Перейти к публикации

F!l!n

Давно не был на форуме
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О F!l!n

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Север Москвы

Информация

  • Интересы
    Разные, но быстро меняются(

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 D-4D
  1. F!l!n

    Колеса

  2. 26.01.13 поставил ксеноновые модули у Dimonbee. Всегда не хватало ближнего света, но с приходом очередной зимы, дерьма на дороге, стало вообще критично. Глаза не те уже, да и лицезрение каждый месяц сбитых пешеходов на моем «любимом» Пятницком шоссе вылилось в устойчивое желание «внести изменение в конструкцию автомобиля». Принял решение поставить ретрофитные модули только на ближний свет, приемлемо по цене и оптимально по качеству. Получившийся результат радует уже неделю, я даже перестал одевать вечером очки (в темноте вижу херовато). Четкая светотеневая граница, никого не слеплю, обочины залиты светом, в общем восторг. У Димы руки растут из нужного места и есть в кого, батя у него там такие станки и приспособы сваял, диву даешься. Установка ретрофита достаточно геморойна сама по себе, особенно настройка световой границы. Весь процесс установки модуля в фары отработан до мелочей, видимо двухсоток прошло через руки ребят достаточно. Решение размечать место установки модуля лазером вообще гениально простое. Для сравнения, что было и что стало можно увидеть на видео, на первых двух, кстати злополучное Пятницкое шоссе. Регистратор у меня в темноте снимает не айс правда, но что есть. Фары во всех случаях немного затертые, но чистые. Так светит галоген (он реально включен ) http://youtu.be/Gq4uE7B4OgM Ксенон ( у регистратора с балансом белого проблемы, не обрщать внимание, свет 4300 кельвинов) http://youtu.be/Bbp5KBZAgFE http://youtu.be/GiEo91T16ug Ну и некоторые фотки:
  3. F!l!n

    Свет LC200

    Установка модулей в фары двухсотки
  4. Сегодня оплатил! Буду ждуном теперь! Отпишитесь, кто ставил по установке на перед и зад, как да что, хитрости какие есть? Из первых постов понял только, что всю вынимать ненадо. Шаровые откручивать и что-то ломами отжимать. Про КДСС не понял. Потом сход развал сразу делать?
  5. Бывает такая херь, блютуз вообще вещь глючная, и дело не в тоете, может и из-за телефона. Когда подглючивает, я на голове выбираю телефон, там в правом нижнем углу экрана есть кнопка, которая открывает экран с привязанными телефонами и внизу кнопка питания модуля синезуба. Отключаешь питание и через пять секунд включаешь опять. Телефон переприсоеденится к голове и будет все ок. У меня на сони в смарте, на пионере в сотке, что раньше была и в кашкае жены такие проблемы также случаются. На разных машинах и разных телефонах, из этого сделал вывод, что блютуз вещь весьма глючная. С ушными наушниками, кстати тоже.
  6. С айфоном, все в порядке. Раскидывает по исполнителям, жанрам, альбомам, типа как в самом айфоне, только намного топорнее. По поводу флехи, тоже пользую, вроде привык. Писал, ничего не сортировал, папками альбомы закатал и все. Кнопками на руле листаю: короткое нажатие, след. трэк; нажал и подержал пару секунд, след. папка. Соответственно как вперед, так и назад листаю. Управление с монитора не пользую, там вообще не юзабельно сделано.
  7. Не, фантом, это перебор. Родная музыка в принципе устраивает. Все фантомы и прочие пролежни в сад. Звук полный отстой, и реальные проблемы с приемом радио. Это уже пройденный этап.
  8. Никак наверно не сделать! У меня тоже самое. Нави всегда в приоритете на экране. Еще раздражает значек тоеты на экране, когда заводишь и сразу заднюю втыкаешь. Камера нужна, там хер. Я так однажды фаркопом аудешнику по бамперу дал. Садился, взади пусто было, завел и сразу отъезжать и удар, я на монитор, а там значек только на камеру переключается. Взади чел на ауди решил место на обочине за мной сходу занять. Я чего-то злой был, наехал на него! Он потихому слился! Нави в ЛС тухлая. Обновлнние у дилера за 12 тыр. Жесть. Хочу мирком поставить вместо него. Жене в кашкай поставил, ляпота! Хочешь IGO тебе, хочешь Яндекс карты или Навител с пробками, чего поставишь на винду, то и будет.
  9. Присоеденяюсь к вопросу! Влезал в системное меню. Где-то в сети находил как, там не нашел, пункта, что можно двд разблокировать, зато случайно отформатировал винт и уничтожил все свои аудиозаписи, что копировал с сидюков. Было очень обидно, т.к. вручную подписывал треки, и потратил тогда кучу времени. Тупо резать не советую. Надо тумблер врезать на провод с датчика скорости, или получите глюки в навигации. Но я и этого не сторонник.
  10. Менять желтый фильтр, я бы не стал. Если проблем не будет с тягой на подрыве или затяжном подъеме, меняй на предстоящем ТО. Новый загорится через тысячу км. Проверено. Я не готов выбрасывать каждые полторы недели по две с половиной штуки или мазаться соляркой самому.
  11. У меня на прошлой двухсотке, десятого модельного года, такая фигня в мороз ниже 20 часто была. По первости сильно напрягло, потом забил, тапа "оссобенность" такая. Прогревал, глушил, заводил все пропадало. Иногда вышибало ошибку чек энджин, которая пропадала после десяти циклов включения зажигания, если ошибка не повторялась. На машине 2011 года, пока кроме злополучного топливного фильтра, никаких багов не было обнаружено. С фильтром вообще беда, Тойота просто всех россиян нагнула, можно сказать. Я уже привык ездить с треугольником, но бесит, что надпись про фильтр закрывает данные бортового компа, и надо лишний раз нажимать кнопку на руле. В багажнике вожу пару фильтров в запас, один из них черный 23390-17540, который ошибку не дает, берегу на непредвиденный случай. Другой тот, что сейчас дилеры втыкают, не помню номер, но он желтый, из-за него то все проблемы. У меня друган в прошлом году зимой на 200 в Ебург с такими приключениями доехал из-за забитого фильтра, что принял решение избавится от дизельной машины.
  12. Я езжу быстро, когда трафик позволяет, если будет позволять больше двигло, буду еще быстрей. Уже уперся в тормоза, хотя по минимуму, их немного апгрейдил. По хорошему TRD комплект ставить надо, но текущий ремонт квартиры не позволяет, так потратиться. Да и мафынку жалко, боюсь двигатель угробить с вашим чипом и моей манерой езды. У меня с моим блоком на поворотах на мокром асфальте задницу заносит при нажатии гашетки, зимой сниму его временно, куда еще больше то. А вот от тест-драйва не отказался бы, и отзыв написал бы почестноку, в сравнении двух блоков. Кстати, пару раз подряд залился на ВР алтимейт дизелем ихним, прет отменно, копоти мало, но расход как-то удручает, 15-16 по городу. Практически, как без чипа. На лукойловском эктодизеле, у меня на литр меньше выходит, едет не хуже, но копоти много.
  13. Чего-то я с моментом загнул. 680 ньютонов сейчас, 760, это как раз жесткий.
  14. У мужиков на лодочной tlcc.ru одна дизельная двухсотка наблюдается 08 года, так у ней пробег 800 т.км. Два раза в неделю в питер мотается. И ничего бодрая еще, двигло и коробка без серьезного ремонта пока. Так что если честно обслуживать, нормально дизеля живут на двухсотках. По поводу расхода в 11 литров по пробкам в Мск, не верю. Деваха наверно тапочку гладит, у нее и тормозов наверно на сотню тысяч хватает. А если давнуть, там, наверно, эффект дымовой шашки будет. У самого машина чипованная, знаю что говорю. 200-ка вторая уже. Заявлено было увеличение до 273 кобылы и 760 момента кажется, можно было и жеско чипануть, на 326 и 800 соответственно, но гарантий, что машина будет удовлетворять нашим устаревшим экологическим нормам, нет совершенно. Мой пост про это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&st=75#entry1972280
  15. Цена вопроса на 200, при подсоединении к установленному gsm блоку старлайна? Чтоб типа командой по телефону заводилась? Юбилейка.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.