфта(вроде) не повреждена, погнуто правое крыло, двигатель сначала начал греться, потом вообще не завелся(видимые патрубки в порядке), балочка спереди под пластиком рассыпалась - старенькая, ржавенькая. Фото(увеличение по клику): Вопрос, собственно в том, на сколько это бабла выйдет ремонтировать (заказывать, разборки) примерно (ещё рама сзади проржавела неплохо ещё до аварии) или проще не заморачиваться.... Заранее всем спасибо за ответы!
  8. Таак, на неделе сделаю фотки приборной панели... Хотя там всего-лишь одна красная лампочка Есть вопрос, недавно перестал заводится двигатель ни с того ни с сего, проверил проводку - стартер крутит как надо, проверил выходной патрубок от ручного насоса топлива - сух, пытался качать нососом - ничего не идет, что стоит проверить? Что в таких случаях можно откручивать не боясь завоздушить топливную? На каком-то форуме прочитал, что если добавить в бак бутылку керосина - она позволит растворить весь парафин на решетке в баке. Кто-нибудь пробовал?
  9. Тааак, категорически приветствую!!!! Мне вот очень интересно! Ещё порезать не успели?
  10. Однозначно варить! Контакты могу дать, если интересно - насколько проверенные не знаю, отзывы хорошие.
  11. За совет спасибо, пожалуй этого я от Вас и просил, как "софорумник" и как коллега "по цеху"(RX9AG RN3AGA). Ещё вопрос, если взять раму с донора, который вошел лбом - есть шанс что рама в нормальном состоянии?
  12. Итак, подведем предварительный итог. Я думаю, что будет правильно делать небольшие срезы по ходу тем в виду того, что накопленный опыт стоит консолидировать. Машина куплена за 230 т.р. - для Москвы деньги за машину в подобном состоянии ниже среднего. Донор без документов - 10-15т.р. (например, отрезать жопу) Транспортировка - 5т.р. Работа по перекидыванию кузова с работой по свариванию - 30-40т.р. Антикор ~3т.р. (теряется на общем фоне). +общее состояние машины - были аменены шаровые, продуты тормоза, бронзовые втулки, тросик стояночного тормаза, стойки, саленблоки, прокладка впускного коллектора, топливный фильтр, воздушный, маслянный и тормазуха, антифриз, масло в двигле. ~55т.р. Итого: 230+55+15+5+40+3=348т.робойдется машина. Сейчас на нее потрачено 285т.р. Но надо ещё разобраться с проводкой. Что скажут благородные доны? Мне кажется, восстановление потихоньку начинает терять свой смысл. Есть ли шанс найти фуранер с не электр.дизелем (2lt,1kzt) за цену в 300т.р. в регионах, чтобы была не как сыр и с рабочими внутренними агрегатами? красный цвет использовать запрещено
  13. Господа, такой вопрос, если рама без номеров, есть какой-нибудь способ её в документы пристроить? Тема не помогла. Тема тоже
  14. Это единственный способ? Или есть что-то более "законное"?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.