Перейти к публикации

Alex_Kazak

Опытные Пользователи
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alex_Kazak

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX

Посетители профиля

1 081 просмотр профиля
  1. Всем спасибо за комментарии. После установки диода постоянно следил за напряжением, периодически проверял, вынимая его. Разница была 0,5-0,7в. Выше 14в не поднималась ни разу. Сегодня нашли первый косяк - зарядки не было, поскольку не работала приборка и сигнал на возбуждение не уходил. Дело было в предохранителе - причем предохранитель на приборку я поменял, как только это случилось, он действительно был сгоревший. Но после замены ничего не восстановилось. Сегодня электрик прозвонил все предохранители в блоке под ногами водителя и заменил ещё соседний предохранитель - diff. И все заработало, ну почти все. Заработала приборка и зарядка. Спидометр, который отказал перед отказом панели не работает и мультитроникс выдает ошибку датчика скорости. Перебои в работе двигателя пока остаются, но диагностика показала проблему в 7 цилиндре. Буду менять катушку, благо в наличие она есть. Т.о. все мои беды череда совпадений отдельных неисправностей.
  2. Уважаемые специалисты, хотел написать в тему вопрос к знатокам, но там, глухо с 2012. Полного соответствия по темам не нашел, поэтому прошу направить, если обсуждалось. В общем дело в следующем, только что вернулся из Карелии 4000км. Двигатель 2uz, 100 vx. Изначально мультитроникс выдавал ошибку 171 - слишком бедная смесь, но никаких проявлений этого на 35х колесах заметно не было, я не гонщик. 3/4 поездки прошло нормально. На обратном пути движке начал дергаиься, стал временами загораться чек. Я по простоте душевной, дабы " двигатель просралсч" по дороге на редких обгонах крутил движке до 4,5-5 тыщь. Иногда помогало и чек нас, иногда нет. Затем выключился спидометр, затем начал моргать Овердрайв, и после очередного обгона на повышенных оборотах погасла вся приборка и отключился генератор. Мультитроникс выдал ошибку 1330. Читал, что это может быть связано с геной. Поэтому даю доп инфо. Изначально была проблема с низким вольтажем зарядки 12,5-13,5в. Генератор давно поменян на мехман 240а, проблема решена не была. Перед поездкой вычитал, что вольтаж заряда можно повысить диодом вместо предохранителя генератора на клеме аккума, что и было сделано. За все время поездки, проблем с этим не было, вольтаж реально повысился на 0,5-0,6в, но больше 14 не было не разу. Итог - последние 450км до дома без генератора, без приборки, высадил оба АКБ почти до 0 , но доехал, на 8,5-9.0в в режиме супер экономии энергии. Внимание вопрос? Связаны ли все эти события? Откуда плясать? Электриков нрмальмальных в г.Рязань нет. Если есть, откликнетесь. К кому не обращался - мы только по стандартным авто - сигналку, музыку поставить, в крайнем случае, Таз пепрошить. Разбираться никто не хочет. Очень прошу помощи.
  3. Добрый день. Нужна рулевая рейка на сотку 98гв. Цена?
  4. Добрый день. Нужен правый поворотный кулак на тлк100 98гв. Интересует цена отдельно и вместе со ступицей.
  5. Добрый день. Нужен правый поворотный кулак на тлк100 98гв. Интересует цена отдельно и вместе со ступицей.
  6. Огромное спасибо за помощь! Взял оригинал 04371-60051 все подошло.
  7. Если правильно понял, по этим номерам смело заказывать оригинал, аналоги не подойдут. По данным номерам креставина 28x75, правильно?
  8. Друзья, так кто подскажет номер крестовины на 28мм? У меня передний кардан с крестовииной с одной стороны на 29мм а с др. на 28мм ТЛК 100 98г.в.
  9. День добрый, нужен кардан задний на сотку 98гв, бензин. Цена? Состояние по шлицам?
  10. А что не фурычит? Он даже не жужжит? Или не блокируется? Мотор сначала взводит пружину, а потом когда дырка в дифе подходит шток выходит и блокирует, по-моему так.
  11. Тоже ломалась пружина, заменил без проблем. Звони, дозвонишься.
  12. У меня тоже стук при повороте руля. Точнее даже щелчок, когда крутишь руль от упора до упора под нагрузкой ближе к центральному положению. Вроде в рейке, но щелчок достаточно звонкий. Пока не знаю что это.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.