Перейти к публикации

AjVal

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AjVal

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. AjVal

    AjVal

  2. Товарищи, подскажите на пальцах, какой провод к чему подключать. сейчас ставлю на 2ЛТ генератор от 4д56. На старом гене фишка на 3 контакта (F, N, E), на реле 6 контактов (F, E, N,IG, L, B), на гене митсубиши 2 контакта (L, S).
  3. Раз пошла такая пьянка, выкладываю фото своего))
  4. AjVal

    Суфр

  5. Приветствую. Сколько будет стоить все в сборе, без бамперов, чтобы мне поставить на раму 61 сурфа?
  6. Народ, чем дальше тем страшнее. Выкинул заднюю печку, осталась только передняя. По началу ездил и радовался, печка греет, а машине хорошо. Примерно месяц назад начала появляться такая проблема: печка греет только на оборотах. На холостых температура из печки уличная. Машина не грелась. Перед новым годом завел авто, и через 10 мин. температура на холостых поднялась почти до красной зоны, печка холодная. То есть нормально машина работает только на оборотах. Думал помпа. Сегодня снял помпу, целая, собака. Крыльчатка не проворачивается. Система чистая. Пузырей нет, из бачка ничего не выплескивается. Уровень ОЖ на месте. Пробки из системы выгонял. Что может быть еще? Радиатор при лифтовке опускал. Циркуляции нет, так как радиатор холодный, печка холодная, самая высокая температура у заливной горловины, ниже на 10 см. все уже холодное.
  7. Народ, думаю в этой теме отпишусь. Ситуация такая. Летом разбирал заднюю печку, так как помаленьку капает кран. На некоторое время проблема исчезла, в настоящее время опять понемногу капает. Вопрос такой, может ли при остывании ОЖ засасывать воздух из крана задней печки? Почему спрашиваю. Перед зимой поменял ОЖ, печки подключены последовательно. Задняя печь намного теплее, чем передняя. После смены ОЖ воздух из системы стравливал, но печка передняя так нормально и не дует. Шланги на подачу горячие, но на входе в радиатор основной печки холоднее, т.е. печка завоздушена и не продавливает. После нагрева системы в расширительный бачок помаленьку выходит воздух. Вот я и думаю: то ли после лифта в 6 см поднялся относительно двигателя радиатор основной печки и его продавить не может нормально, то ли из крана задней печки воздух подсасывает, то ли думать о худшем. Голова чугунная. Двигатель контрактный. На лето вытаскивал термостат, поэтому перегревов, плевков антифризом и т.д. не видел. Осенью поставил термостат, при езде по трассе при скорости 120 на 3 тыс. оборотов в горках температура поднималась, но ненамного. Кипеть ни разу не кипел. Белым дымом только при заводке, но походу одна свеча не работает, на работе дел много, поменять руки не доходят. На прогретой машине дымления не наблюдал. На холодную при открытии крышки пузырьков не наблюдал. Что думаете? Думаю заднюю печку исключить из системы и посмотреть что будет дальше.
  8. Делюсь инфой, может кому в жизни пригодится. На предыдущей странице писал, что навернулась коробка W56. Поискав в интернете, обзвонив разборки был опечален, так как по разборкам была только одна такая коробка, которая продавалась только вместе с раздаткой за 50 т.р. По совету одного умного человека просидел на экзисте 2 дня. В итоге, изучив схемы, было установлено, что тойоты марк2, чайзер, креста кузова LX70 и LX80 имеют схожие коробки, отличается промежуточный вал, вторичный вал и набор шестерен 1ой и 2ой передач. Была найдена и куплена с рук за 4 т.р. коробка от кресты 70 кузов на свой страх и риск. Свою разбирал 3 дня, оказалась подожженой кем то из предыдущих хозяев.Снятие муфты коробка-раздатка заняло 3!!!!!!! дня. Была спилена шестерня заднего хода со вторичного вала, подшипник, только после этого методом грения, матов и съемника размером сантиметров 60 высотой она была снята. При снятии остальных шестерен со вторичного вала, половина муфт была поломана. Коробку от кресты разобрал меньше чем за три часа. В итоге от моей коробки остался только вторичный вал, соединительная муфта и задний корпус коробки. Все остальное с кресты. Единственное, поменялись передаточные числа первой и второй передачи. Все посадочные места шестерен, подшипников и всего остального полностью схожи.
  9. Ребят, делюсь своей бедой. Порвал коробку на задней передаче. Под замену 3 шестерни и промежуточный вал. Вдруг у кого что валяется, Опишу подробнее: 1. Паразитная шестерня задней передачи 2. Шестерня задней передачи вторичного вала 3. Шестерня пятой передачи вторичного вала 4. Промежуточный вал. Коробка W56. Если есть у кого, помогите пожалуйста. Шестерни куда ни шло, но на промежуточный вал экзист выдает нереальные цены. И еще, если кто знает, подскажите ОЕМ отдельно на промежуточный вал или его заменитель. Экзист выдает только номер на первичный и промежуточный валы в сборе. На сайте фольксваген нашел номер 3342122050 и 3342128050. Все остальное сравниваю, должно подойти. Что думаете? Вот, посмотрите ссылку http://vw.vag-zapcha...954&mod=&year=0 А вот ссылка Джапанкатс http://www.japancats...cf-c45fcfda5808
  10. Ребят, делюсь своей бедой. Порвал коробку на задней передаче. Под замену 3 шестерни и промежуточный вал. Вдруг у кого что валяется, Опишу подробнее: 1. Паразитная шестерня задней передачи 2. Шестерня задней передачи вторичного вала 3. Шестерня пятой передачи вторичного вала 4. Промежуточный вал. Коробка W56. Если есть у кого, помогите пожалуйста. Шестерни куда ни шло, но на промежуточный вал экзист выдает нереальные цены. И еще, если кто знает, подскажите ОЕМ отдельно на промежуточный вал или его заменитель. Экзист выдает только номер на первичный и промежуточный валы в сборе. На сайте фольксваген нашел номер 3342122050 и 3342128050. Все остальное сравниваю, должно подойти. Что думаете? Вот, посмотрите ссылку http://vw.vag-zapcha...954&mod=&year=0 А вот ссылка Джапанкатс http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e0102b31-b8dd-403b-a8cc-ad46ff411203&Unit=50ac13a2-3df8-4705-a0cf-c45fcfda5808
  11. Жалко.... На экзисте тойотовский стоит 2 064,84р., а самый дешевый заменитель New era AVR-589 767,24р. Вот сижу думаю
  12. Причина в старом генераторе установлена На роторе вместо сопротивления 3,5-4,2 Ом оно примерно около 100 мегаом За что люблю Красноярск, что запчастей у нас много, если хорошенько поискать, можно хоть черта найти Был найден корейский генератор, один в один с родным, только на 70 ампер. 6500 вместе с насосом Жду потепления и буду вкорячивать Так же вместо родного реле установлено реле-регулятор от ВАЗ2101 с контактами 67 и 15. на старом совсем контакты погорели. Встает вопрос. Можно ли как нибудь приколхозить реле зарядки от того же Ваза? Которое с четырьмя контактами? И заказывал ли кто на экзисте родное или аналог? Вот реле регулятор интересно, с каким штекером? Круглый или прямоугольный? И сколько будет стоить?
  13. Ремонт старого генератора не удался, походу погорела обмотка. Ниссановский внедрить не получилось, если доделывать нижнее крепление, он упирается в рулевое. Теперь встает вопрос: покупать аналог через экзист за 9 с лишним тысяч или попытаться найти от 4d56 (90А), народ пишет что с небольшой переделкой крепления подходит. Что думаете, товарищи? Что посоветуете? Хочется ездить, но зимой без электричества никак.....
  14. Ремонт старого генератора не удался, походу погорела обмотка. ниссановскитеперь встает вопрос: покупать аналог через экзист за 9 с лишним тысяч или попытаться найти от 4d56 (90А), народ пишет что с небольшой переделкой крепления подходит. Что думаете, товарищи? Что посоветуете?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.