pfm

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pfm

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Красноярский край

Личные данные

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-80

Посетители профиля

143 просмотра профиля
  1. Нужна левая полуось заднего загруженого моста, цена?
  2. Здравствуйте, нужна левая полуось заднего загруженого моста.
  3. Здравствуйте. Подскажите кто знает, на узкий бампер, есть клыки (широкие) под расширители арок?
  4. Ставил от 100-ки, все нормально вошло, крепления все переделывал.
  5. Т.е. этот механизм служит только для смещения УОПТ в раннее на холодном двигателе, а при прогреве УОПТ останется таким как выставлено по метке?
  6. Тогда вопрос, если его закрутить, чтобы на холодном двигателе УОПТ был попозже (так как на холодную очень жестко работает), при прогреве УОПТ уйдет в позднее или позже чем выставлено (поворотом насоса) не уйдет?
  7. подскажите для чего служит этот винт?
  8. так все таки можно проверить работает или нет автомат УОПТ визуально?
  9. да все уже просмотрел, видимых трещин, мусора или еще какой подобной хрени нет. И еще подскажите пожалуйста, должна ли быть под этим клапаном обязательно сеточка (у меня её нет), возможно тогда мелкий мусор попадает под клапан, а пока я его откручиваю проходит с соляркой дальше?
  10. расход масла 1-1,5 литра от замены до замены, выхлоп маслом вроде не пахнет.
  11. Возвращаюсь к данной теме, поменял клапан отсечки, подключил его на прямую от аккумулятора через выключатель (чтобы исключить сигнализацию) но так ни чего не помогло. В чем еще может быть причина?
  12. присоединяюсь к данному вопросу, у меня тоже иногда плохо глохнет, но у меня 1HZ. Заменил клапан отсечки, подключил его на прямую от аккумулятора через выключатель, т.к. говорили что может сигналка глючит, ни чего не помогло. Куда дальше копать? А может данный глюк быть из за раннего зажигания (подачи топлива)?
  13. да, стоят от сотки, все нормально влезло.