Maxsot_NSK
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Maxsot_NSK
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
-
Skype
maksot
Личные данные
-
Имя
Макс
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 150, HZJ 76
Посетители профиля
-
Пружины, аммортизаторы TLC76
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Двигатель, трансмиссия, подвеска
в продаже -
Пружины, аммортизаторы TLC76
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Двигатель, трансмиссия, подвеска
ап -
Продам лебедку AISIN AI-1000
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Продана -
Продам следующую комплектуху от TLC 76, пробег менее 100 км, сняты с нового авто: Аммортизаторы передние 48511-69655 - 2 шт Демпфер рулевого управления 45700-69175 - 1 шт Пружины передние 48131-6В290 - 2 шт Аммортизаторы задние 48531-69855 - 2 шт. Цена за комплект 22000. Торг. Можно по частям. Предлагайте свою цену. Запчасти в Новосибирске, отправлю транспортной. 8913931О431
-
Продам лебедку AISIN AI-1000
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Парни, вот в таком виде за 25 можно найти: -
Продам лебедку AISIN Al-1000 для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER Состояние новой, ни разу не разматывалась, снята с нового автомобиля. В комплекте лебедка со стальным тросом, площадка от HZJ76, пульт ДУ, жгут проводов. Лебедка находится в Новосибирске, доставка по городу и до транспортной компании бесплатно. ЦЕНА 45000 8913931О431
-
Апгрейд 1HZ до 1HDT
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Ознакомился, очень познавательно! Все-таки смотрю в сторону переделки 1HZ в 1HDT. Темы в предыдущем вашем посте прочитал, информации много, но она достаточно разрознена. Хочется собрать в одной теме именно процесс модернизации в 1HDT, что-то типа пошаговой инструкции, с номерами деталей и прочими моментами, которые возникнут в процессе. -
Апгрейд 1HZ до 1HDT
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Благодарю! Почитаю. -
Апгрейд 1HZ до 1HDT
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Maxsot_NSK в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
1HZT - это полумера, с таким же успехом можно Сафаревский турбо-кит воткнуть. Выпуск переделывать придется. Насколько помню, у Экономиста только с 3" выхлопной машина задышала полной грудью и поехала как надо. Подача, как я понимаю, должна быть с блока цилиндров, как в штатном 1HDT, а слив в картер. По ценам уже примерно прикинул, основное тянет под 400 на Экзисте, плюс мелочевка, плюс выпуск, плюс работа. Детали, разумеется, рассматриваю оригинальные и новые. -
Всем привет! Заинтересовала тема апгрейда атмосферного дизеля 1HZ до турбового 1HDT. Прямой свап на контранктный 1HDT пока не рассматриваю, так как не хочется в практически новый автомобиль внедрять двигатель с пробегом под 200000 км. Сама процедура неоднократно затрагивалась на страницах форума, но отдельной темы с обсуждением всех нюансов я не нашел. Хотелось бы узнать перечень всех деталей и переделок, которые необходимы для данного апгрейда. На первый взгляд набросал список основных деталей из каталога: 1. Распредвал - 13501-17020 2. ГБЦ - 11101-17020 3. Прокладка клапанной крышки - 11213-17010 4. Прокладка ГБЦ - 11115-17010-01 5. Поршневые кольца - 13011-17010 6. Поршни - 13101-17050-01 7. Шатуны - 13201-17020 8. ТНВД - 22100-17540 9. Форсунки - 23600-17032 10. Турбина - 17201-17010 Полагаю, плюсом еще много мелочевки, такой как подвод масла к турбине и патрубки от турбины на впускной коллектор и т. д. А также переделка всей выпускной системы на 3". Какие еще детали необходимы?
-
Портальные мосты на 70-ку Tibus Engineering
Maxsot_NSK ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Подскажите какие колесные болты стоят на мерсовских ступицах под диски Hutchinson - 12x1,5 или 14х1,5? -
Руслан, я уже писал, что сертификат и свидетельство о безопасности конструкции ТС, выданное на его основе, выданы явно с нарушениями. В моем свидетельстве испытания якобы проводились с двигателем 1VD, хотя везде далее фигурирует 1HZ. С такими доками в суд соваться только судью смешить. Вы видели свой сертификат и свидетельство, которое в ПТС стоит?
-
Боюсь, если дело примет большой общественный резонанс, то сертификатов лишатся не только владельцы 70-ок, а и все, кто купил ввезенный подобным образом автомобиль начиная с 2010 года. Государство разбираться особо не будет - не соответствует нормам - гудбай. Добро пожаловать на УАЗ и АвтоВаз, друзья.