Перейти к публикации

opaaaa

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О opaaaa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.10.1969

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    "Лампа" и Джип!

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC80 1HDT VX финн.

Посетители профиля

654 просмотра профиля
  1. Да чот я не видел таких "резких" профилей тойотовских, это чей-то "кастом", потому наверное и жрала машинка как не в себя.
  2. Все вычислил почему. У меня почему-то шестеренка была не докручена до "мануаловских" размеров как раз миллиметра на 3. В итоге закрутил ее не на два-три щелчка, а на два с половиной оборота !!! Т.е. господа, получается так, что два-три щелчка ослаблять это от мануальского значения для австралийцев, которое равняется 18,9 - 19,0 мм! У меня оно было около 15 мм и вот на все почти 4 мм торчал вверх. Однако осадочек все-таки остался ввиду неизвестности профиля австралийского штока. Те штоки которые у меня на фото идут под номерами слева родной - "80", справа из ТНВД от японского автомата с 1HD-T - "63" Риска на 80-ом штоке оставшаяся от работы говорит том, что в моей конфигурации все работало нормально, а сейчас тнвд будет лишь больше пулять топлива на разгоне турбины за счет того, что стала мягче пружина.
  3. А почему у меня он торчит миллиметра на 3-4 в курсе? При этом он работает, где-то в средней трети есть видная риска.
  4. ХЗ я их уже по местам расставил.
  5. Есть вопрос. Все сделал, поехало вроде лучше, но ... но при откручивании и закручивании крышки у меня шток как-бы придавливается крышкой миллиметра на 3-4, при этом эксцентрик в крышке поставил в самый минимум. Шток снимал и устанавливал откручивая боковую заглушку с пружинкой. Скажите, как с этим бороться? ТНВД и машина на МКП европейка ХД-Т. Еще вопрос, есть два варианта штока: левый родной, правый с другого ТНВД от машины с автоматом. Там на том ТНВД все ставится на ура, штоки (пробовал оба) входят без всяких дополнительных притягиваний верхней крышкой. Ну и последнее какой шток злее?
  6. Андрей, а подскажи на сколько сам регулировочный "шпендик" который на валу должен от корпуса торчать? Просто если подрабатывать там дохрена (около миллиметра), боюсь, что потом резинка уплотнителя оси выскочит с посадочного места, вот и хочу на фрезере ее снять, а потом шайбу подложить, сначала потолще стальную, а потом ту которая стояла. ПС: И да, какой смысл несет вот эта каплевидная выборка в корпусе, где ходит сам рычаг что-то мне подсказывает, что если она будет меньше, на скорость это никак не повлияет...
  7. Спасибо. Рычаг газа поменяли. Стрекотать стало меньше и только на холодную, но тут терморегулятор потек по штоку соляркой. Было решено его снять. Огромная выработка в корпусе, такая, что регулировочная шайба вообще утопла в дюраль. Шток подработанный, но в целом люфт не сильно большой. Совсем небольшая выработка на "эксцентрике". Терморегулятор исправно работает от температуры ОЖ туда-сюда ходит, не течет тосолом. В связи с этим вопрос: А что если его отфрезеровать и поставить туда шайбочку потолще? Жаба душит за 16 тыщ новый брать!
  8. Замечание по моему случаю на видео. Пошатал я тут "рычаг газа" в определенном, утопленном, положении рычага газа вибрация рычага терморегулятора пропадает, вместе с вибрацией уходит и стрекот. Т.е. у себя виновника в вибрации я нашел - люфт в крышке и возможный износ оси рычага газа. Насос в будущем все равно буду Андрею отправлять, но для порядка решил разместить пост здесь, может кому-то он будет полезен.
  9. Да... и с днем рождения .. :) Желаю хорошего аппетита и долго! :)

    1. Андрей, я вам вчера не дозвонился. Скажите пожалуйста, когда у вас будет "окошко" для моей аппаратуры, так что-бы вас не сильно напрягать?
    2. Спасибо, всем. Решил так. Плюну на это слюной. Ослабил "винтег" регулировки натяга пружины тарахтеть двигатель перестал. Узнал сколько этот термотаймер стоит ... как ТБМ чугунный мост ~14000рэ !!! До осени доезжу, а там Андрею всю аппаратуру отправлю, может он сделает, а может и не в нем дело.
    3. Андрей, вы видео посмотрели? По вашему опыту это эксцентрик? Сменить термотаймер на машине без снятия ТНВД можно? Спасибо.
    4. Двиг 1HD-T с ручной коробкой. Ребят, у меня затарахтел этот рычаг автомата опережения, если его потрогать, то в палец сильно молотит (трещит) на холодную, с прогревом треск уходит. На холодную дымит синим/белым, после небольшого прогрева дым прекращается. Так трещало, что размолотило ось регулятора оборотов, в ней появился большой зазор. Ось заказал новую вместе с рычагами. Тут прочитал про эксцентрик какой-то, скажите, где этот эксцентрик стоит, что покупать надо, и можно-ли заменить его не снимая ТНВД. Спасибо. Водео запилил:

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.