Перейти к публикации

Джентльмен

Опытные Пользователи
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Джентльмен

  • Звание
    Штурман дальнего плавания
  • День рождения 29.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва, Печатники

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ105 '1998

Посетители профиля

1 471 просмотр профиля
  1. Наидобрейшего На 105 блок стеклоподъёмников водительской двери есть?
  2. Нет, не мятый Целый и вроде как родной. Две ленты на петлях и болтах. Под баком родная защита. На днях снимал, проверял. Посмотрю по уровню, хорошая идея
  3. Вопрос не про датчики. Трубка забора топлива стоит на штатном месте. Это примерно 1см от дна. Изменений в конструкции бака и арматуры нет. По поводу доездить и посмотреть: весь остаток топлива в передней части бака. А трубка забора сухая. Попробую нагрузить багажник, чтобы зад просел, посмотрю, что поменяется.
  4. Здравствуйте! Подскажите, в чём может быть причина - в баке всегда остается 25-30л. Стрелка разумеется на нуле, горит лампочка. При том, что все трубки, датчики, сетка - стоят как надо, забор прямо от дна. Мотор глохнет, а топливо есть. Заглянул в бак, там в центре изолированный отсек вокруг трубки забора топлива, этот отсек соединён извилистой трубкой, которая выходит в заднюю часть бака. Т.е. небольшой наклон автомобиля вперёд и топливо уже не попадает в центральный отсек и к трубке забора. Это норма? Кто с таким сталкивался? Не ожидал от 105, если честно. Дико неудобно в пампасах, вроде залился под горло, но нет, доступно только 65л, остальные 25 катаются просто так.
  5. Здравствуйте, нужны внешние дверные ручки на 100/105. Цвет - черные, темно-синие, хром, или серебро. Что можете предложить?
  6. Здравствуйте, нужны внешние дверные ручки на 100/105. Есть?
  7. Печально, две недели назад снимали.. Логично, проверить датчик я не догадался, спасибо.
  8. Коллеги, кто сталкивался с проблемой? Выше 2000 оборотов стрелка падает на ноль, сбрасываешь газ меньше 2000 - опять показывает нормально. Приобрёл авто уже с этим глюком. HZJ105, год 1998. Приборка возможно не родная, выглядит так: Кто что скажет?
  9. Здравствуйте, посоветуйте мастеров пожалуйста. Желательно в МСК, но возможна и отправка насоса. По ТНВД - подтекает обратный клапан на входе - требуется проточка постадочного места, ну и общая диагностика, настройка на стенде. Форсунки - проверить на стенде, при необходимости промыть.
  10. Клей убрали, выкрутили. Оказалось: седло резинового кольца под клапаном, которое на корпусе ТНВД - отсутствует! Вместо этого снята фаска, непонятно зачем, причём очень неровно. Из-за этого кольцо прилегает неплотно и топливо подтекает. Если качать насосом - просачивается. А во время работы двигателя туда поступает воздух и под нагрузкой при сильном нажатии на педаль обороты падают. Вот так должно быть - клапан практически заподлицо с корпусом: а на моём посадочное отверстие расточено и клапан вкручивается глубже миллиметра на 4. Что можно сделать, не снимая насос с мотора? Заменить кольцо на более толстое? Опять залить эпоксидкой или герметиком? Отполировать отверстие, чтобы убрались раковины и кольцо прилегало плотнее? Посоветуйте пожалуйста, что будет лучше? Насос менять не вариант.
  11. Спасибо, сделаем. При замене колец регулировка собъётся? Ясно, отдерём
  12. Здравствуйте! Подтекает ТНВД 1HZ в зоне болта клапана-регулятора, который залит эпоксидкой: Вопрос - что с этим делать? Перезалить эпоксидку, или нужно еще что-то делать с самим регулятором - прокладку заменить или еще чего? Течёт именно из-под клея, если упорно нажимать на лягушку - ручной насос. Ну и при работе двигателя тоже вытекает. Насколько я понимаю, клей там для того, чтобы не сбилась регулировка. Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.