Перейти к публикации

Jafar

Опытные Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Jafar

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Spb

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    70

Посетители профиля

1 163 просмотра профиля
  1. Jafar

    Jafar

  2. Для организации, в настоящее время, будет и 5мин достаточно.Не так много машин сейчас по сравнению с предыдущими годами.
  3. Кстати про убиваемость...Мне интересно как можно убить гелик в 460 кузове (до 89 года) с мотор 617 (3.0 диз атм). У него вообще электорнного ничего нет. Может работать без АКБ. Только на гене.
  4. Почитал тему, прикололся!!! Кто в лес кто по дрова. (извините не в обиду). У меня два гелека один w463 - 3.0tdi, другой w460 - 5.5( был мотор 2.3) Он в барахолке продается. Так это два разных авто!!!! 463 в 4-5 раз дороже 460 в обслуге, хотя что сравнивать??? Кардан на тот и другой одинаково стоят - новый 15 500. Хватает на 100-150тыс. Капитальный ремонт моста 25тыс.руб. на оригинале - никогда не ремонтировал капитально. На 460 на 35 колесах свернул шрус (loebro усиленный - 4200руб стоит), на всех блоках "вые...ся" на укатанном снеге парковке "ИКЕЯ", Шлифанул до асфальта минус шрус. О каких ДОРОГИХ проблемах идет речь? РКПП - очень долговечна, если масло слить и то будет долго работать. Раздаток около 4-5 разновидностей. В зависимоти от назначения и типа мотора. МКПП и АКПП сравнимы и взаимозаменяемы с легковыми авто. Рем.комплекты ступичных подешевле, чем у тойоты. Вообще очень много неоригинала. Вот если вы раму или мост загнули - тут да!!!! Загнули - платите!!!! Не нужно к обслуживанию как нищеброды относится. Наша боевка 70 после покатух ремонтируется в 10-15 тыс, после соревнований - 15-30 тыр, после чемпионатов (а если и медали) - 50-100тыс. Чего тут сравнивать? Гелик - очень надежная, комфортная машина. Ушатать можно что угодно, не нежно сравнивать с "ведрами".
  5. Имеем два пикапа - амарок (ну т.е. надо купить еще). Задачи: - установка неразрезного моста на переднюю ось. - Колеса 37х15х16. - РКПП. установка кит. - Лифт кузова. - Лифт подвески. - Изготовление топливного бака (300литров). - Изготовление бака для воды. - Работы по ДВС. - Работы по электрике в целом. - Работы по оптимизации. - 2 запаски. - Установка генератора, компрессора..........и т.д. Задача основная: максимум автономности при климате +5 - +60. При условии высокой влажности. Начало работ 10 марта. Срок сдачи 01 июля. Проект мой. Надзор мой. На Вашу стоимость работ не повлияет. Почта для тех, кто хочет подготовить проект. Подробности скину. Регион не важен. В пределах 800 км от Питера. ПС Тему много еще где повесил. Тема будет закрыта 12.02.14. Всем спасибо. Первоисточник (мой) http://vse-4x4.ru/index.php/topic,128671.msg2693649/boardseen.html#new
  6. Хотел бы не делить. Могу в цене упасть за целое.
  7. Осталась только МКПП+РКПП. Фото к вечеру. ПС ТОлько с соревнований вернулись. Извиняюсь, что в четверг не отписал.
  8. В личке. ПС По остальному. Кузов продан, т.е. уже есть хозяин, который не будет продавать ничего из кузова.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.