Перейти к публикации

Zaycman

Давно не был на форуме
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Zaycman

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC-200 NEW

Посетители профиля

1 051 просмотр профиля
  1. А что сказать, на первый взгляд Красиво, Красиво с большой буквы!! Разница существенная. Для лучшей дискретизации записи, надо резко уменьшать количество параметров. В следующий раз делайте запись только с одного "блока двигателя". P.S. Немного странный вопрос, вся модификация автомобиля заняла 28 минут? P.P.S. Был немного занят :-) Почему-то перестали приходить уведомления на почту о личных сообщениях, потому и не заглядывал, извиняюсь.
  2. В общем, всё верно, но есть и неточности: 1. двигатель мог быть неисправен и до установки на стенд. 2. Детонация не "плавит днище поршня", а разрушает его структуру, приводя в трещинам, препятствующим отводу тепла. Сегодня мну в дороге, к вечеру выложу фотографии примера начальных и итоговых повреждений от действий таких "улучшателей".
  3. Нахрена ты мне нужен, учить тебя? Ты мой сотрудник? Помощник? Ученик? Мозг тренируй сам, учи матчасть. Поройся в калибровочных данных, может поймешь в чем разница. Обоснуй свое заявление что данные форсунки "взаимозаменяемые" документально, исключив вариант "я колхозил все кайфово, с виду теже, " Когда поймешь разницу между "взаимозаменяемыми" и "приколхоженными" тогда и будет иметь смысл разговаривать. Я уже как-то говорил про 2jz-fe в уазика - тоже "полет нормальный", с виду все работает, и даже лучше чем было раньше! Взаимозаменяемость?
  4. Это и называется "Колхозил", если вы еще не поняли. С допуском вы опять-же напутали. С ручками у вас все еще сложнее, если вы на автомобиле с пробегом, видите коррекцию только от +0.2 до -0.1. Не буду вам рассказывать теорию, учитесь сами. Ручками, Головой, чем угодно, может хотя-бы до DT доучитесь. Но людям не врите. Колхоз, дело добровольное.
  5. P.S. Добавлю для вас как для пользователя каталога - выделенные желтым цветом на скрине выше - это серия взаимо-замен, в результате производственных изменений, и фактически именно только они взаимозаменяемы. Но все более ранние номера имеют КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК, который устраняли, и в результате изменяли номер. При использовании корректного каталога и номера кузова, можно определить с какого именно номера стартовала "замена в результате устранения недостатка", на конкретном автомобиле. И если такой ПРЯМОЙ связи нет, то эти элементы взаимо-НЕ-заменяемые. К сожалению вам недоступна еще и информация об изменениях конструкции "без изменения номера детали", а такое тоже встречается - тогда требуется еще и дата изготовления детали, что бы понять "имеет смысл устанавливать купленное в ларьке" или нет. Прямое уничтожение с возмещением затрат за уничтоженные детали есть только у складов импортера. Именно по этому иногда исчезают ВСЕ детали со складов, которые по идее должны быть "в наличии всегда".
  6. Это не "колхоз"? То что их можно "приколхозить", не означает что они подходят для данного автомобиля. Скажу по секрету, они рассчитаны на другое давление в рампе, и дозировку топлива. То что машина "вытягивает ситуацию методом отрицательной коррекции объема цикловой подачи", не означает что автомобиль работает корректно. Данное изменение произведено именно для России, под ПО именно для России. Я в Уазика 469, приартачил 2JZ-FE с АКПП, от Лексуса и раздаткой от 70 серии так что даже "круиз контроль" работает как "штатно", так и на "пониженной", не говоря про все остальное, но это не означает что "ОН ТУДА ПОДХОДИТ" "Приколхозить" можно. Не нравится это слово, используйте другое, которое вам понравится, но неврите. Разница ощущается? Информируя человека, не вводите его в заблуждение своим величием, и мыслью о непогрешимости, так и говорите: "фактических связей в изменении номера в результате модификации и применяемости ни в каталогах Denso и TOYOTA нет, но я ставил, как-то работает" Вот это будет ответ, а вы наврали человеку, так как заявленная вами связь на самом деле отсутствует, Они не взаимозаменяемы, как у производителя (Denso), так и у заказчика (Toyota)
  7. https://yadi.sk/i/_NU8_u9YqHLAd По ссылке документ описывающий применяемость головных устройств по датам выпуска.
  8. Колхоз в слепую, дело добровольное. "Моск есть не у всех". Но форсунки другие. "Ставил" не показатель. Кстати, зачем ставить неприменимые для данного автомобиля форсунки, если штатные для данного автомобиля форсунки, дешевле больше чем в два раза? Ну "чисто поржать" ?
  9. 1. При выборе автомобиля в меню, выберите вариант Key Regist 2. С интервалом не более 1.5 секунд нажимайте измеритель закрывания дверей, для того что-бы система не ложилась в сон 3. При связи в вписке систем появится нужная вам система. Можно посмотреть чего не хватает (какой из кодов не получен)
  10. Свяжитесь с системой Smart Entry не включая зажигание.
  11. Не соглашусь только с количеством причин смерти - еще "рукожопые чиптюнеры", убивают как моторы так и топливную.
  12. Все как и ожидалось, треп, рассказы про ролики от нокиа, и графити с забора.
  13. Стенды рисуют графики, те которые нужны, и это все филькина грамота. Нужна банальная запись оригинальной программы, про которую все кричат "ЕСТЬ" - только никто не выкладывает. Штатная измерительная база автомобиля, позволяет все посмотреть качественно без траты денег в пустую Параметры просты: Режим Dual data Двигатель: Alldata ABS: Все датчики ускорения. Время записи: Разгон от 0км\ч до *** (например 150) Это все. Сделать такую запись пущий пустяк. Софтина легкодоступна, нужет маломальский кабель, и ноут. Все это у супер тюнингистов по идее есть. Остальное все треп, и "ролики на нокию"

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.