Перейти к публикации

kmfdm

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kmfdm

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Личные данные

  • Имя
    Gleb
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner

Посетители профиля

640 просмотров профиля
  1. kmfdm

    kmfdm

  2. В общем ничего не было, пришлось брать с фонарей. На счет делов на час - это очень оптимистично, с учетом разборки сборки салона, установки розетки, прокладки проводки весь день ушел.
  3. Вопрос собственно в следующем - есть ли в штатной проводке 130 -ого (4runner) фишка для подключения розетки фаркопа. Если есть то где ее искать. А если нет, то как лучше в проводку врезаться, чтоб с разных бортов с лампочек провода не собирать, а взять все где то в одном месте с одного жгута?
  4. Все! получил! Правда во время транспортировки малость краска протерлась, ну да ладно видать судьба у него такая. Кисточкой подмажу.
  5. Промывкой пневмоклапанов ЕГР и ПАИР, но здесь уже не актуально, так как все выкусили.
  6. Вобщем завелся. Всем спасибо. Вскрытие показало перескок ремня ГРМ. Причем перескок произошел не на шестерне колен вала, а на шестерне правого распредвала и по относительному положению трамблера и метки на колен валу неисправность обнаруживать не удавалось. Обнаружили только после снятия защитного кожуха. Вообще сам перескок вызывает удивление, т.к. ремень ГРМ и его натяжитель менялись 5 т. км. назад. Причем оригинал. Подозреваю, что виноватым оказался антифриз текший из стыка обводного орлика и патрубка радиатора, успевший обильно смочить весь ремень ГРМ. Еще хочу добавить, что характерным признаком перескока ремня ГРМ явилась долбежка лопаты расходомера воздуха при прокручивании двигателя стартером. Ну и само собой пропадание компрессии в правой половине двигателя.
  7. Была подобная ситуация после грязевой ванны. Вылечилась промывкой превмоклапанов из керхера. Только отсечка происходита на 1700 оборотах.
  8. Свечи Bosh меняны 5 т.км. назад. Но на всякий случай проверю. А такая петрушка из за перескока ремня ГРМ начаться не может?
  9. Если вытащить предохранитель EFi искра пропадет?
  10. Предыстория такова: Завелся в мороз, начал греться, двигатель отработал минут 5 и заглох. Попробовал завестись снова, никаких признаков жизни. Плюнул и оставил до потепления. Потеплело (сейчас что-то около нуля). Пошел попробовать завестись. Двигатель слегка схватился и помер. Дальше никаких признаков жизни. Стартер крутит, но не схватывает. Начал разбираться. Вывернул свечи - сырые. Просушил завернул, попробовал завести, все тоже самое слегка схватился, заглох, а дальше труп. Вывернул свечи опять сырые. Начал проверять все подряд: Искра - есть Самодиагностика - ошибок нет Пусковая форсунка - в момент работы стартера работает Бензонасос - работает Давление в рампе - 3 атмосферы. Датчик температуры охлаждающей жидкости - живой На форсунки управляющие импульсы приходят Расходомер воздуха - по букварю проверил сопротивления - в норме Датчик положения дроссельной заслонки - по букварю проверил сопротивления - в норме А при попытке запуска схватывается а потом заливает свечи и глохнет. Что еще может влиять? Что еще посмотреть? Что забыл?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.