Перейти к публикации

эльдар

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О эльдар

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    тюмень

Личные данные

  • Имя
    ильдар
  • Машина
    тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г
  1. очень всем благодарен)))с уважением ильдар!
  2. я всё сделал что посоветовали люди здесь!!!и очень всем благодарен!!!теперь езжю и улыбаюсь)))
  3. спасибо огромное за советы всем!!!температура будет примерно градусов 30!думаю заведусь)))удачи всем на дорогах!!
  4. мужики!подскажите пожалуйста!у меня 100 ка мотор 1hd-fte!на механике!стоит в тёплом гараже в морозы не разу на улице не заводил!нужно ехать в командировку теплого гаража там конечно не будет!подогревы какие либо отсутствуют!при какой низкой температуре возможен запуск этого двигателя)?
  5. у меня на механике 2001 года мотор 1hd-fte по городу расход литров 17 18!пробег 390 тыс)
  6. педаль у меня на сотке дизельной была в положение в пол показывало 74%!отогнул педаль до 82%ощутимая разница поверь!смотрел параметры по ланчу!(диагностический прибор)а вот клапан егр заглушил перестал дыметь!и ехать стал резвее!СПАСИБО ФОРУМУ!!!появился масленый налёт на крышке клапанов под самим ЕГР!из за чего незнаю(
  7. снял шланчик с самого клапана егр!вставил в шланчик тупо заглушку и всё)))
  8. при переключение были хрусты!сейчас они пропали!и плавнее включается!приятно ездить)))
  9. на данный момент залито мобил 5-50W!может из него подъедать масло?
  10. откуда то с егр выгнало такое ощущение!двигатель у меня чистый!тряпкой масло вытер щас поглядываю сухо вроде)))
  11. здраствуйте!кто то может сталкивался с тем что после заглушки егр!у меня заглушен только шланчик!выдавливало масло в районе клапана егр!сегодня обнаружил что на клапанной крышке сверху масло от куда то взялось довольно таки прилично!такое ощущение что вытекло в районе клапана егр!это случилось после поездки по трассе протяжёностью в 500 км!хотя до этого ездил так же не каких проблем не было!на заглушенном егр проехал тыс 2-3!раньше такого не было!может ли быть причина в клапане?или это совпадение! если нет!то в чём может быть причина?посоветуйте пожалуйста!масло мотор не ест!как давануло!маленько ушёл уровень!двигатель 1HD-FTE!
  12. у самого есть диагностика!ланч!посмотрел ошибок нет!до этого наткнулся на параметры снятые с хорошо рабочего двигателя выложеные ДИЗЕЛЬ МАСТЕРОМ!!!!сравнил те параметры и свои!!!!!и заметил разницу в объёме впрыска топлива у меня больше показывает на средних оборотах!!!!в чём может быть дело?просто мне кажется он должен ехать по лучше!просто до этого не ездил именно на таком моторе!!!может кажется конечно!но после проведёных этих работ машина на много веселее пошла очень ощутима!!!стал легче разгонятся!!!вот только клапана не отрегулировал(( ещё(может ещё подскажите что можно ещё посмотреть!
  13. подскжите ещё кое что пожалуйста!у меня мотор HD-FTE 2001 год 383 тыс пробегу!откалибровал педаль газа до 85% было 81%стало ощутимо лучше ехать!!!заглушил егр!вставил в шланчик заглушку перестал дыметь а то снизов чуть дымел и после 3 тыс чёрнущее облако было просто щас абсолютно не каких признаков на дым вообще нет! и резвее поехал!!!поменял воздушный фильтр был забит!
  14. здраствуйте!завтра с утра обязательно померяю зарядку!!! спасибо за подсказку!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.